Блин, да фигня это всё. Если не впахивать, то на одном таланте далеко не уедешь. Талант - это лишь удачные базовые настройки, но просрать их - дело пяти минут.
Ну так чё там со сценариями?
Морс, ты охуенно рисуешь, тем более в Корале, (если мне память не изменяет)
- это долгий и неблагодарный труд.(сам рисовал эскизы-чертежи для мебельных контор)
Ты как-то рассчитал корреляцию м/у объёмом сюжета(содержания, фраз персонажей, смысловой нагрузки фраз) и объёмом рисунков?
Или ты просто стреляешь от балды?
У тебя же вроде был какой-то помощник.
Ну не от балды уж. Есть общая канва сюжета, а детали добиваю садясь за очередной выпуск. Хотя щас понимаю, что правильнее было писать сначала всё максимально подробно. Но я бы тогда ещё года три ковырялся. Лучше уж так, как есть.
Помощника не было никогда. Первый раз слышу о таком)
Не совсем так. Талант и предрасположенность к чему-то, дает тебе возможность овладеть неким умением гораздо быстрее, чем человеку, у которого нету этой предрасположенности.
Простой пример: Я был вратарем в свое время в ДЮСШа, нас было трое, футбол на троим нравился, но пока я бухал, те два черта тренировались, но в итоге все равно я был номером один, а они плотно сидели на лавке.
В то же время, я когда учился рисовать, потратил на это три года, ходил там на курсы и все такое. А в итоге знакомая тянка, за пол года с нуля научилась рисовать так, что я там чуть от зависти не задохнулся, когда она мне свои работы показала :D
Возможно, моё утверждение не применимо ко всем сферам, но вот пример из моей жизни. У меня был один период в жизни, когда я попробовал писать рассказы, и прям удачно так с ходу попёрло. Вот прям само, я даже не напрягался. Я даже написал книгу полную отличных стилистических находок (показывал одному писателю и он весьма одобрил), но это продлилось года два-три, а потом как отрубило. Щас уже не могу так писать. Читаю свою книгу и охреневаю, как я вообще это придумывал. Талант - слишком зыбкая база. Можно резко рвануть, но так же резко скатиться, если кроме таланта нет ничего. В то время, как знания наработанные упорным трудом - это более прочный навык, что ли. Как-то так.
Если вы имели в виду книгу, то я её начал активно править с учётом замечаний того писателя. Стиль чистить и всё такое, да и в целом я мысль не раскрыл, как надо. В итоге правки забросил и она лежит пока не в том виде, какой я хочу. Когда-нибудь я всё же закончу правки и выпущу её в публичное пространство, но пока она существует только в виде 30 экземпляров розданных разным приятелям.
вот прям всячески присоединяюсь. талант может придать ускорения и помочь в начале, но потом этот паренек с облачком либо останется на том же уровне, который ему позволяет его "талант", либо пересядет на тяжелый труд и будет целенаправленно ебашить, чтобы достичь чего-то большего. на одном таланте далеко не уедешь и профессионалом не станешь. а на одном труде без капли таланта вполне можно
хотя зато отсутствие таланта позволяет ныть и сваливать свою лень и неудачи на это самое отсутствие таланта. очень удобно
Я тебя понимаю. Как только решаешь вступить на дорожку писателя пишется быстро и легко. И только набираясь багажа необходимых знаний темп замедляется — у меня лично из-за того что не всегда могу дотянуть до планки, уровня произведения при котором готов показать другим. Намного больше времени уходит на обдумывание сюжета, героев и тому подобное и сомнения увеличываются. Хотя здесь много от характера зависит. Первые свои рассказы я не узнал, и просто сжёг из-за того что они были полностью бездарными и наивными. Пишу лет пятнадцать, и даже есть бумажное издание.
Тут вопрос выборки. Мы думаем что талант что то значит пока сравниваем себя с двумя тремя людьми рядом.
Как только попадаешь в выборку из 200-300 человек то внезапно оказывается что те кто тренируются в среднем круче тех кто просто талантливый.
