Вся суть Outlast 2 / Outlast :: llceSarll :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: хоррор :: Random Game Comics :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

llceSarll Random Game Comics Outlast Игры Комиксы хоррор сделал сам 

Вся суть Outlast 2

Ни оЭин хоррор даже вздрогнуть меня не заставит! л
г хах, ни попробуй > напугай меня, игра, я готов/ Я закалил свои нервы в сотни хоррорах и готов ко ^ всему/ ^
ЧТ<Ж/
Этот хоррор даже не бдЭет пытаться тебя Чнапигать/ У
Специально Эля тебя, мой непиглибый Эрдг
г мы ^ поЭготобили нечто
Подробнее
Ни оЭин хоррор даже вздрогнуть меня не заставит! л г хах, ни попробуй > напугай меня, игра, я готов/ Я закалил свои нервы в сотни хоррорах и готов ко ^ всему/ ^ ЧТ<Ж/ Этот хоррор даже не бдЭет пытаться тебя Чнапигать/ У Специально Эля тебя, мой непиглибый Эрдг г мы ^ поЭготобили нечто особенное....
llceSarll,Random Game Comics,Outlast,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,хоррор,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Outlast 2 сделан довольно на хорошем уровне, но в плане сюжета он показался мне невероятно скучным.
Сюжет? Сюжет? Там есть сюжет?
Нокс Нокс 06.05.201716:19 ответить ссылка 15.2
Короче, корпорация из первой игры опять хуйней занимается. Конец
tipoima tipoima 06.05.201716:24 ответить ссылка 13.8
А что там с тем черной нано-хуетой? Или "Вот мы сделали сивквел, но незавершенную историю первой части продолжать не будем, пилим новую"
Ну, псевдо-беременность той бабы обясняется как побочный эффект того "морфогенетического двигателеля" у женщин, который нужен для того чтобы человек сделал эту черную нанохуйню. А еще для него нужно чтобы человек сходил с ума, что
и делают эти сраные мозговыжигатели
Есть же способ полегче. Смотреть дом 2, а потом новости.
Но предыдущий вариант всё-таки гуманней.
Можно предположить, что события развиваются параллельно, эксперимент с разумом упоминается в первой части, а может все чуть позже, на компанию вылили ушат дерьма и поэтому за религиозными психами никто не следит и им было пох на упавший вертолет. Да и вообще, можно все что угодно предполагать, ибо в игре практически НИХУЯ нету.
В Думе, говорят, тоже есть.
ТБ-3 ТБ-3 06.05.201721:24 ответить ссылка -4.8
Не так бесит сюжет, как бесит невозможность ухватить какуюнть доску с гвоздями (коих в изобилии вокруг) и отоварить вот того дрыщеватого бомжа, который, покачиваясь от дуновения лёгкого ветерка, шаркает в твою сторону. Вот это действительно выглядит нереально тупо. Столько досок, труб и садового инвентаря вокруг.... просто для красоты.
Ты что, не читал начальный текст? "Вы не умеете драться". Ведь, чтобы пнуть бомжа ногой, а потом ушатать его кирпичом по голове, надо иметь минимум три-четыре черных пояса по карате, быть мастером кунг-фу, бокса, тэкхвондо, крав-маги, сумо. Логично же все
В первой части то же самое говно было. Ладно жирного и черного ты хуй побьешь, но обычных психов то можно
Психи, на самом деле, вроде и слабые, но отбиться от них сложно бывает даже здоровым мужикам, друг хороший санитаром подрабатывал во время учёбы и рассказывал.
ТБ-3 ТБ-3 06.05.201721:27 ответить ссылка 1.7
Ну, у санитаров так-то немного другая ситуация - им психа надо усмирить с минимальным для психа вредом, т.е. они то его отаварить трубой не могут. А у героя outlast'а таких проблем нет.
Ombra Ombra 06.05.201721:32 ответить ссылка 3.5
Трубой нет, а так пиздят ещё как.
ТБ-3 ТБ-3 06.05.201721:40 ответить ссылка 1.0
Ну за этим тебе в Dead Island.
WRZESZCZ WRZESZCZ 06.05.201722:05 ответить ссылка -0.1
Лучше в condemned criminal origins
Да геймплей тоже хреновый - долбаный симулятор бега по пересечённой местности, с первым Outlast не сравнится.
Если уж ты заговорил про такое понятие как "геймплей", то он совершенно не отличается от первой части. И там, и тут — это симулятор бега.
Ничего подобного, первая часть про нормальный стелс, если проходить игру бегом, то теряешь саму суть игры. Во второй же стелс сломаный.
Younit13 Younit13 06.05.201717:17 ответить ссылка -6.4
Геймплей НЕ изменился. То, что стелс, как ты считаешь, во второй части — говно, не меняет того факта, что чисто геймплейно игры абсолютно одинаковы.

