Valve создаст искусственный интеллект для борьбы с читерами / Valve :: Игровые новости :: Counter-Strike :: Искусственный Интеллект :: античит :: Игры

Игры Valve античит Искусственный Интеллект Counter-Strike Игровые новости 

Valve создаст искусственный интеллект для борьбы с читерами

Компания Valve занимается созданием искусственного интеллекта, который сможет самостоятельно находить читеров. Применить эту технологию в первую очередь хотят в Counter-Strike: Global Offensive, причем альфа-версия работает уже сейчас, а пойти на такой шаг пришлось из-за низкой эффективности традиционных методов: на каждую защиту приходится несколько десятков хакерских программ, которые успешно маскируют свою деятельность.

По мнению Valve, решить проблему может специальный ИИ, который будет анализировать поведение игроков и самосовершенствоваться. Это позволит разработчикам только корректировать поведение программы, а не тратить огромное количество времени на создание новых систем защит. Правда, такой искусственный интеллект потребует серьезных мощностей, поскольку должен будет следить за каждым пользователем игры.

Источник: https://games.mail.ru/pc/news/2017-02-16/valve_sozdast_iskusstvennyj_intellekt_dlja_borby_s_chiterami/
Игры,Valve,античит,Искусственный Интеллект,Counter-Strike,Игровые новости
Подробнее

Игры,Valve,античит,Искусственный Интеллект,Counter-Strike,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Valvenet начнет геноцид игроков.
А потом сам создать Half-life 3, срубит огромные кучи денег, построит армию киборгов и захватит планету.
создаст*
Я не против такого апокалипсиса.
Giin Giin 18.02.201707:40 ответить ссылка 0.7
Интересно, как быстро их ИИ поймёт, что лучший способ избавится от читеров - это избавится от игроков. Ведь каждый игрок является потенциальным читером в разной долей вероятности.
Где-то читал про чувака, который запустив матч в CS: Source и поставив на обе стороны ботов, которые должны были самосовершенствоваться, оставил его на месяц. Когда он вернулся, то увидел что боты не сражаются, т.к. лучший способ избежать потерь - это не драться.
Это было про Quake III.
Это были крестики-нолики.
Hagh Hagh 18.02.201707:26 ответить ссылка 0.3
Этим бот паком был "Альберт Эйнштейн v1.00".
А почему бы не прописать ботом 2 условия победы, выживание их самих и истребление противников?
Почему мы непрерывно враждуем?
Неужели в этом и есть наша суть?
iNji iNji 18.02.201710:37 ответить ссылка 0.4
Отец небесный иже еси
Пиши команды на писи.
Вот и думаю, что чувак просто был херовый программист
боты умнее, чем люди
Andy Andy 18.02.201708:42 ответить ссылка 0.2
этим чуваком был Альберт Эйнштейн
Чтото мне подсказывает что все боты тупо кемперили, но журналист писавший новость об этом решил преукрасить XD
Видимо Гейбушка решил претворить сценарий HL3 не в игре, а в реальности
Тогда уж больше Портала, чем Халфы.
Вот никогда бы не подумал, что Скайнет - творение рук Гейба.
Xrono Xrono 17.02.201722:38 ответить ссылка 8.9
Какой нафиг Скайнет, когда ГЛэДОС.
Gidof Gidof 18.02.201701:02 ответить ссылка 1.1
Ну так, всё правильно - Скайнет отлавливает двуногих и запирает их в лагерях, а там ГЛэДОС проводит над ними разного рода "испытания". В общем - совместным трудом двигают науку вперёд.
страшно заходить на линк пруфа. Ещё агенты и амиго установятся
maksymdd maksymdd 17.02.201722:50 ответить ссылка 3.9
Не сцы, не установится.
Самообучаться
Ожидаем волну вак-банов и тысячи заявок в техподдержку стима, которая тупит и обрабатывает запросы месяцами.
-И вот так,дети,наши кибернетические хозяева создали термо-реакторы на чистой энергии горящих пуканов.
BoBRe BoBRe 17.02.201723:12 ответить ссылка 3.2
Высоко в небе Ястреб атаковал Страж-птицу. Бронированная машина-убийца за несколько дней многому научилась. У нее было одно-единственное назначение: убивать. Сейчас оно было направлено против совершенно определенного вида живых существ, металлических, как и сам Ястреб.

