Ищу. Хотя-бы название. Java игрушка, для телефонов.
некий аналог Brothers: A Tale of Two Sons, но НЕ! её ремейк и похожа лишь базовой концепцией геймплея. Даже появилась намного раньше. Уникальная история, вроде-бы не имевшая аналогов в мире ПК.
Брат и сетра. Дети. Один из них может находится только в темноте, погибает от света. Другой только на свету, в темноте схавают монстры, которые там живут.
Сюжет - что-то там куда-то добраться. Среди ночи. Вроде чтоб кого-то из главных героев вылечить.
Геймлпей основан на прохождении уровней - лабиринтов (т.е. довести обоих от входа к выходу), используя взаимодействие с окружением. Хорошо запомнилось включеие/выключение/перемещение источников света (вроде часто и много), но были и двери и камни и зеркала и ещё много чего.
Монстров, что живут во тьме можно было мочить, светом. Это ненадолго давало проскочить участки тьмы "световиком".
Локации - дома/улицы/лес. Вид сверху. Нарисовано красиво. Управление - переключеие между персонажами.
Говорят реактор помнит всё. Благодарю всех откликнувшихся.
некий аналог Brothers: A Tale of Two Sons, но НЕ! её ремейк и похожа лишь базовой концепцией геймплея. Даже появилась намного раньше. Уникальная история, вроде-бы не имевшая аналогов в мире ПК.
Брат и сетра. Дети. Один из них может находится только в темноте, погибает от света. Другой только на свету, в темноте схавают монстры, которые там живут.
Сюжет - что-то там куда-то добраться. Среди ночи. Вроде чтоб кого-то из главных героев вылечить.
Геймлпей основан на прохождении уровней - лабиринтов (т.е. довести обоих от входа к выходу), используя взаимодействие с окружением. Хорошо запомнилось включеие/выключение/перемещение источников света (вроде часто и много), но были и двери и камни и зеркала и ещё много чего.
Монстров, что живут во тьме можно было мочить, светом. Это ненадолго давало проскочить участки тьмы "световиком".
Локации - дома/улицы/лес. Вид сверху. Нарисовано красиво. Управление - переключеие между персонажами.
Говорят реактор помнит всё. Благодарю всех откликнувшихся.
Еще на тему
1) Ни до ни после мне не встречались её аналоги на ПК. Тобишь явно уж не среди широко известного.
2) Не припоминаю чтоб там хоть раз нужно было мочить монстров чтоб пройти в принципе. Просто было фичей, укарашающей мир, добавляющей реалистичности.
1)На флэше
2)Платформер (вид с боку)
Впрочем тоже годнота. Эх, ностальгия. Но не оно.
Ухожу ностальгировать...