_СШАД -JÍIVI ÛWiLLI оом- \\\ 1Л1Л1Л г j 1 • (щ i\ с в / прогресс :: стендап-кот :: Игры

стендап-кот Игры прогресс 
_СШАД
-JÍIVI
ÛWiLLI
оом-
\\\
1Л1Л1Л
		
	г	j 1
		
		
		
		
		
• (щ		
	
	
	i\
	с в
	■^я *•
\[1		
	P А I	
L 1	.4M i	
	ШмШрР i IsS» 'Ж^	Л 1'
	J НмШл1в	,,	L i
	■U ПК Wi i ЛёЧёЫг L. L b ч ч • каны	
		
1 '	[t-J	
	Г 1. I	
		г '■'’I
	a T-	.
		
		
				п "■
				" *V *ï
Подробнее
_СШАД -JÍIVI ÛWiLLI оом- \\\ 1Л1Л1Л г j 1 • (щ i\ с в ■^я *• \[1 P А I L 1 .4M i ШмШрР i IsS» 'Ж^ Л 1' J НмШл1в ,, L i ■U ПК Wi i ЛёЧёЫг L. L b ч ч • каны 1 ' [t-J Г 1. I г '■'’I a T- . п "■ " *V *ï 1 ^ «в В ш LIÄJ s\ i 9
стендап-кот,Игры,прогресс
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Тут есть обьяснение: Мафия 3- говно, а Prey зеркало-мимик.
Каср'кин Каср'кин20.05.201713:27ссылка
+48.7
Тут есть обьяснение: Мафия 3- говно, а Prey зеркало-мимик.
В прей неработающие зеркала - это задумка такая
Там зеркала показывают записи. А зеркала в обычном понимании я не встречал в игре.
В туалетах нормальные зеркала.
Хотя бы вспомни момент с выбором пола персонажа, в тот момент он как раз в зеркало и смотрит.
Ну не совсем. Во время выбора персонажа у ГГ глаз то нормальный, то на пару секунд становится красным, и это всё сопровождается постоянными помехами. Соответственно, "настоящесть" (словарный запас овер 9000) зеркала моно поставить под вопрос. Может, это вообще как раз запись.
А вообще забавно, что Prey 2006 года тоже начинался с того, как ГГ смотрит на себя в зеркало, и там оно было нормальным.
в dishonored 2 зеркала тоже нерабочие
А они там есть? О_О не видел
И в метро
Это не смешно, это печально.
Solid T Solid T 20.05.201713:28 ответить ссылка 15.1
сходи к зеркалу и посмотри с какой стороны что отражается
Invin Invin 20.05.201713:39 ответить ссылка 26.8
зирколо, ты хотел сказать
Ну а что мешает им даже так же сделать? =)
Вообще, сейчас способов сделать отражение - куча. Было бы желание - сделали бы. Похоже просто похуй. Это ж в дюке была крутая фича. А сейчас каждый может сделать - зачем на это вообще тратить время? Лучше ещё одно DLC запилить =)
koka koka 20.05.201713:55 ответить ссылка 11.9
DLC Quest возводит идею платных DLC в абсолют.
новое DLS добавляет отражения в зеркала, вот это классная идея
DLC Mirror HD добавляет чётких текстур в зеркала.
Нужно пойти глубже.
Все кто купили прошлые длц про зеркала могут купить DLC Item Mirror - маленькое зеркальце что бы смотреть в него в любой момент.
и оно отображало бы реальное лицо игрока
хм... это будет работать, если у игрока установлена камера. например, на ноутбуках.
идея будет работать на ура в каких-нибудь симс при создании персонажа. а если прикрутить интеллектуальную автоподборку параметров лица с изображения, так вообще многие обкончаются.
а комп твой выдержит такое. если это комнатка или туалет то пожалуста, но если это город или большая локация то пиздец пк.
но в мафии зеркало говно потому что создатели поленились.
поставить вторую камеру с ограниченным обзором и активатором при приближении игрока и по сути пока основная камера рендерит проекцию со второй камеры (то есть просто текстурку), вторая камера используется для фактического расчёта.
Фигня. Например, каждый динамический источник света требует ещё одного полного прохода по всей сцене. Если ты не добавишь ещё один качающийся фонарь - то это можешь на сэкономленные ресурсы добавить зеркало.

Так же в современных играх есть куча доп.текстур вроде спекуляра - для отражения их легко можно отключить. Так же ниже показывали тебе отражение на воде - это то же зеркало + дисторшен.