Чтобы хорошо понять, что такое "разный" геймплей, поиграй в Resident Evil последний. Там ты начинаешь как в том же аутласте, бегая от противника и выискивая себе укрытие, а потом переходишь в наступление, давая отпор огнестрелом. Вот это разный геймплей(стелс и экшн), а в Аутласте всегда был только стелс и ничего боле.
Окей, качество геймплея разное.
Нет, не разрешаю.
Геймплей не изменился и стелс тоже. Но дизайн уровней дерьмище. Темно ,что пиздец.
Ага, как будто первая часть тоже пыталась пугать.
Хотя, ну да, там были вялые потуги испугать, виде Бу эффекта и пиханием в лицо гурятины с криком "СМОТРИ БЛЯТЬ, КРОВЬ, КИШКИ! ЭТО ЖЕ ТАК СТРАШНА, ПРАВДА!?"
anon anon 06.05.201716:23 ответить ссылка 6.3
гурятина, ммм. нет ничего лучше жареной гурятины.
psys psys 06.05.201716:42 ответить ссылка 3.5
А если еще и с картошечкой, ммм...
Trixie Trixie 06.05.201717:37 ответить ссылка 1.8
В первой части хотя бы окружение пыталось казаться мрачным, а тут просто продовольственный склад в ночном лесу
Просто строить коридорный стелс-хоррор в, простите за тавтологию, коридорах — куда более правильная идея. Во второй части эта квазиоткрытая местность рушит атмосферу тем лишь фактом, что в местах, в которые ты спокойно в теории мог бы пройти, игра тебе не даёт, направляя на свои рельсы. Т.е. как стелс эта игра не предполагает, что ты будешь решать её "задачи" разными путями, а всё окружение в основном только путает игрока, нежели создаёт механизмы для продвижения дальше. В тех же коридорах первого Аутласта тебя эти стены и направляли, и сложно было сказать, что в этом что-то не так — ты ведь, мать его, в здании, чего ты хотел? Вторая же часть уничтожает иллюзию присутствия(а с тем и вовлечённость, страх) тем, что обрубает игроку очевидные возможности.
Стены давят, а пеньки нет
В сотни хоррорах...
Мне даже первая показалась более страшной мерзкой. Там хотя бы были уникальные "боссы" со своим дизайном и мотивами - каннибал с циркуляркой, безумный доктор с садовыми ножницами, мутант-жирдяй, два нудиста-клона Валуева. Во второй все враги - безликие бомжи и пара боссов.
Ну и еще эта тенденция хоррора, когда нет возможности дать отпор, как бы нелогично это не было. В этом жанре мне понравилась только Амнезия, она вроде и была родоначальником, да даже там можно было отбиваться подручными предметами - стул или ящик зарешает. Гораздо интереснее, когда возможность отбиваться есть, но это не имеет смысла - враг гораздо сильнее тебя. Поэтому мне понравилась Resident Evil VII, Alien Isolation. В Чужом решает неплохой ИИ, собственно, Чужого. В REVII харизматичные противники - Пучков, трипофобная ведьма из Witcher 3, Загадочник из Бэтмена и довольно интересные битвы с ними, построенные на загадках разной степени сложности. Там даже если не боялся, было хотя бы интересно
Не забывай, что в Амнезии была еще шедевральная фишка с псих состоянием гг. Ты как бы знаешь, что там монстр, но смотреть на него нельзя и это порой сильно давит.
про противников полностью согласна. в первой части были интересные враги-персонажи, со своими особенностями, харизмой и поведением. Шепелявый бугай звенит цепями, называет героя поросеночком и пыхтит, доктор петросянит и щелкает ножницами, братаны договаривают один за другого и делят геройские потроха...
во второй части даже те персонажи, у которых есть какой-то уникальный дизайн (типа той бабки с киркой и карлика верхом на здоровяке), являются просто проходными врагами или вообще появляются в кат-сцене полтора раза за игру. у них нет интересных особенностей, предыстории, мотивов - они просто типа враги. проходи не задерживайся
кажется кто-то не читал записок

