Твоё лицо, когда ты уже лет 100 как перенёс сознание в тело робота,а тебя просят пожертвовать твой органический мозг.
Подробнее
2370.04.01 Пауза ф 17К+255 ^ 8128+595 # 200+88 0 849-0 О 3304+245 +351 ® +289 0 +281 О 30/30 >'2/8 452/712 ьеьыт * Egouwhyke 2 "ftnnH»,!1* Gauzor Faranis Black Hole Durabbius Aswiri Nomotar hi Draconi Qorrolla \ V О ' к9,тТип Binami s Shelter Нейробанк Balawar Teytera Echtichi Cebelrai roidom Yunduk Naos Xel Madak dracca bo <Y Olbers Nixahc osseq V 3 % ^ ф JoîdePuuh <£ ^ ® О <V Gidzerak Ferathc Доктор Гройк и ее команда изобрели нейробанк - органический компьютер, который хранит и использует общую познавательную способность всех мозгов, загруженных на его жесткий диск, что значительно повышает скорость наших исследований. Однако есть одна загвоздка: чтобы функционировать должным образом, загруженные мозги должны быть извлечены из тел испытуемых и помещены в резервуар с проводящей жидкостью. Так как наш организм не может долго прожить без мозга, испытуемым придется забыть о своем материальном существовании. Barban UQiriu: cam • - 5П ™ ? А Mehrnaz Grumium Procyon о Как и ожидалось, добровольцы в очередь не выстраиваются. Пока что появился только один - ведущий ученый Helena Leroy. Aglcilles 4 Krash Tarazed Chertan astram Загрузить мозг, который предлагает Helena Leroy, в нейробанк. ia.nio.'i \+, Это было бы неэтично Culdax Situla Antares Elnath Hotram Закрыть карту галактики / Polystea © ш щ • 0 р ; Т1 ■ • Г Ж I 1 / * ( & Ь о Нет, Helena Leroy требуется в другом месте. 2 -5 Л Cursa 3 2 2 1 I i innnan i
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Вопрос: кто-нибудь пробовал получить ученого кураторов ДО выхода в киборгов? По моему опыту, лидер не представленной у тебя расы спокойно переводится в киборга, а затем в синтетика. К слову, можно иметь у себя двух ученых кураторов: просто подыграть нужному на выборах, а потом, пока он рулит страной, быстренько выкупить у кураторов еще одного.
Можно играть сейчаС, можно подождать пару лет и купить со всеми длц.
По 2 часа в день вполне ок, просто партия будет недельку идти. Не проблема.
в игре при этом всего-лишь 120 лет прошло.
1. Планеты или астероиды вокруг черных дыр. Даже объяснять не нужно.
2. Нейтронный звезды вне туманностей. Нейтронные звезды появляются в процессе взрыва сверхновой. Как и туманности.
3. Планеты или астероиды вокруг нейтронных звезда. Смотри пункт 2 и 1.
4. Планеты у белых звезд. Если кратко - белые звезды слишком молоды, чтобы у них были планеты.
5. Сфера Дайсона - это эпик фейл. Особенно если ее можно построить в системе с обитаемыми мирами. Как и мир-кольцо вокруг любой звезды.
Можно дофига приводить примеров. Интересно, разработчики хотя бы научпоп фильмы по астрофизике смотрели? Или они идейные последователи Гамильтона?
А планеты вокруг пульсаров возможны. Это вообще первые экзопланеты которые люди обнаружили. Суть в том, что они сформировались уже после взрыва сверхновой.
Туда-же планеты около чёрных дыр. Всё таки чёрная дыра это не космический пылесос, на расстоянии она будет гравитационно неотличима от звезды, а там см. пункт про пульсарные планеты.
А планеты вокруг синих звёзд объясняются так, в Стелларисе просто дохрена предтеч. Вот кто-то и создал планеты вокруг синей звезды ради одному ему ведомых целей.
Ну а вообще, Стелларис это грёбаная космоопера "Да, я знаю что в космосе звука нет". Расслабься и получай удовольствие.
Я вот после KSP тоже мечтаю о Hard-Sci-Fi космосратегии или симуляторе, но публика слишком глупа что-бы такое осилить.
2. Нейтронные звёзды живут несколько дольше времени разлёта туманности в ебеня.
3. Аналогично пункту 1.
4. Даже голубые гиганты имеют время жизни порядка десятков миллионов лет - вполне достаточно для образования планет из протопланетного диска.
5. Сферу, как и кольцо, нельзя строить в системах с обитаемыми мирами. Остальное - игровая условность. Или ты сейчас будешь возмущаться, что нейтронные звёзды в Стелларисе по размеру такие же, как и остальные?
Для меня Стелларис оказался одноразовой игрушкой, в отличие от Galactic Civilization 3, например.
1. копируешь сознание на информационный носитель -> загружаешь в синта -> биологический мозг подключаешь к системе.
2. биологический мозг загружаешь в систему -> копируешь\транслируешь его сознание из системы в синта
3. создаешь клонов -> выращиваешь "мощности" -> учишь их самообучаться -> извлекаешь мозги клонов и подключаешь к системе.
меня больше раздражает то, что в секторах не строятся спец здания увеличивающие приток единства.
Особый гемор, если захватывать колонии у ИИ. Тот вообще невпопад все ставит и полколонии переделывать приходится перед тем как сектору отдавать.
Что касается станции наблюдения... к тому моменту, как ты откроешь мега-инженерию и до конца достроишь хоть одну мегаструктуру... долго они строятся... к тому моменту что фоллены, что кризисы уже не будут угрозой для обычного флота, и аватары будут приятным дополнением, но зарешать ты сможешь и без них. Вот так и получается: рано получать аватары нельзя, потому что усилившийся флот приведет к пробуждению фолленов, ну а поздно уже нет смысла, поскольку самое страшное уже позади. Впрочем, не скрою, что аватары идеально заходят к тому моменту, когда твой флот можешь убивать всяких драконов БЕЗ посторонней помощи и больших потерь, поскольку это не сильно ускорит пробуждение фолленов, если вообще ускорит. Таймер к тому моменту уже тикает.
БТВ, я пока отыграл лишь 3 партии, и в обеих аватары заходили. Да, они появлялись в эндгейме, но я нигде не писал строить флот из них только. Анбиддены хорошо показывают, что раш линкорами - так себе идея. Да и это пока что единственный способ заиметь себе "титана".
Минус разве в том, что популяции больше не растут естественным образом, и их надо строить за денюшку. К слову, есть странный баг, что если на планете есть популяция обычных синтов, то твои модернизированные граждане строятся по 2/30 в месяц вместо 1/30.