В общем, всё это делается - просто надо потратить пару дней на оптимизацию скриптов и шейдеров.
koka koka 20.05.201714:13 ответить ссылка 4.8
Оптимизация ... её потеряли когда стало более 640Кбайт. Проще всего указать -O3 (иногда есть -Ofast) и передать всё на совесть компилятора.
На самом деле, в играх -О3 вообще не поможет. И там всё оптимизируют только в путь. Если писать всё "в лоб" - то у тебя и на лучшем компе нифига не зарботает =). Но тут вопрос в том, сколько времени на это отдаётся и насколько они "гибкие". Так можно долго оптимизировать идеальные отражения на каждой поверхности, а можно понять, что часть поверхностей игрок не видит и для них отключать отражения. А можно закрыть все двери в туалеты - чтобы игрок просто не видел зеркала.
koka koka 20.05.201714:36 ответить ссылка 1.4
Я не про конкретно графику, а про ситуацию.
Ну отражение на воде - это обычно нифига не зеркало, обычно это будет cube map.
Эм... я в 3д не сказать, чтобы сильно глубоко погружался, но насколько я пролистал - cubemap это для "запекания" статических данных. Динамику надо или рилтайм рендерить в другой cubemap, или делать по-другому.

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.RenderToCubemap.html
koka koka 20.05.201719:04 ответить ссылка 0.0
Взял инфу отсюда, тот девелопер говорит, что для "нечетких" отражений применяется cubemap и объясняет, почему в играх не делают отражений:

https://www.reddit.com/r/gaming/comments/12j1jn/i_do_graphics_programming_in_games_this_is
Он там пишет ключевую фразу
"If you aren't going for a perfect mirror, this is usually the way to go to make the environment reflect on an object."

"Aren't going for a perfect mirror"

Это фраза, которая описывает весь 3д геймдев. Идеального там ничего нет - комп бы не потянул - всегда делается приближение, которое визуально малоотличимо. Никто не делает "perfect" блеск на железе, туман в дали и т.д. Для этого используются особые алгоритмы хоть и сложные, но менее ресурсозатратные, чем рейтрейсинг. Тут же никто не требует делать идеальное зеркало - просят хотя бы такое, чтобы не была заметна с первого взгляда халтура.

Cubemap + рендер главного героя 2ой камерой дадут замечательный эффект зеркала. Если поставить это зеркало только в безлюдных местах (туалетах), то никто и не заметит разницы.
koka koka 21.05.201710:34 ответить ссылка 0.0
Myth: The Fallen Lords, 1997 год, 20 лет назад, первая 3Д стратегия реального времени.
Все бойцы отражаются в воде, причем отражение динамическое, если они машут мечом, то и отражение машет мечом, камеру можно крутить.
Murgen Murgen 20.05.201714:18 ответить ссылка 13.3
Ну как тут не вспомнить
	- . * ^Ж®:.
: Л	
Æ	4 т ^
	■ .}•**	4 И>дм6<|_
Копнём глубже (включил behindview для наглядности)
Dark Souls не курильщика
Придётся качать.
ну так и света не было , который нужно просчитывать в двойном объеме в кадре
В мафии 2 были честные зеркала и все нормально было с фпс.
Kotoed Kotoed 20.05.201714:24 ответить ссылка 4.1
Раньше компы выдерживали, а теперь нет? Что за бред! Много ресурсов тратят динамические зеркальные поверхности. Где-то видел статью про зеркала в играх и там было написано, что для статических зеркал создается изображение(картинка) а отражают они только ГГ. По сути мы смотрим на картинку с дополнительным слоем в виде нашего героя. А вот с зеркальными поверхностями на движущихся объектах куда сложнее. И если сделать на машине в гонках честное отражение, то фпс серьезно так просядет, а то и вообще в минус уйдет.
Проблема с ресурсами легко решается. Достаточно заставить зеркало не отражать всю комнату, а просто быть статичной картинкой\текстурой, изображающей отражаемый участок комнаты. Возможно, натянуть её на полусферу, чтобы под разным углом отражалось по разному. В итоге рендерить нужно только отражение персонажа и различных активных объектов в комнате поверх этой картинки\текстуры.
Просто всем похуй, в том числе геймдизайнерам, которые должны генерировать подобные идеи.
Или ставить зеркала только в маленьких замкнутых помещениях с минимумом деталей, дабы видюха и движок инфаркт не схватили при создании отражений.
Как же тогда делают полупрозрачное отражение на воде на открытой территории да с отображением мусора на дне?
nonnname nonnname 20.05.201713:54 ответить ссылка 15.6
Заставляют охуевать
кхм, а что там в вотч догс с отражениями на витринах было?
что там было? сам не играл, а тындекс ничего не показывает из витрин.
Там вроде отражалось совершенно не то, что находилось напротив. Тупо какие-то текстурки изображали отражение, не имеющее ничего общего с окружающим миром
В игрострое я "мимокрокодил", но вроде как отражается очень упрощеная геометрия с текстурами низкого разрешения, что не заметно за шейдерами воды типа ряби и размытия.

