Я сделал игру по книге Лабиринт страха.
Ну что ж, здравствуйте сэры!Зовут меня Пироксилином или в простонародье Пиром! Хочу поделиться своей игрой, которую я сделал по книге Яна Ливингстона. В детстве у нас во дворе был один экземпляр и пользовался феноменальным успехом. Вдруг здесь найдутся люди со схожим вкусом (мои вкусы весьма специфичны... больной ублюдок...), ну или просто любители ретрогейминга. А уж коле пост не зайдет, что ж поделать пойду лесом дальше.
пк-версию скачать можно тут
Коротко об игре:
В оригинале это была игра в стиле DnD кубики, блокнот, ручка, воображение все дела. Вы управляете индивидом отважившимся влезть в смертельный лабиринт (сразу нет корованы грабить нельзя), наводненный скрытыми ловушками и монстрами. Ради чего? Ну слава и богатство есссно! По ходу игры будут развилки сюжета некоторые идут параллельно, а некоторые встречаются единожды и есть шанс не увидеть их вовсе. Смысл игры выбраться из запутанного лабиринта живым, а не бандеролькой а-ля "почта россии". В пути будут встречаться как монстры с которыми надо сражаться, так и не агрессивные персонажи.
Как это все выглядит?
Так-как изначально в качестве графики использовалось воображение... Графоний был что надо, но нужен мозг, что бы все это вообразить. Я же пошел по пути меньшего сопротивления. Я
Небольшое предупреждение:
В игре много текста, от слова совсем много. И читать придется изрядно. А если нужно скоротать время то самое то (+на сайте есть моб. версия)
Игра с багами (куда ж без них?), но пройти до конца можно! Багрепорты можно отсылать мне на почту PiroxilinGames@yandex.ru.
В игре есть пункт с правилами его можно почитать.
Кнопки "в путь" и "быстрый старт" отличаются лишь описанием мира (+еще текст). Т.е прочитав один раз описание далее можно играть через "быстрый старт."
Для тех кто захочет поставить андроид версию. В настройках нужно временно поставить галочку "сторонние источники". Просто лицензии разработчика у меня нет и дорогоа на гугльплей мне пока что закрыта
Это не первая версия игры, поэтому хотел бы показать небольшой лог о проделанных работах.
Проделанные работы
1. Я потратил достаточно времени и сил, что бы перейти на hd разрешение. Ну как hd вместо SVGA(800х600) стало WSVGA(1024x600). «Маленький шаг для всего человечества…» Это была моя попытка избавиться от черных полос на андроид устройствах. Насколько это вышло – решать, конечно, Вам!
2. Кнопки, кнопки большие и непонятные (пока-что). Во время сражений теперь нет текстовых кнопок -Атаковать-, есть кнопки графические. На это ушло тоже несколько дней моего времени (из-за моей кривой архитектуры трудно было их встроить). Так же как и раньше сверху кнопка снизу кнопка просто. Надеюсь, меня поняли =) В дальнейшем, постараюсь еще раз как-то эти кнопки визуально обыграть.
3. Добавил немного Новогоднего настроения. Увидите сами ;)
4. Ввел визуальные индикаторы МАСТЕРСТВА, ХП, УДАЧИ, они может не совсем удобны, но на мой взгляд интересно выглядят. В нижнем углу оставил старые индикаторы, для перепроверки. Далее сделаю их гибридными (и то и то, ну или как скажете, посмотрим)
5. Поправил некоторые ошибки оставленные мною в тексте. Ну да я «косяк» куда ж без этого.
6. Незаметный визуально пункт – архитектура. Раздробил ее на более мелки функции, в результате чего загрузка игры чуть ускорилась, выиграл 1-2 сек.
7. «Что вы знаете о бзумии…» Я помню реплики о том, что шрифты не самые читабельные. Ну блин, господа, не Arial же использовать? А пиксельных шрифтов, да еще и кириллических не так уж много, а о удобочитаемых вообще молчу. Ии… эээ… вобщем я упоролся малость и сделал свой шрифт О_о! Постарался содрать его с англ. версии shining force. В общем, «понять и простить», я делал все что мог. Я старался – честно!
