Иммануил Кант - один из самых важных мыслителей в истории. Его работы охватывают познание, этику, политику и представляют собой единую систему.
При этом сам Кант был довольно своеобразным человеком. Он был замкнутым, любил дисциплину, распорядок и методичность во всём.
Уже при жизни Канта в город
Один раз заходя на локацию бара со стороны складов у меня за спиной появился отряд наёмников. Ну как за спиной, у нпс переходы подальше, вообщем в метрах 20. Ну и штука в том, что из-за скрипта я не могу их убить, тогда на меня откроют охоту в баре, а они-то по мне шмаляют. Вообщем с 50 попытки я успел забежать за угол и прикрыться за блокпостом долга. И что бы вы думали? Они перебивают блокпост, но слава богу долговцы хотя бы не втупляли, а тоже их маслинами покрывали. Короче прошли они так до середины локации, пока их наконец не кончили их всех.
И это проблема игры с открытым миром, где можешь "идти куда хочешь".
В первом случае именно ГГ - это элемент без которого ничего не случится, а второе - это где герой, обычный житель мира и никто ему целовать зад не будет. В них рассказывают разные истории по содержанию и фабуле.
От этого спор и происходит у вас, скайку, пытаются воспринимать как прошлые игры серии, но там всё-таки всё строится вокруг героя, но её при желании всё же можно и нужно воспринимать, как иную игру.
Претензии к тому же скайриму состоят в том, что, как вы правильно заметили плюс: мир неживой из-за целой кучи мелких квестов, да и основного квеста тоже. Слабая обратная связь между игрой и Игроком, о чем я говорил выше. И ладно, надо заканчивать диалог. Спасибо за потраченное время.
и давайте не будем делать так, что бы на столь близком расстоянии в тексте встречались слова "скайрим" и "искусство"Даже не успев развязаться.
А то палач - труп, а лежащему в полуметре ГГ хоть бы хны.
А вообще привязав квестодателей ко времени и добавив рандомные исходы, игра очень прибавит к реиграбельности. Любая.
Плохо, если при этом разрабы не рассчитывают время и ты либо всё равно всё успеешь либо соснёшь в любом случае (если конечно соснуть от игрока не является главной задачей разрабов для создания атмосферы безнадёги и тлена).
"Добавит интересно" потому что:
1) Моральный выбор - помочь защитить деревушку от гоблинов, рискуя не успеть прервать ритуал на роковой горе, или обречь их на смерть во имя "высшей цели" (того самого главного квеста)
2) Осознание важности твоих действий - отказался/не успел помочь караванщикам, вот полюбуйся на их трупы и сгоревшие повозки, а вот и поселение в котором из за гибели каравана начался голод, опять же выбор - помочь голодающим или спешить предотвратить убийство герцога на что всего 2 дня осталось... (в большинстве современных игр, можно неделями собирать цветочки, игнорирую ужасного дракона и главный квест - в итоге все нагнетание атмосферы становится бессмысленно...)
3) Разнообразие - когда ты не можешь помочь всем, каждое новое прохождение отлично от предыдущего (а что будет если в этот раз я спасу караван?)
Оказывается вестовой хуи пинал по дороге недельки три, потому что гигасложное злодейство уже сделали.
Я в скайриме не прохожу глав квест потому что отыгрываю чувака НЕ довакина. Я обычный солдат легиона и бегу от дракона только так если я 1.
А так мне придется делать главный квест иначе через условно год-два игра закончится
Даже не помню как в скайке, но в морке и обле при старте писалось, что вы можете делать то, что пожелайте, будь то главный сюжет или любой другой квест.
Мод на лор главного героя решает эту проблему
Во вторых про зека не было не слова. ГГ просто за компанию решили казнить.
В третьих Кем бы ГГ не был в хедканоне Игрока - он все равно Довакин.
Ввести таймер на главный или один из главных квестов - дескать, с каждым днём демоны все больше закрепляются в нашем мире.
И поставить героя перед выбором - или с голым пузом бросаться прерывать первый ритуал или прокачиваться, но быть готовым, что на месте убежища культа уже будет отстроен целый замок Инферно.
Появится и вызов (а вообще реально на первом уровне разбить культ в зародыше?) и глубина - на которой неделе игры оптимально лезть в логово зла.
Или в принципе, скрестить РПГ и UFO с их активно вторгающимися пришельцами.
Что-то вроде этого было в "Космических Рейнджерах"
Однако по времени значит после сна, и когда я прознал про это из игровых подсказок, я стал самым невыспавшимся отверженным, с горем-пополам проходившим все проверки.
У меня еще есть поселения, которым нужна помощь!
Почему волшебник Йендора всё это время дрых в башне, вместо того чтобы сразу взять и забрать амулет, до того как ты туда доберёшься?