Много раз спрашивали, можно ли пройти эту аномалию с положительным исходом.
Подробнее
ф 722+5 ^ 1208+60 # 200+7 0 863+2 <>55+7 • 12/19 Бостон Особый проект завершён Мы изучали этот проклятый керамический объект так долго, что уже почти расстались с надеждой, и тут внезапно мы совершили прорыв! Контейнер является священной реликвией, оставленной на орбите в качестве знака, несомненно божественного! Объект переполнен энергией. Расшифровка помогает выяснить скрытое сообщение - информацию о том, как мы можем подняться выше, достигнув прогресса в наших исследовательских начинаниях! Единственный вопрос - это... кто отправил это сообщение? - Democratic Reform Society 6 *u6 © 60% 0 +0.6 * Martial Order of the Thorn 8 «*/8 © 55% 0 0.0 / Conclave of Spiritual Redem 7 Mu 7 © 50% 0 0.0 Возблагодарим высшие силы! ISS Kal Urilon: Добавлен модификатор Эктрамерные открытия на срок 60 мес., он обладает следующими эффектами: Темп исследований: +15% Горячая клавиша: Планета Поверхность Армии Космопорт Планировщик О Планеты 3 ‘ Парнас «Р* ' Океанический мир Panasu Г ‘ Бостон ** ' Океанический мир I» Yildun j fk^y Аризона ' Океанический мир Pobbma Флоты 1 г© 1st Stellar Fleet Д12 *553 Panasu Корабли _ 2 Научный корабль ISS Kal Urilon Faenov Строительный ... Taanafir Точки сбора 2 Ä 1st Stellar Fleet Panasu к^у Парнас Panasu Фракции 3 if ■ 1 ■ II 1 % 2 $ 3 $ 4 >$ Закрыть карту галактики в ш Фч |
Stellaris,Игры,невозможная керамика,квест,мои боги улыбаются мне.,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Материалисты дадут прирост к исследованиям вначале игры. Но после роботизации (к которой тяготеют), плюсы от этик теряются. И это не смотря на то, что восставшие роботы имеют +30% к исследованиям, в жопу игровую логику.
А спиритуалистам единственным доступно духовное возвышение. И оно, КМК, лучше.
Роботизация — сосёт: можно только титульную расу кибернетизировать, робот-адмирал в три раза хуже киборга-адмирала, исчезает природный прирост, а строится новые поселения во-первых не автоматом (заёбываешься тыкать) и во-вторых также медленно +1,00 в месяц, как и раньше дроиды/андроиды/синты, стоимость кораблей тоже не снижается (хотя системы жизнеобеспечения-то уже не нужны) и вообще геймплей получается обрезанным, а не крутым.
Биологический путь — ну…не то, чтобы сосёт, но это просто улучшенная версия старого. Быстрее модификации, несколько новых вариантов и очков. Самыми умными становятся, кстати. Делать расы вкусными, чтобы жрать и тупыми, чтобы лучше работали на рудниках, конечно, прикольно, но как-то слабовато.
А вот "веруны" получают нехуёвые бонусы к (некоторым) лидерам, сравнимые с бонусами от финальной роботизации, но уже на первом этапе. До второго ещё не дошёл, но Shroud позволяет получить жирные бонусы и для обычного населения (правда и цена, кхм, высока) и заказать дредноуты. Сука. 11010000 10011111 11010000 10111000 11010000 10110100 11010000 10111110 11010001 10000000 11010001 10001011 101110.
А, кстати, раз счастья нет, то нет и бонусов от него. В итоге рой получает на треть меньше ресурсов с здания, чем разумно выкачанная Империя индивидуалов.
У всех остальных, которые в своих связях более разборчивы, число населения в левых фракциях минимально, поскольку они не дают повода для роста у себя таких фракций.
Да и подтянуть счастье до 40%, чтобы не было штрафов - нет так уж и сложно.
А строить их скоро все смогут. И титаны тоже. 1.6, но скорее 1.7. Вон, наконец-то у них иконки нормальные.
Титаны — страшнейшая хуёбла в почти два десятка боевой мощи с очень сильным главным орудием. Только для павших и возродившихся империй. Вроде, ещё их невольники/подписавшие/доминионы/сателлиты могут от них в подарок получить.
Алсо, дредноуты давно обещает.
А заодно вот и список того, что возможно запланировано на ближайшее время:
Deeper Federations that start out as loose alliances and can eventually be turned into single states through diplomatic manuevering.
Superweapons and planet killers.
More story events and reactive narratives that give a sense of an unfolding story as you play.
More interesting mechanics for pre-FTL civilizations.