8. Изменил стиль менюшек, стало более стильно выглядеть.
9. Бегунки громкости, которые никто не видит… знаете как выглядит скелет у гусеницы? Теперь узнаете =)
10. Кое-что по мелочам.
Ну что ж на этом наверное все. Если есть вопросы, советы, идеи смело пишите буду рад. За все баг-репорты буду очень благодарен. Всех с Наступающим!
Подробнее
Начать игру Загрузить игру Настройки Сайт Выход
Игры,Лабиринт Страха,PC,Android OS,Oldschool,pixel,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Владимир Васильев – "Враг неизвестен"
https://play.google.com/store/apps/details?id=game.darkforest
Но оно платное. И по скринам больше похоже именно на книжку. Хз как там с оригиналом.
А сколько примерно спрайтов тебе понадобилось для персонажей?
В игре около 16-18 персонажей и у каждого есть стойка, атака и защита. У ГГ еще меняется экипировка это порождает еще вариации.
и сколько я не силился найти 2 оставшиеся книги - не могу(
А вообще - вот, держи, если захочется поностальгировать: http://rgho.st/8KntXPLZd
одну проебанную другом книгу в том же издании я нашел за полчаса, а вот для себя нужную искал 10 лет
https://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurnaly/dmitriy_braslavskiy_kniga-igra_264332836
цена немного кусается, правда)
Я был юн, читерить не умел, и счастливого конца, кажется, так и не встретил :)
так-что просто оставлю тут:
На P4 2.60Ггц, Nvidia GF4 MX440
Win98IF:
выдаёт одно над другим два сообщения:
заголовок: "C:\LabirinthOfFear-1.12-win\LabirinthOfFear.exe"
текст: "Could not execute C:\LabirinthOfFear-1.12-win\lib\windows-i686\LabirinthOfFear.exe. Is it missing?"
заголовок: "Ошибка при запуске программы"
текст: "Файл SDL2.DLL связан с отсутствующим компонентом Kernel32.dll:VerSetConditionMask"
Вообще прошёлся Dependency Walker-ом по библиотекам - в SDL2.DLL описанное выше - не единственная смертная проблема,
также:
libEGL.dll корявая, но теоретически жизнеспособна
libGLESv2.dll - совсем косая, особенно хотением D3DCOMPILER_43.DLL и D3DX9_43.DLL и мало того D3DXCompileShader из неё
zsync.exe - совсем косой.
также по библиотекам много где всплывает msvcr90.dll, что крайне тревожный звоночек производительности и стабильности
Debian linux 10:
в консоли, критическая:
wine: Unhandled page fault on read access to 0x36adc469 to adress 0x1e044db8 (thread 0024)
На целевом Toshiba Sattelite Pro (P1 mmx, 32мб Озу) даже пробовать не буду - итак ясно что получим.
я понимаю что стюардесса еще выглядит симпатично... но может хватит?
В лицо че то прыснуло и я упал
с 25 метров
Вообщем 10 горгулий из 10 ставлю!
Про монетку, ее я делал как кнопку с нулевым действием (nullaction), насколько я заметил подобное сообщение выпадает только если неистово ее кликать) видимо обработчик не успевает за вами и вот) От монетки требовалась лишь индикация кол-ва + звук, анимация.
Про кости уточню, странно, что там что-то вылезло... это уже не первое сообщение о костях.
о кнопке назад.. да , она работает как вы описали, но я говорил о другом, во всех меню есть кнопка "Назад" которую нужно пальцем клацать, вот там было бы логично связать с хардварной кнопкой
а точно это будет удобно? я лично во время игры хардварные кнопки не использую.
Ну, а в общем, буду еще раз перечитывать матчасть, вдруг придумаю чего, спасибо за совет.
сори
офсборка Debian 2010 года на 3-х DVD
ядро: v3.2.0
wine: v1.4.1
Питон не установлен.
tarless, это конечно дело вкуса, но всё-же предпочту умение зрелой мастерицы, нежели молодых бездарностей. Тем-более что ты сам не отрицаешь что на первый взгляд даже не отличишь что прекрасна она уже не девственной красотой а виртузной косметикой.