Hermit / Disciples II :: Disciples II :: game art :: Disciples :: Игровой арт (game art) :: Disciples :: SvetoslavPetrov :: SvetoslavPetrov :: Горные Кланы :: games :: Игры
Вряд ли.
Лорд-вампир имеет 210 ХП и наносит 60 ед. урона в ход, 50% (т.е., 30 ед.) возвращаются к нему ввиде ХП, если лорд ранен.
Старейшина имеет 400 ХП и наносит 80 ед. урона в ход, и ходит после лорда, т.к. у него инициатива - 40, а у старейшины - 20.
Бой по ходам (вероятные промахи не учитываются):
1) У старейшины 340 ХП после первой атаки вампира, у лорда - 130.
2) Вампир-лорд своей атакой отжирает 30 ХП, теперь у него 160 ХП, у старейшины - 280. Старейшина бьет вампира-лорда, у того теперь 80 ХП.
3) Вампир-лорд бьет, отжирает, имеет 110 ХП. У старейшины - 220 ХП. Старейшина бьет, у вампира-лорда теперь 30 ХП.
4) Вампир-лорд бьет, отжирает, теперь у него 60 ХП. У старейшины 160 ХП, и последним своим ударом он приканчивает вампира-лорда в конце 4-ого хода.
Специально ради тебя зашел в редактор карт и проверил работу вампиризма, ну и прогнал поединок между старейшиной и вампиром-лордом. Всё я правильно сказал.
Все юниты-вампиры (от костяного лорда до Дреги-Зула), а также сферы и талисманы носферату в игре фидбачат только 50% ХП от суммы урона, нанесённого за удар.
Да? Хм, ну хз, в параметрах-то не указано, а с толпы противников он всегда больше сотни хп собирает. Да видимо 1 на 1 не убьет. Но в армии на армию они имхо намного полезнее, тем более и одну клетку занимают.
С толпы врагов он набирает больше сотни ХП потому, что возвращается к нему 50% от суммы урона, нанесённого за один удар. Если вампир-лорд участвует в бою с отряд из 6-ти рыл, у каждого из которых нет иммунитета к смерти, брони и у всех более 60-ти ХП, то за один свой удар вампир-лорд снесет 360 ХП в сумме, из которых к нему в виде здоровья вернется 180 ХП.
В бою 1v1 со старейшиной цель у него будет только одна - старейшина, и каждый ход он в сумме будет наносить только 60 урона.
Вампир-лорд убьёт в 1v1 старейшину на 7-ом ходу лишь в том случае, если старейшина не будет отбиваться и даже не будет ставить блок, что в 1v1 невоможно.
Я пока не встретил ни одной игры, которая бы перещеголяла disciples 2 в плане дизайна юнитов основных рас. Единственная игра, в которой нравятся решительно все персонажи.
Причем их боятся даже боты. Недавно перепроходил и от моей армии сбежала даже сама Таладриэль, финальный босс всей кампании. Я даже не ожидал такого исхода, не думал, что такое вообще возможно.
В первой части более разнообразия в сплеш-артах было (даже местами мило, как в фентезийных мультиках 80-90х), сильнее ощущалось различие между расами, во второй же решили сделать выправку в сторону готишности сверх меры. А вот треки однозначно гнетут сильнее...
В своё время, играя за людей, по приколу начал прокачивать основным героем ангела! И хотя уровень сложности был низким, но было ВЕСЬМА занятно! А потом она раскачалась, и её отряд начал отвешивать люлей всем с невообразимой скоростью, ибо та сама хилила бойцов, могла держать удар и тд.
Баньши у Нежити тоже была довольно солидным кандидатом на основного героя. Надёжный паралич плюс хороший шанс срабатывания артефактов, накладывающих статус при атаке.
Хотя в основной кампании Королева Личей с её огненным уроном порой была намного полезней.
Да все наверное всех возможных героев качали в этой игре кто играл в неё, я даже баронессу раскачивал до максимума на макс сложности, несмотря на её практически бесполезное в бою умение.
При осаде городов это её бесполезное умение превращалось в банальный паралич.
Я, вроде бы, и играю в Disciples II с 12-ти лет, но никогда не проходил кампании за героев-жезлотыков, исключение - оный у гномов. Могу честно признаться, что пытаться играть мешком с уроном 40 и инициативой 30 как обычным героем-воином - это боль.
Ну не в 1 ход. Прост к концу можно прокачать лидерство, набрать команду такую же как и любым другим героем. Под конец игры все нужные перки взяты и выбираешь уже из того, что наименее бесполезно.
Ну и на столицу идешь обожравшить зельями, как обычно.
Лорд-вампир имеет 210 ХП и наносит 60 ед. урона в ход, 50% (т.е., 30 ед.) возвращаются к нему ввиде ХП, если лорд ранен.
Старейшина имеет 400 ХП и наносит 80 ед. урона в ход, и ходит после лорда, т.к. у него инициатива - 40, а у старейшины - 20.
Бой по ходам (вероятные промахи не учитываются):
1) У старейшины 340 ХП после первой атаки вампира, у лорда - 130.
2) Вампир-лорд своей атакой отжирает 30 ХП, теперь у него 160 ХП, у старейшины - 280. Старейшина бьет вампира-лорда, у того теперь 80 ХП.
3) Вампир-лорд бьет, отжирает, имеет 110 ХП. У старейшины - 220 ХП. Старейшина бьет, у вампира-лорда теперь 30 ХП.
4) Вампир-лорд бьет, отжирает, теперь у него 60 ХП. У старейшины 160 ХП, и последним своим ударом он приканчивает вампира-лорда в конце 4-ого хода.
Все юниты-вампиры (от костяного лорда до Дреги-Зула), а также сферы и талисманы носферату в игре фидбачат только 50% ХП от суммы урона, нанесённого за удар.
В бою 1v1 со старейшиной цель у него будет только одна - старейшина, и каждый ход он в сумме будет наносить только 60 урона.
Хотя в основной кампании Королева Личей с её огненным уроном порой была намного полезней.
Я, вроде бы, и играю в Disciples II с 12-ти лет, но никогда не проходил кампании за героев-жезлотыков, исключение - оный у гномов. Могу честно признаться, что пытаться играть мешком с уроном 40 и инициативой 30 как обычным героем-воином - это боль.
Ну и на столицу идешь обожравшить зельями, как обычно.