Рисунок Фрэнка Фразетты продан за $1'075'500
Шедевр Фрэнка Фрэзетты The Earth Core 1974 года продан за $ 1 075 500 на аукционе Comics & Comic Art Auction в Далласе. Это рекорд для чрезвычайно популярного художника. Иллюстрация была использована для обложки цикла Пеллюсидар Эдгара Райса Берроуза.Подробнее
Imaged by Heritage Auctions, HA.com
Frank Frazetta,fantasy art,art,арт,красивые картинки,аукцион,фэнтези
Еще на тему
там графон в разы лучше
Boris Vallejo and Julie Bell: The Ultimate Collection
Собственно, вот ссылка на официальный источник Heritage Auctions https://www.ha.com/heritage-auctions-press-releases-and-news/frank-frazetta-masterpiece-sold-for-a-world-record-1-million-by-heritage-auctions.s?releaseId=2986&ih-Action-Comics-1-LearMore-auction6155-040616
Это аукцион. Следовательно, цену товара определят торг, а не экспертная оценка или еще что.
И да это аукцион Heritage. И там фуфел не толкают.
Культовый художник. Известная работа.
В чем проблема?
На случай если тут есть искусствоведы (или те кто считает себя таковыми) которым не в падлу ответить, конечно.
2. Почему эта картина оценена так дорого? и Почему за неё готовы столько платить? - это два, отличающихся по смыслу вопроса. Так что, тут по все видимости, промах с формулировкой вопроса.
3. И, собственно, почему готовы платить. Как уже было сказано выше: "Культовый художник. Известная работа". Дальше своё дело сделал аукцион. Еще раз акцентирую внимание, что это Heritage. Этот аукцион собирает платежеспособную целевую аудиторию.
"Что формирует её ценность как самостоятельного произведения искусства, а не как вещи которая была создана самим Фрэнком Фразеттой"/да Винчи/Айвазовским/Рерихом/Рембрандтом/Караваджо/Дали? Можно продолжать очень долго.
К вопросу отличия "оценена" от "сколько готовы платить"
Оценить может оценщик. Эксперт. Оценить можно, допустим, сравнительным или затратным подходом, или исходя из прочих объективных факторов, которые формируют стоимость. Это применимо, например, к ювелирным изделиям, серийному или кустарному производству. Другое дело искусство. Вопрос формирования цены на предметы искусства крайне субъективен. Произведения искусства - сложно оценивать, равно как и игроков (футболистов, например), это штучный товар. Но согласно законам рынка, любая вещь стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить в определённом месте, в конкретных условиях в данный момент времени. И если человек, располагающий достаточными средствами решил (по известным ему причинам), что именно эта картина стоит этих денег, то именно эта сумма и будет её стоимостью. Я не готв за неё столько платить, а он готов. Он считает её шедевром. Да по всей видимости не только он один. (Кроме того, это неплохая инвестиция.)
Понятно, что алкоголик Николай переводит указанную сумму в литры спиртного. А умирающий от жажды в пустыне с радостью отдал бы эту картину за канистру воды.
PS/ и перечитайте еще раз о культурном наследии, культовости художника, обложке книги Берроуза, индустрии комиксов и тд.
Да, ценность предмета отражает цена которую за неё готовы заплатить, это будет объективным показателем её ценности.
"перечитайте еще раз о культурном" "культовости" "культовый" Да, я понял, он культовый художник.
Теперь, пожалуйста, давай забудем о ценообразовании. Давай забудем о том что Фрэнк когда либо существовал.
Существует только картина "The Earth Core". Посмотри на неё. Теперь скажи мне, эта картина ценная? Насколько? Почему ты так думаешь?
"Что формирует её ценность как самостоятельного произведения искусства, а не как вещи которая была создана самим Фрэнком Фразеттой?"
Это высокопарная чушь. Произведения искусства так не оцениваются. Ты можешь не соглашаться с этим, но такова действительность.
Любого художника надо раскрутить. Иногда он это делает сам, к примеру иллюстрируя что-либо, что впоследствии станет массово значимым, или это делают за него. Во втором случае это как со звездами. Ты можешь быть днищем, не иметь хорошего голоса и т.д. но продюсер, создав правильный образ и раскрутив тебя, сначала в определённых кругах, а потом и в массе делает тебя звездой и ты начнешь продаваться за очень большие деньги. Так и здесь. По крайней мере так обстоят дела с говнокартинами из трех мазков, которые лохи принимают за современное искусство, а маркетологи в союзе с художником делают на таких дибилах весьма почтенные деньги. Фотка из фильма с негром выше.