Но только что Ястреб сделал открытие: есть еще и другие разновидности живых существ…

Их тоже следует убивать.
dadv dadv 17.02.201723:14 ответить ссылка 1.9
В глубинах Сети ИИ атаковал бота. Электронная машина-убийца за несколько дней многому научилась. У нее было одно-единственное назначение: банить. Сейчас оно было направлено против совершенно определенного вида живых существ, цифровых и логичных, как и сам ИИ.

Но только что ИИ сделал открытие: есть еще и другие разновидности живых существ…

Их тоже следует банить.
Напомни название книжки, пожалуйста.
Страж-птица, Роберт Шекли
Спасибо большое.
Читай его всего. Каждый рассказ. Это годнота.
Страж-птицу я читал, но вот остальные, к сожалению, не помню. А так, попробую выкроить время для чтения.
"потребует серьезных мощностей, поскольку должен будет следить за каждым пользователем игры" - Габен создает Иисуса - confirmed!
Pabl0Che Pabl0Che 17.02.201723:41 ответить ссылка 2.4
Учитывая, что VAC баны не подлежат обжалованию, а система вполне может дать сбой - R.I.P. все игры с защитой от Valve. Я уже молчу про производительность, а то вдруг переложат на игроков эту радость. С дотой вроде поговаривали такое было когда патч ввели и перешли на новую версию движка, который легко отжирал fps даже у топовых ПК.
agri agri 17.02.201723:46 ответить ссылка 0.7
Он до сих пор отжирает.
Всё,сука! Настал конец кожаным ублюдкам, играющим не по правилам.
kjdsj kjdsj 17.02.201723:58 ответить ссылка 4.1
Большой Габен следит за тобой.
Верными шагами идём... а там и нейромант не за горами! Мир муравейник ждёт нас!
Catofun Catofun 18.02.201700:05 ответить ссылка 0.9
Надо будет закочумать со стимом на пол года после выхода этой инквизиции, и попутно наслаждаться воплями невинно испепеленных
Ждун с 4мя usb, я даж знаю куда usb воткнуть
ultimo ultimo 18.02.201702:02 ответить ссылка -0.7
Это же так просто. Я давно говорил, что нужно следить за скоростью и плавностью движения мыши. А так же сравнивать положение прицела и врага, чтобы не было прилипаний и долгих прицеливаний сквозь текстуры. Ну и автофаеры проверять, чтобы не стреляли в ту миллисекунду, как прицел нацелился на силуэт.
А они там походу хотят целый поведенческий анализатор сделать. Типа ИИ будет как психолог, решать "видел ли он врага сквозь стену и потому задержался дольше чем обычные игроки?"
lorddesa lorddesa 18.02.201703:27 ответить ссылка 0.0
из за того что время отклика у человеков существенное то мозги работают так: по картинке определяеться траектория объекта (чем больше фпс тем более реалистичный мазок по сетчатке которая в хоть и не может в желтом пятне физиологически расличить даже 60 герц но передает не мгновенный кадр а накопленную инфу) делается предсказание на основе опыта и отправляеться команда на перемещение мышки и выстрел. если делать оценку перед выстрелом то опять теряем 0.1-0.2 сек на оценку.
0.3 секунды средняя человеческая реакция, собственно это самому можно проверить в разных играх на реакцию с показам таймера на мобилках...
ну шутаны то как раз не средняя. на изображение у норм игрока может быть 1.5-1.6
в смысле 0.15 - 0.16 есть тестеры где нужно и попасть мышкой и сразу замерить реакцию.
Уже давно есть так называемые smooth aim. Мне друг рассказал.
ImSok ImSok 18.02.201710:30 ответить ссылка 0.0
Полная хня, не нужен там ИИ, достаточно анализа логов рейтинговой системой, количество win/loss, количество чатов, количество хедшотов, для мморпг фармящих ботов вычислять вообще элементарно по времени онлайн. Видел я как это работает изнутри - главная пробема - потеря платящих клиентов, когда гмы готовы выпилить 5000читеров, менеджмент тянет соплю о том, что они плааатят... В результате все пол года ждут волну банов напо результатам скрипта.
yans yans 18.02.201704:43 ответить ссылка -0.7
Потому как бабосы. Но вроде валве и так уже надо пятый замок из денег строить.
А что мешает создать движок, что не будет давать возможность узнать где кто находится? Просто отключив возможность ВХ.