не то чтобы у них там была офигенно продуманая бэкстори, но всё же
они ведут себя неинтересно. в первой части у врагов-боссов были уникальные реплики, звуки и внешность. даже если вообще забить на записки и сюжет, тот же Крис остается примечательным товарищем, Трагер остается петросяном, а братаны продолжают друг за друга договаривать. не обязательно знать, кто они и как там оказались, персонажи сами по себе запоминающиеся
>карлика верхом на здоровяке
не играл, но
iopoisk.ru
Амнезия не родоначальник - Амнезия это логическое продолжение геймплея и стилистики Пенумбры (кстати делали тоже Frictional Games)
Dolan Dolan 06.05.201717:14 ответить ссылка 1.8
Даже в пенумбре можно было собак затыкать подручными предметами.
О, Пенумбра тоже топ. Большую часть игры нет врагов, а потом проходишь определенный момент и вдруг вой... И ты уже знаешь - они идут, прячься, сука, прячься! И ты баррикадируешься физичными предметами, а потом в слезах и подливе сидишь за столом, пока они ходят где-то рядом...
А потом вместо собак приходят инопланетные существа с деформированными членами и ты ржешь.
xasn0w xasn0w 06.05.201720:10 ответить ссылка 0.5
Нууу, если быть откровенным, в первой части еще были сильные сцены, да, их была мало, но они были и они были хорошие, вроде изуродованного пациента, который находит успокоения в игре на пианино в абсолютном одиночестве, или другой пациент, сидящий по среди пожара, доведены происходящим так сильно, что быть сожженным заживо ему кажется менее страшной участью чем дальше участвовать в этом кошмаре, или в самом конце, в лаборатории можно найти луч света, подойдя которому мы видим выход, до свободы казалось бы рукой подать, но путь преграждает стекло, как будто бы дразня нас и все что нам остается делать это отправится дальше. Но как я сказал, таких моментов была приступа мало, хотя потенциал был не маленький и во второй части они могли все эти плюсы развить в абсолют, например можно было бы сделать ГГ не живым персонажем, а камерой, а все происходящие объяснить найденной пленкой, что дало бы сразу сто балов к атмосфере и породила бы кучу запоминающийся сцен, но к сожалению разрабы не стали развиваться в эту сторону и мы в итоги получили скучное дерьмо, которая просрала все полимеры оригинала
anon anon 06.05.201718:25 ответить ссылка 0.7
SOMA и Penumbra поиграй. Во второй даже биться можно.
WRZESZCZ WRZESZCZ 06.05.201722:09 ответить ссылка -0.1
SOMA сюжетное говно. Очень не понравился ГГ-истеричка.
Seedan Seedan 08.05.201714:38 ответить ссылка 0.1
а мне игра понравилась... Хотя я вооще фанат хорроров, любое хоррор-говно съем.
SoL0 SoL0 06.05.201716:50 ответить ссылка -2.9
Во втором оутласте были неплохие моменты, но их буквально можно пересчитать по оставшимся пальцам одной руки дровосека не чтящего технику безопасности. Например, эти теневые фигуры, появляющиеся в некоторых местах и старающиеся попадаться на глаза только при повороте камеры и только по углам. У них нет ощущения заскриптованности в стиле "как только переступишь эту невидимую черту на полу\поюзаешь вон тот предмет - тебя ожидает инертная пугалка". Очень неплохо давят на рефлекс "ПОКАЗАЛОСЬ что там кто-то есть"
Меня беспокоит только одна вещь во всей этой игре - что в итоге произошло с бубенцами главного героя. Я довольно ровно отношусь ко всякой крови-кишкам-членовредительству, но есть определенная черта, за которую даже я боюсь заглядывать. Пожалуйста, если кто-нибудь прошел игру, скажите мне, сохранил ли ГГ свои стальные яйца?
этот ролик проигрывается как один из вариантов смерти глав героя. один из 4 или 5

т.е. чисто теоретически его можно даже не увидеть за все прохождение
Нельзя, у врагов гребаный ренген в глазах, даже сем фишер бы не смог пройти игру не умерев с десяток раз.
Seeman Seeman 06.05.201719:18 ответить ссылка 0.6
Оу, то есть по сюжету герой не лишается причиндалов, как Апшер пальцев в первой части до момента слияния?
Даже Апшер может остаться с пальцами, но там уже багоюз, так что не считается. А так да, вроде ГГ второй части лишается прибора только в анимации смерти
Как там Rule34 по 2 оутласту? Наплодили уже?
Dik42 Dik42 07.05.201717:46 ответить ссылка 0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ву ||шлн||
ПОДРЫВНИК,
ЧТ<99 тебя,
ОПЯТЬ ПЬЁШЬ/?.
/Сватай ^ч1 гранатомёт и > быстро 0 бой/ Нам срочно нужны твои У ^ навыки/
ГГТТ.ЛГ ГгГ-ГГ ГГ.ГТП
подробнее»

llceSarll Random Game Comics tf2 Team Fortress Игры demoman Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

ву ||шлн|| ПОДРЫВНИК, ЧТ<99 тебя, ОПЯТЬ ПЬЁШЬ/?. /Сватай ^ч1 гранатомёт и > быстро 0 бой/ Нам срочно нужны твои У ^ навыки/ ГГТТ.ЛГ ГгГ-ГГ ГГ.ГТП
C/аж-С
By IlceSarll
15.
DayPay
наоборот. ^ля того чтобых войти 0 подземелье, мне нужна сильная и сплочённая команда/ Именно поэтому у ^ меня есть- У-4
/храбрый л
крестоносец
клептоман//
Богобоязненный
оккильтист/
И врач, который боится людей/
Развратная
жрица/
С такой-то командой, ни что может пойти не ч. так?
■ Т / дЧ \	ПГ
Ш/
подробнее»

llceSarll Random Game Comics Darkest Dungeon Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Crusader (DD) Occultist (DD) Vestal (DD) Plague Doctor (DD)

^ля того чтобых войти 0 подземелье, мне нужна сильная и сплочённая команда/ Именно поэтому у ^ меня есть- У-4 /храбрый л крестоносец клептоман// Богобоязненный оккильтист/ И врач, который боится людей/ Развратная жрица/ С такой-то командой, ни что может пойти не ч. так? ■ Т / дЧ \ ПГ Ш/
Oh. Gods... Miles, please, slop your