А меня именно это и прикололо: дизайн локаций и шорткаты сделаны настолько грамотно, что из любого места можно попасть куда угодно лишь за пару минут, а когда появляются большие расстояния, тогда тебе и дают чашу.
Вернуться в стартовую локацию ты можешь в тот момент, как опустишь лифт в церкви. Только там тебе Стрэй Демон и рыцари из жопы долину Маринер сделают.
Я не говорю уже о том, что пойти в Новый Лондо ебошиться с банши и Темными Духами ты можешь хоть сразу с обломком меча, лифт открыт.
Ноуп.
Шорткат из церкви ты открываешь даже без убийства не то, что босса - медиума и рыцаря Береника можно не убивать, просто проскочить. В стартовую локацию ты возвращаешься из шортката, спрыгивая из лифта, - и тебе тут же надирают жопу. Разве это не "рано" в игровой терминологии?
Физическое ограничение по доступу там только золотой туман в трех местах, причем к Архивам, как минимум, он сделан достаточно глупо.
Толстожопый Демон представляет из себя опасность только для слепого и криворукого, а при должном внимании он тебя даже своим столь пугающим нубов кастом не заденет. А ещё он очень уязвим к блиду, и даже лоховской кинжал вора отрывает ему пол ебала, как и твоя любимая учигатана.
А глупо это или нет - вопрос слишком сложный для такого казуала, как ты, так что, и не тебе решать.
Да любого босса можно выучить. Речь о том, что считать "сюда приходить рано". К толстожопому можно придти еще до нижнего города и Капры, где с полых воров эти режики и падают. И да, я знаю, что его АоЕ избегается, если держаться от его толстой жопы на небольшом расстоянии, собственно, я так его и мочил.
Чо утигатана сразу "моя любимая"? Я не мочил торговца, да и у Шивы не всегда ее покупаю.
Глупо потому, что стоит не там, о великий хардкорщикЪ. В начале Архивов нет никаких охрененно сложных противников по сравнению с мобами Анор Лондо. Туман перед Нито находится в жопе географии, туман в Изалите тоже неблизко. А тут просто перегородили тропку потому что гамедезигнь и Фромам виднее.
Окей, специально для таких как ты, любящих думать, что они способны думать, но на самом деле нихуя, объясняю прямо:
Какой из золотых туманов ты, будучи праведным перворазом, который, как настоящий мужик, не читает гайдов, наиболее вероятно, обнаружишь первым? И исчезновение какого из них ты первым заметишь? Явно не один из тех, что закопан в анальных глубинах самого дьявола, а торчащий в одном из самых доступных мест, которое ты точно запомнишь, ибо своим местоположением он вызывает к твоему "НАХУЯ?!", и не отпускает до тех самых пор, пока его не преодолеешь.
Окей, я нигде и никогда не претендовал на истину в последней инстанции, но есь очевидные вещи.
"И исчезновение какого из них ты первым заметишь?"
Дорогой хардкорщикЪ, там ролик показывается с исчезновением всех троих, когда чашу поставишь:) Собственно, так я и обнаружил впервые, что их три, потому что до Склепа Великанов было пидорить и пидорить.
Личико-то попроще можно сделать.
Ролик это ролик, а увидеть на местности самому - это увидеть на местности самому. Хотя, катись к хуям, казуал. Ты слишком тупой и ограниченный, чтобы тебе что-то объяснять.
Да-да, ты слишком острый, на любой довод есть "ололо, казуал!" Ща выяснится, что и летающая дверь в тех же Архивах - это не баг графики, это просто для труЪ хардкорщиковЪ. Обожаю детский пафос.
Правильное ограничение по левелу - это Олачиль, например. Ты не найдешь ключ-подвеску, пока не поставишь Чашу и не сходишь в Архивы, т.е. совсем нубом ты DLC физически не начнешь.
Первым левелом с непроточенным оружием ковырять Орни и Смоуга? Это больно даже если Солера призывать, там же иммун к молниям, толку с него откровенно немного.
А я наоборот, в первый поиграл, до канализационного дракона дошёл, но игра дико подлагивала у меня, поставил фикс на графику криво и всё сломал, тогда решил второй соулс пройти для начала, а потом уже с первым возиться.
Hollow knight - первый 3 часа игры вроде все мило и похоже на Дарк Соил, и легко играется. Бегаешь и ищешь, где босы попрятались.
А потом... да ну нах, и тут еще босс? Я туда не пойду.
И последнее сохранение хрен знает когда, если оно вообще есть. В таких случаях:
- если поздно, то, оценив количество просраных полимеров, иду спать;
- если день или уже не долго до "пора вставать", то переключаюсь. Полазать часик по Интернету и попробовать снова, убраться в папках или другая игра (это же так умно: не будет неудач, если ты их избегаешь, а в случае чего, бежишь).
