Вот же грёбаный садист. / Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: перевел сам :: mindflenzing :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
НЕТ ПОДРУЧНЫХ, НЕТ ПРОБЛЕМ
М+р: //ими/. тшсЖепгшд. с1еуюп+агТ. сот/
mindflenzing,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,перевел сам
Не, я имею в виду, если им за ручное снятие ловушек что-то перепадает, то такое разминирование кобольдами - трата ценного ресурса. Хотя может у них вор не на то заточен.
Вот поэтому в трапы со спелл компонентом часто суют диспел. Да и не разбираются такие ловушки толком после срабатывания. Да и от какого-нибудь чейнлайтинга с ресетом и истинным зрением в качестве сентри, который будет 20 раундов разряжаться по персонажу это не особо поможет (а триггер срабатывания, естественно, будет не на краю опасной зоны).
Плюс, всегда есть газовые трапы и прочие never miss ловушки с задержкой в пару раундов, которые заполняют коридор ядом на полдня, или тупо перекрывают проход стеной, или топят пару комнат... Убиться об такую трудно, но испоганить жизнь партии на следующие пару дней или вовсе лишить ее награды - это запросто.
Нужно понимать, что ловушки обычно устанавливают изобретательные профессионалы своего дела. И ставят они их не для того, чтобы выбить хп из условной партии в условной сессии, а чтобы самый хитрый и ловкий нарушитель не добрался до защищаемого места/объекта.
Поэтому ДМ может вести себя как абсолютный уебок, размещая трапы.
И да, залы с ловушками, и вообще случайные ловушки - плохая практика. Хорошая трапа должна быть предсказуемой (чтобы партия не пробрасывала кубы на каждом шагу), но при этом интересной и нести массу неприятных последствий. Примитивные и простые ловушки или поставлены примитивными существами, или являются частью плана (условная гоблинская охотничья партия вполне может расставить петли и сидеть в соседних кустах).
З.ы.: Если учитывать, что саммон спеллы (ну, кроме призыва аутсайдеров) призывают идеализированную версию существа из сознания кастера... То какой же все-таки садюга этот ваш Магнус.
Я бы, кстати, еще и за метагейм попытался таких умельцев как-нибудь хитро вздрючить. Одно дело, когда вор просит такой обкаст и заходит в подозрительно пустой и тихий коридор... Или, скажем, варвар с конституцией 18 вызывается идти первым по орочьей крепости, поминутно вытаскивает из боков отравленные дротики и орет "Эти глупые иголки даже не делают Гаммузу больно!".
А вот чтобы идти на неизвестные и потенциально смертельные ловушки за золотом и экспой, вор должен быть или патологически жадным, или на всю голову отбитым... или нечестно отыгрываемым.
В одном из самых знаменитых боевых модулей D&D — Tomb of Horrors — финальным противником служит Асерерак — демилич-камбион (то есть полудемон; в тифлингах есть буквально капля крови демона, а полукровка именуется камбионом). Там же указан интересный способ борьбы с ним: если вор (и только вор!) метнет в него драгоценный камень, тот снимет столько хитов, сколько тысяч золотых стоит камень. Видимо, фокус здесь в том, насколько вору не хочется с ним расставаться, — его душевные страдания служат оружием, пробивающим защиту монстра...
Там хп у него порядка 50 всего.
Другое дело, что у Асерерака очень много спелл резиста, хорошие сопротивления урону, тёрн резист (всё, как и положено демиличу), пробивается он только оружием +5 и вдобавок обсчитывается не совсем как демилич, а скорее как конструкт (а это еще несколько иммунитетов).
Кстати, 1хп урона за 10тысяч стоимости камня.
В норме против демиличей нет такого правила. Впрочем, я понимаю, откуда у него растут ноги: демилич концентрирует свою силу и души, которые пожирает, в драгоценных камнях. Ими он инкрустирует ту часть скелета, где продолжает существование (остальной скелет рассыпается в прах). Поэтому гемы работают как филактерии. Впрочем, причина, заставляющая Асерерака получать урон, если вор бросатеся в него драгоценностями, все еще остается неясной.