Я помню, читал про создание детективов и там была история в качестве примера. Какая-то начинающая авторша детективов спросила у корифея: "Вы такой талантливый, а я пыжусь, переписываю черновики раз по пять, и всё равно не тексты не такие изящные и лёгкие, как у вас. Как научиться писать сразу классно без такого гемороя?" На что ей корифей ответил: "Пять раз? Я переписываю по тридцать, пока не получится классный текст".
Предрасположенность тоже вырабатывается. Легче научиться рисовать тому кто хоть каким-то творчеством уже занимался. Возможно ваша подруга уже занималась долгое время чем-то что близко по своему духу к изобразительному исскуству.
Я даже этот процесс делаю через жопу.
- Не плохо получилось, нужно только эту линию пожирнее сделать;
- Не, это не надо было дорисовывать, стирать;
- Все равно видны следы и теперь кажется что это сделано часами страданий;
- Ой, я сейчас все исправлю, наверно;
- Пора обратится к учебнику;
- Надо добавить деталей и тени, чтобы отвлечь внимание;
- Ладно, ничего, это будет очень темное время суток;
- Мультяшные пропорции выглядят крипово в 3D, теперь сильнее видна асимметрия;
- Надо перерисовать и на этот раз использовать правила;
- Идите в жопу, сюрреализм - высокое искусство;
- Может деталей?... Лучизм линиями не испортишь... похуй, я лучше словами опишу.
И забрасываю на месяцы, чтобы потом нарисовать идеал, затем попытаться повторить и с каждым штрихом качество скатывается в говно как у струйного принтера.
лучше подытожить:
при равных внешних условиях, равной мотивации и равных приложенных усилиях человек с талантом всё-таки оказывается в большем выигрыше.
Талант(а точнее, его отсутствие) - это всего лишь отмазка для ленивых. Один футболист играет в футбол, другой пинает мяч. Потому что для игры в футбол надо напрячься: оценивать, предугадывать, следить за ногами, мячом, противником. Это делается проще, когда движения доведены до автоматизма - что приходит только с практикой. Но зачем "играть в футбол" - у меня нет таланта, просто пну мяч.
Морс, ты охуенно рисуешь, тем более в Корале, (если мне память не изменяет)
- это долгий и неблагодарный труд.(сам рисовал эскизы-чертежи для мебельных контор)
Ты как-то рассчитал корреляцию м/у объёмом сюжета(содержания, фраз персонажей, смысловой нагрузки фраз) и объёмом рисунков?
Или ты просто стреляешь от балды?
У тебя же вроде был какой-то помощник.
Помощника не было никогда. Первый раз слышу о таком)
Простой пример: Я был вратарем в свое время в ДЮСШа, нас было трое, футбол на троим нравился, но пока я бухал, те два черта тренировались, но в итоге все равно я был номером один, а они плотно сидели на лавке.
В то же время, я когда учился рисовать, потратил на это три года, ходил там на курсы и все такое. А в итоге знакомая тянка, за пол года с нуля научилась рисовать так, что я там чуть от зависти не задохнулся, когда она мне свои работы показала :D
Не будешь ли ты добр поделиться этим рассказом?
хотя зато отсутствие таланта позволяет ныть и сваливать свою лень и неудачи на это самое отсутствие таланта. очень удобно
Как только попадаешь в выборку из 200-300 человек то внезапно оказывается что те кто тренируются в среднем круче тех кто просто талантливый.
- Не плохо получилось, нужно только эту линию пожирнее сделать;
- Не, это не надо было дорисовывать, стирать;
- Все равно видны следы и теперь кажется что это сделано часами страданий;
- Ой, я сейчас все исправлю, наверно;
- Пора обратится к учебнику;
- Надо добавить деталей и тени, чтобы отвлечь внимание;
- Ладно, ничего, это будет очень темное время суток;
- Мультяшные пропорции выглядят крипово в 3D, теперь сильнее видна асимметрия;
- Надо перерисовать и на этот раз использовать правила;
- Идите в жопу, сюрреализм - высокое искусство;
- Может деталей?... Лучизм линиями не испортишь... похуй, я лучше словами опишу.
И забрасываю на месяцы, чтобы потом нарисовать идеал, затем попытаться повторить и с каждым штрихом качество скатывается в говно как у струйного принтера.
при равных внешних условиях, равной мотивации и равных приложенных усилиях человек с талантом всё-таки оказывается в большем выигрыше.