А еще, когда начинается нудная часть типа перебраться на тот конец карты без быстрого перемещения, насобирать дохера ресурсов, долго ждать следующую технологию от ученых или босс-губка для пуль, с которым 3 раунда. Но за то потом, когда возвращаешься (и это приятное чувство, что есть много времени и никто не потревожит/никуда не надо уже), так все увлекательно становится, как второе дыхание.
Когда-то и я думал, что умереть в игре - это раздражает. Пока у меня не отобрали способность быстро бегать, прыгать, стрелять, бить, нормально видеть и отправили ковылять кривыми тропами через набитый врагами район. На таймере.
Знакомо, это я, в Gran Turismo 5, после стодвадцадьпятой попытки пройти пройти какой-нибудь сраный поворот на 0.00033 миллисекунды быстрее, чтобы получить золото в "лицензиях".
Обычно когда у меня не получается пройти какойто момент, я забиваю на эту игру и начинаю другую. Иногда я возращаюсь но чаще всего удаляю нафиг, ибо игр трындава куча!!!!
Признаюсь, я первый раз когда установил Dark Souls ничего вообще не понял, даже выйти из неё не мог когда наскучила серая атмосфера. Удалил.
Потом снова скачал и застрял на демоне тельце. Снова удалил.
Снова скачал и заказал себе джойстик и потом пошло-поехало...
^ ^ +2.00 уР°НА
+500 зьоро»^
-Х5-*
№£Ч
На данный момент экипировано
Обычная палка
такие растут на деревьях
+ 1 урон
-10 самоуважения
да на ней даже листья не растут!
Не может быть экипировано Вашим классом
#004
(¿Емвимсомгсз
Выученные приемы из первой во второй нифига не работают. И тупые телепортации в начальную локацию для прокачки.
Я не говорю уже о том, что пойти в Новый Лондо ебошиться с банши и Темными Духами ты можешь хоть сразу с обломком меча, лифт открыт.
Шорткат из церкви ты открываешь даже без убийства не то, что босса - медиума и рыцаря Береника можно не убивать, просто проскочить. В стартовую локацию ты возвращаешься из шортката, спрыгивая из лифта, - и тебе тут же надирают жопу. Разве это не "рано" в игровой терминологии?
Физическое ограничение по доступу там только золотой туман в трех местах, причем к Архивам, как минимум, он сделан достаточно глупо.
А глупо это или нет - вопрос слишком сложный для такого казуала, как ты, так что, и не тебе решать.
Чо утигатана сразу "моя любимая"? Я не мочил торговца, да и у Шивы не всегда ее покупаю.
Глупо потому, что стоит не там, о великий хардкорщикЪ. В начале Архивов нет никаких охрененно сложных противников по сравнению с мобами Анор Лондо. Туман перед Нито находится в жопе географии, туман в Изалите тоже неблизко. А тут просто перегородили тропку потому что гамедезигнь и Фромам виднее.
Какой из золотых туманов ты, будучи праведным перворазом, который, как настоящий мужик, не читает гайдов, наиболее вероятно, обнаружишь первым? И исчезновение какого из них ты первым заметишь? Явно не один из тех, что закопан в анальных глубинах самого дьявола, а торчащий в одном из самых доступных мест, которое ты точно запомнишь, ибо своим местоположением он вызывает к твоему "НАХУЯ?!", и не отпускает до тех самых пор, пока его не преодолеешь.
"И исчезновение какого из них ты первым заметишь?"
Дорогой хардкорщикЪ, там ролик показывается с исчезновением всех троих, когда чашу поставишь:) Собственно, так я и обнаружил впервые, что их три, потому что до Склепа Великанов было пидорить и пидорить.
Личико-то попроще можно сделать.
А потом... да ну нах, и тут еще босс? Я туда не пойду.
- если поздно, то, оценив количество просраных полимеров, иду спать;
- если день или уже не долго до "пора вставать", то переключаюсь. Полазать часик по Интернету и попробовать снова, убраться в папках или другая игра (это же так умно: не будет неудач, если ты их избегаешь, а в случае чего, бежишь).
А еще, когда начинается нудная часть типа перебраться на тот конец карты без быстрого перемещения, насобирать дохера ресурсов, долго ждать следующую технологию от ученых или босс-губка для пуль, с которым 3 раунда. Но за то потом, когда возвращаешься (и это приятное чувство, что есть много времени и никто не потревожит/никуда не надо уже), так все увлекательно становится, как второе дыхание.
Потом снова скачал и застрял на демоне тельце. Снова удалил.
Снова скачал и заказал себе джойстик и потом пошло-поехало...