A 'galactic community' with interstellar politics and a 'space UN'.
Buildable Dreadnoughts and Titans.
Reworking the endgame crises to be more balanced against each other and the size/state of the galaxy.
Reworks to war to address the 'doomstacks' issue and make the strategic and tactical layers of warfare more interesting and less micro-intensive.
Deeper mechanics and unique portraits for synthetics.
варп обязателен ?
Во первых, после роботизации теряются не плюсы от этик, а от расовых признаков; госрограмма продолжит действовать как действовала.
Во вторых, робот-адмирал не в два раза лучше, а (25+5)%/(25+15)% = 0,75 - хуже ровно на четверть. Пожалуйста, учитывай, что за каждый уровень адмирала мы получаем 5% скорострельности.
В третьих, медленность прироста - иллюзия. Робограждане прирастают по 1 ед в месяц суммарно 30 единиц (забавный баг: если на планете есть синтетики, то твои вознесенные граждане прирастают по 2 уд в месяц). Всегда суммарно 30 единиц, в то время как для органических рас чем больше их поселений на планете, тем больше требуется суммарных единиц, и 70 - не предел (впрочем, эта самая сумма вполне себе сокращается разными бонусами и эдиктами, а в случае фанатика спиритуалиста-генетика можно получить 0 суммарных единиц, что дает мгновенное заполнение планеты). Но то, что население робограждан нужно строить, да еще и за денюшку - это да, не отнять, но давайте не будем забывать, что синты имеют неслабое производство: +20% ко всему кроме еды, при этом подверженны счастью (еще+20%, а синт-президент дает +10% к счастью просто так (и +15% к вместимости флотилии)), и еще 10% можно получить с указа "разделение тягот". Такую херню можно переплюнуть только если сильно заморачиваться с микро и генетикой(которая не дает никаких бонусов на лидеров, разве что всякие на +длительность жизни и +уровень), а в случае минералов - рабовладельцами. А стоимость содержания одного синта можно снизить до 0.3 энергии.
В четвертых, утверждение о том, что генетики могут быть самыми умными нужно подвергнуть здравому сомнению, вооружиться калькулятором и посчитать, что лучше: +20/35% к поступлению науки с планет, или +20% (синты); +5/15% (псионики, брать псионикам признак на +15% специализированной науки не рекомендуется, потому что это склоняет население к материализму) науки с планет, и еще +10% ко ВСЕЙ поступающей науке благодаря ускорению исследований с ученых.
Что же касается Покрова у псиоников - бонусы действительно неслабые, но при честной игре без сейвскамминга нужно подготовиться к тому, что ты вместо бонусов будешь сидеть на штрафах. Но получить постоянный бонус с ЦЕНОЙ - это круто.
Также забыл добавить, что роботизировать можно все расы, но с нюансом: роботизируются только киборги, а в киборгов переплавляются все, кто находится у тебя под контролем, даже ученые кураторов. Вообще, да, тупо. Хотелось бы, чтобы в будущем это исправили.
Я сам не считал, это был официальный ответ разработчика. Мол, хотите сконцентрироваться на науке — идите в следующем прохождении по пути биовозвышения.
Да, больше суммарных единиц, но скорость может быть выше.
Объясняю, как это работает: любой исследовательский проект, который отображается в журнале и который требует ученого/транспортник/строителя/etc "на орбите", можно завершить мгновенно. Обломки исчезают, все остальные проекты дают стандартные бонусы и остаются доступными для исследования. просто приказываешь исследовать, и через пару-тройку внутриигровых дней отменяешь исследование через журнал. Да, планетки по тыще науки или астероиды по тыще минералов - это не шутки.
Но всё это начисто убивает интерес от игры, поэтому делать так, я конечно, не советую. Но если делаешь муторное прохождение для получения ачивок - то вполне хорошая подмога. Также можно всего с одного проекта завершить цепочку по предтечам, поскольку оно считает количество исследованных проектов, а не галочки в каждой категории.
Впрочем, если верить вики, у спиритуалистов шанс успеха 75%, у всех прочих 25%, если я всё правильно понял. Предположу что речь идёт о неком базовом шансе.
Войну вести неинтересно, так как очень задалбывает оккупировать миллион заселенных планет, иногда ии конечно радует своими уклонениями от битв, москитным флотом и ударов в тыл, но в основном бои происходят "стенка на стенку", и как правило одного сражения достаточно что б выиграть войну. Но в целом конечно игра крутая, хотя Paradox другого и не делали.
От постройки всех мегасооружений ничего не будет. Ну, кроме их специальных ивентов. Алсо, их постройку можно сделать моментальной через консоль.