Даже удивительно, что никто еще не запостил. В последнем дневнике описали нововведения патча 1.5 - четыре вида рабства и пять видов геноцида. Даже удивительно, как быстро Стелларис превращается в симулятор космического Гитлера.
Подробнее
• Full Citizenship: Species with full citizenship are fully integrated populations in v also forbidden from enacting population controls on them. • Caste System: Species with a caste system have a mix of full citizenship and fruits of the serfs' labor. • Limited Citizenship: Species with limited citizenship are tolerated but nc is curtailed, and you can place population restrictions on them and restr? • Slaves: Species with this setting are all enslaved without exception. The • Undesirables: Undesirables are species that you do not wish to exist in; extermination, or just try to drive them off from your worlds (more on' ■ laaaaMBMBBBSiiBr The slavery types are as follows: • Chattel Slavery: This represents forced labor on a massive scale. < under a Caste System all Pops producing Minerals and Food will b • Domestic Servitude: This represents a combination of plantation penalty to mineral/energy/science production, but increase the h • Battle Thralls: This represents a system of enforced martial serf« but armies recruited from them are stronger. | < • Livestock: This represents a species that is regularly culled to be of resource. The purge types are as follows: • Extermination: The species is systemically killed off by am' are busy dying off. • Displacement: The species is driven awa empire to other, more welcoming empi' forms of purging. • Forced Labor: The species is placer' Forced Labor will be killed off mo • Processing: The species is procc be put to use producing any q* • Neutering: The species is normally and may even b
Stellaris,Игры
Еще на тему
К тому же там есть и довольно мягкие виды рабства, которые скорее урезание в правах, нежели именно рабство. Так что теперь не будет так уж прям все однобоко:)
А если ты проиграл бой с каким нибудь роем и твой флот измельчал....
Начинаются всякие - вы нам не нужны, идитие нахуй, вы сами себя защитить не сможете.
нахуй эту дипломатию, выносить всё и вся, разрушать Империи и все эти популисткие федерации, геноцид-зачистка планеты - заселить своей расой.
Всё. Чистая Галактика одного цвета твоей расы.
Проще уничтожить все эти микро государства с микрорасами - можно конечно временно пойти на какие то уступки на союзы даже может быть, но временно.
Чем сильнее становится ваша раса, тем более понятным становится исход для других жителей галактики.
А воюя против всех сложно стать доминирующей империей в галактике(особенно если не повезло с соседями).
А если ты уже стал сильнее всех прочих вместе вщятых, считай что игру выиграл и можно уже закончить.
В итоге я все равно солью их в геноцид и заселю своих, потому что своя раса - эффективнее всего.
Зачем они нужны вообще? Они могут восстать и их права надо учитывать, на кой черт?
Геноцид - просто и эффективно.
И моя раса всегда довольна, потому что они гуманойды-ксенофобы(+коллективизм) и любят только свою расу, а не грибовидные формы жизни.
Даже когда я провожу геноцид - недовольных меньше 1 %
Я вот однажды играл через миролюбивую федерацию, и объявлял войны только в случаях крайней необходимости, чтобы освободить угнетённых и слабых, сразу же настаивая на принятии их в федерацию на общих правах. Всем членам федерации раздавал по необходимости ресурсы, помогал флотом, всегда до предела укомплектовывал федеративный флот, всю федерацию под договор о взаимных исследованиях. В конечном итоге федерация мира, добра и процветания заняла 87% голактеки, и с первым же моим выходом в председательство федерацией, я победил.
Кто-то играет за чистый геноцид, начисто уничтожая всех завоёванных ксеносов, выбрав при начале перки на приспособляемость, чтобы можно было заселить всё стартовой чистой расой. Кто-то вообще играет от вассала, находя себе мощного покровителя и становясь добровольно под его крыло.
А тупая экспансия интересна первые пару раз, потом она очень быстро приедается, ибо работает по принципу снежного кома: больше строишь кораблей, чтобы больше захватить планет, чтобы построить ещё больше кораблей и захватить ещё больше планет, чтобы... И наступает такой момент, когда твои возможности в плане боевой силы переваливают за некоторый предел, когда для тебя уже нет невозможных целей, и тебя становится уже просто невозможно остановить. Ты уныло хлопаешь ходы, щёлкаешь во всех космопортах очередь строительства до предела, развитие планет ты уже давно выбросил в чёртовой матери, каждую новую планету ты просто сваливаешь в ближайший сектор и даже не паришься с его специализацией. Это же самый примитивный способ играть в 4х. Да, быть может один из самых эффективных в плане достижения условий победы ,но далеко не самый интересный и разнообразный.
И вообще почему геноцид отдает казуальщиной?
Может наоборот это у тебя казуальная игра в доброю федерацию?
Ты также уныло хлопал ходы. разбавляя их раздачей ресурсов и поднятием рейтинга доверия у других рас.
И вообще в этой игре всё зависит от рандомности тех рас-соседей с которыми ты попадешь в одну галактику.
Если твой сосед будет гриб-людоед, тебе будет не до федерации.
Каждому нравится своя игра, именно этим хорош Стелларис
холопство и челядь вспоминаются, но как дела обстоят в незнакомой для меня игре?
Также нужно обратить внимание на показатели по ethics divergence, если показатель зеленый, то каждая новая популяция сможет иметь только те этики, которые существуют на планете. Если показатель красный - то новая популяция с определенной вероятностью получит новые этики, утратит существующие или всё вместе.
Но...даже если бы знал - это так лень заниматься этим, проще же сгеноцидить.
Разумеется, если играть через триста планет, беспорядочно упакованных в сектора "лишь бы лимит удерживать", такое менеджмент недоступен. Однако если потрудиться, то можно играть и через обширную империю с десятками или даже сотнями планет, население которой будет одной расы и одних взглядов. 100% поддержка населения, фракция лоялистов - население империи. Никаких восстаний, никаких бунтов, никаких компромиссов в принимаемых политиках и дипломатических действиях.
Играл в 1.3. за спиритуалистов-коллективистов священной империей — итоговая смена принципов была около -200%. Министерства культуры и доброжелательности, отряды комиссаров, муутагенские кристаллы и сатраменовый газ, орбитальный лазер, мавзолей, информационный карантин — и даже самые лютые противники режима очень быстро переучивались.
Играл в 1.4. за ксенофилов пацифистов, либералов, просвещённой монархией, в среднем -10% (без лазера) к смене принципов, так поселения переучивались очень медленно, по мере естественного прироста. А при -200% вчерашние аннексированные pre-FTL фанатичные ксенофобы, бурчащие "инопланетные сюзерены", буквально за год-два начинали кричать "Мы любим тебя верховный жрец!".
И вот та же вики: "Каждая технология имеет свою цену научно-исследовательских ресурсов для разблокировки. Стоимость равняется предварительно установленной базовой стоимости каждой технологии, которая умножена на 10%, в зависимости от принадлежащих планет, и на 1% для каждой ПОП если в империи более 10."
Нужно просто не порабощать ученых и работников электростанций.
Вот правильный вопрос.
Потому то во всех исторических стратегиях низя, а в стелларисе можно.
Я уже начал изучать разметку Стелларисовых модов, как разберусь, сам запилю.))) Но если вы такой знаете уже готовый, то с удовольствием выслушаю ваше предложение (ну, или прочитаю).
ЕМНИП, автор то ли собирался, то ли сделал отдельный мод, удаляющий пре-фтлей. Или, по крайней мере, такой мод в отдельности должен быть.