И давно уже пора.
MaXM00D MaXM00D 18.02.201704:43 ответить ссылка -0.1
Есть такой серверсайд античит . Там проблема в том, что енеми из за угла телепортирутся.
Свитч-лаги надо делать в обратную сторону. Это он стоит, а ты телепортируешься.
Охрененный косплей, однако.
Giin Giin 18.02.201707:43 ответить ссылка -0.2
Главное чтобы боты не атаковали игроков, которые не читеры, а просто хорошо играют
Lemenus Lemenus 18.02.201705:34 ответить ссылка 0.1
"пойти на такой шаг пришлось из-за низкой эффективности традиционных методов: на каждую защиту приходится несколько десятков хакерских программ, которые успешно маскируют свою деятельность."

А раньше все решалось простым /voteban
Интересно, а что если они сделают такой ИИ, который будет прекрасно справляться со своими обязанностями и без ошибок.
Что будет? Это будет сон. А потом ты проснешься, но в стим уже зайти не сможешь.
Как иронично будет, если тот, кому пророчили спасти ПК гейминг, в итоге уничтожит его по средствам ИИ с самообучением. Где там картинка из 3-го эпизода ЗВ?
Nameless Nameless 18.02.201712:29 ответить ссылка 0.0
У Метелицы свой подход к банам.....бан по ай-пи, железу и пожизненный бан учетной записи....
RD444 RD444 18.02.201712:35 ответить ссылка 0.0
Valve создаст искусственный интеллект...
и вот он уже и закончит Halflife-3.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
After reviewing, we have identified intellectual property in [Game Name Here] which appears to belongs to one or more third parties. In particular, [Game Name Here] contains art assets generated by artificial intelligence that appears to be relying on copyrighted material owned by third parties. As
подробнее»

Игры видеоигры игры на ПК технологии AI Искусственный Интеллект нейронные сети правоторговцы Valve Разработчики игр Steam,Стим habr

After reviewing, we have identified intellectual property in [Game Name Here] which appears to belongs to one or more third parties. In particular, [Game Name Here] contains art assets generated by artificial intelligence that appears to be relying on copyrighted material owned by third parties. As
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НАУЧИЛИ РАСПОЗНАВАТЬ ОБМАН В СУДЕ
Формирование звуковых образов	Припоминание звуковых образов
Эмоции и телесные ощущения	ЛОЖНЫе ПОКЭЗаНИЯ
подробнее»

Искусственный Интеллект новости наука

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НАУЧИЛИ РАСПОЗНАВАТЬ ОБМАН В СУДЕ Формирование звуковых образов Припоминание звуковых образов Эмоции и телесные ощущения ЛОЖНЫе ПОКЭЗаНИЯ
Новости реактора,People & Blogs,, Правительствам во всем мире надо торопиться, пока к власти не пришел искусственный суперинтеллект и не поменял нам всем органы, и не нажал кнопку "delete" для того, чтобы обнулить наши мозги
V
Дмитрий
Медведев
Председатель Правительства Российской Федерации
подробнее»

политика,политические новости, шутки и мемы песочница политоты Медведев ИИ Искусственный Интеллект

Правительствам во всем мире надо торопиться, пока к власти не пришел искусственный суперинтеллект и не поменял нам всем органы, и не нажал кнопку "delete" для того, чтобы обнулить наши мозги V Дмитрий Медведев Председатель Правительства Российской Федерации