В продолжение этого поста.
Как вам, нравятся истории успеха? Обычно это что-то вроде: простой паренёк из Сухофапинска не растерялся и дал прикурить прохожему от двух нерабочих зажигалок и теперь он - губернатор Калифорнии, а прохожим был Альберт Энштейн. Если да, то вот ещё одна. Если нет, то... эммм... ну ты всё равно прочти! Это ж не где-то там. Это вот прям тут, в соседнем реакторском аккаунте произошло.
Весь экшен прошёл за компом. Без необходимости отрывать жопу от стула.
В последнее время подсел на Dead by Daylight. Графон понравился и захотелось посмотреть как оно внутри игры организовано. Расковырял пак ресурсов, конвертнул, снова собрал в кучу в UE4 и оказалось, что всё там довольно просто (PBR материал, 4 карты и меш), а результат впечатляет.
В общем, вдохновился я и сваял свою маску для одного из киллеров. Получилось вполне годно, поэтому взял её и пошёл выпендриваться на стимовский форум. Выпендрился настолько удачно, что помимо лестных отзывов получил ещё и предложение от разрабов купить у меня эту маску. Мол, отлично подойдёт для готовящегося The Bloodstained Sack DLC.
Ну я и согласился. Обильно вспотел, подписал контракт, отправил файлы. Теперь испытываю смешанные чувства, когда в игре меня овнят трапперы в моей маске.
Вот так обычный реакторчанин пришёл к успеху, добился славы и признания... ладно, кого я обманываю. Даже в DBD комьюнити никто не знает, потому и приходится хвалить себя самому.
Подробнее
Dead by daylight,ue4,deer mask,История успеха,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,trapper
Полистал воркшоп, почитал факи. Сделал пробную модель и на этом месте начался пиздец.
Официальные тулзы... ну, они просто есть. Ничего другого сказать не могу. Т.к. в лучшем слаучае оно просто сыпало ошибками, а по большей части просто крешило. Тестовая комната (в которой я по мануалу спавнил персов и пытался на них свою шапку подгрузить), оказалась сервером - к ней коннктились люди и офигевали.
Потом оказалось, что моя оригианльная идея шапки не такая уж оригинальная. Если быть точным, то 2-3 варианта уже были в воркшопе.
В итоге я плюнул наа это дело. Во-первых инструментарий говно(комьюнити наделало тулзы чуть получше, но пайплайн всё равно геморный), во вторых мне бы понадобился ещё один человек, который бы занимался ресёрчем и целыми днями рылся в воркшопе, чтобы найти незаполненную нишу или проверял реализована ли уже очередная "оригинальная" идея.
На КФ2 нужно будет глянуть, спасибо.
Я в одно время тоже удачно попал. Работал в игромании, делал видосы по одной игре. Платили конечно мало, около 20-25К, но зато работать нужно было часов 5 в неделю.
тест в UE4
в игре, в конце клипа
https://clips.twitch.tv/deadbydaylight/CuteEchidnaDansGame
В игре есть так называемые инфиниты - места, где киллер может поймать сурвайвера только в том случае, если тот налажает или вообще не понимает, что он делает. Обычно киллер за одним сурвайвером гоняется всю игру и ничего не может сделать просто потому, что вот так карта сделана, а не из-за того, что руки такие.
Разрабы пытаются с инфинтами бороться и так, и эдак. В нескольких патчах добавляли всякие фичи, меняли баланс. Стало чуть получше, но почти на каждой карте всё ещё остались такие места. И вот в одном из стримов прод сказал, что настоящих инфинитов больше нет и это всё майндгеймз. За что его ещё долго будут троллить.