твои ДРУЗЬЯ пдли, и ты их ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА, ХРАБРЫЙ ГЕРОЙ
СУДЬБА КОРОЛЕВСТВА - В ТВОЙХ РУКАХ
как смееш6\ тЫ 6 Шля-- \ петЬ столь \i прекрасно, великолепный Н*Ы </$Л40уок]
TWO KINDS OF PEOPLE
^ вы встречаете ^ капитана городской стражи она снимаст шлет и приветствует —
она ^ СЕКСУАЛЬНАЯ?
КАКАЯ к ЧСРТУ РАЗНИЦА?
тогм её тожио Будет СОБЛАЗНИТЬ А не УБИВАТЬ.
то есть это всё, что ты тожешь
ПРИДУМАТЬ?
ты то^о хочешь услышать ответ? ^
1 tE Г* ^ 1 if»/ 1 1 / 4 г \У/1
РАНДОМАИЗЕР
^ Да ладно?
Перебрось-ка по эту сторону ширмы и скажи, что это 2!
^ Сам не верю,
что говорю это, но, по-моему, Барри прав
Во-первых,
^я не перебрасываю только из-за^ того, что тебе не нравится результат.
Во-вторых, мастер тут я, и вы все ч согласились на ширму, когда ^^^5ыбирали
Плюс, всегда есть газовые трапы и прочие never miss ловушки с задержкой в пару раундов, которые заполняют коридор ядом на полдня, или тупо перекрывают проход стеной, или топят пару комнат... Убиться об такую трудно, но испоганить жизнь партии на следующие пару дней или вовсе лишить ее награды - это запросто.
Нужно понимать, что ловушки обычно устанавливают изобретательные профессионалы своего дела. И ставят они их не для того, чтобы выбить хп из условной партии в условной сессии, а чтобы самый хитрый и ловкий нарушитель не добрался до защищаемого места/объекта.
Поэтому ДМ может вести себя как абсолютный уебок, размещая трапы.
И да, залы с ловушками, и вообще случайные ловушки - плохая практика. Хорошая трапа должна быть предсказуемой (чтобы партия не пробрасывала кубы на каждом шагу), но при этом интересной и нести массу неприятных последствий. Примитивные и простые ловушки или поставлены примитивными существами, или являются частью плана (условная гоблинская охотничья партия вполне может расставить петли и сидеть в соседних кустах).
З.ы.: Если учитывать, что саммон спеллы (ну, кроме призыва аутсайдеров) призывают идеализированную версию существа из сознания кастера... То какой же все-таки садюга этот ваш Магнус.
А вот чтобы идти на неизвестные и потенциально смертельные ловушки за золотом и экспой, вор должен быть или патологически жадным, или на всю голову отбитым... или нечестно отыгрываемым.
Другое дело, что у Асерерака очень много спелл резиста, хорошие сопротивления урону, тёрн резист (всё, как и положено демиличу), пробивается он только оружием +5 и вдобавок обсчитывается не совсем как демилич, а скорее как конструкт (а это еще несколько иммунитетов).
Кстати, 1хп урона за 10тысяч стоимости камня.
В норме против демиличей нет такого правила. Впрочем, я понимаю, откуда у него растут ноги: демилич концентрирует свою силу и души, которые пожирает, в драгоценных камнях. Ими он инкрустирует ту часть скелета, где продолжает существование (остальной скелет рассыпается в прах). Поэтому гемы работают как филактерии. Впрочем, причина, заставляющая Асерерака получать урон, если вор бросатеся в него драгоценностями, все еще остается неясной.
Мастер: вы все получаете по 500 опыта.
Игрок: а за "очко жим-жим"?
Мастер: ладно, тебе ещё 5 опыта за "очко жим-жим".