А в зеркале требуется точное четкое отражение. Так что на такие ухищрения не пойти.
Площадь зеркала меньше, чем у большой лужи и в интерьере, в отличие от экстерьера, объектов меньше. Например, в туалетном зеркале нужно отразить только персонажа и задний фон, который, чаще всего, статический.
На фотке Фолл3 на древнем геймбруо, так вот движок позволяет рендерить вполне себе четкое отражение при помощи шейреров воды, достаточно только настроить рябь и текстуру и указать в параметрах какие собственно объекты будут отражаться.
есть такая абилка у движков запечь отражение...короче сохраняется отражение в данной области, которое просчитано заранее и всего один раз и в довольно маленьком разрешении, например 512 на все стороны, и единственное что отражается там реалтайм это игрок/npc.

С зеркалами такая фишка не катит ведь там нужно и реалтайм и очень высокое разрешение...но там есть свои способы у каждого движка.
Как раз таки зеркала в играх чаще всего находятся в туалетах и ванных и они нифига не отражают. Что сложного в том, чтобы отрендерить кусок стены за спиной? Может из-за того, что в большинстве ФПС отсутствует полная модель игрока в игре?
Я так подозреваю, что проблема вот в чем. В той же Prey, можно поднимать целую кучу предметов и принести их в туалет, а зеркалу придется все это рендерить вдвойне. В Мафии 3 можно таскать трупы людей.
RidOff RidOff 20.05.201722:06 ответить ссылка 0.1
невозможно, либо рендерится cubemap либо полное отражение окружения вместе с персонажем
AVA  AVA  20.05.201713:57 ответить ссылка 0.3
а можно просто засадить в зеркало камеру, которая смотрит в зависимости от направления взгляда игрока и транслирует увиденное на поверхность зеркала. Будет конечно кривовато, но это будет работать
GAYAR GAYAR 20.05.201714:47 ответить ссылка 0.3
1Н
ЭРАСЕМАМв
Вы забыли о космической радиации. И как вы с ней справитесь?
Эй, парни, прекращаем всё! Мы забыли о космической радиации!
Мля, как мы могли забыть?
Тем временем в ьрасех
Сот тИЗ^р. сою
gawk gawk 20.05.201715:29 ответить ссылка 4.1
Чувак, нихера не решает, вот даже отражения в старых игра, это трюк, создается зеркальная комната, с зеркальным персонажем, с зеркальной анимацией, с 1м персонажем норм, с 2мя и больше - ад. Щас есть два пути: через шейдер, что вообщем-то как раз по чесному рендерит окружение еще раз, но в очень плохом разрешении, что подходит для луж и водоемов, но не для зеркал и когда в комнате ставится камера, что с некой частотой фотографирует окружение в текстуру и выводит ее на зеркало.
Вот тут твоя гениальная идея и накрывается, во первых, эта камера должна синхронизироватся с камерой игрока, во вторых текстуру надо обрезать по контурах персонажа и скомпозить с полусферой. Скажу сразу выглядеть это будет так, что эти отражения вставят в еще один пост про то, как раньше было лучше.
Ну и любителям старых зеркал.
Nvidia показывали технологию отражения облаков и зданий от полированной машины в движении (!) в 2010 (+/- пара лет) году. А сейчас - на минутку - уже 2017. Можно было что-то придумать. Кстати, Prey оптимизирован шикарно, ресурсов бы особо не тратилось. Ну либо нужно было убрать все зеркала, разбить например...
Только вот в Prey и графика, мягко говоря, не нова
eXodus eXodus 21.05.201706:34 ответить ссылка 0.0
То есть ты хочешь сказать, что технология 20 лет назад позволяли больше, чем современные? Ну и что это тогда за технологический прогресс такой нахер? К чему тогда все эти разглагольствования "Лицевая анимация как живая, графон в прирендереных катсценах не отличается от игрового", если вы даже обычное зеркало не способны сделать? "Как я помню в старых играх просто копия помещения, а при текущем графонии нормальные зеркала" Так и компьютеру у нас вроде не 20-тилетней давности стоят!
Зачем вообще тогда вводить в игру мебель, растительность, камни и всё остальное, что не является полом или укрытием? Правильно, нахер окружение! Даешь все игры в белых прямоугольных полигонах!
Чего вы начинаете? Классно же получилось!
Romin Romin 20.05.201714:18 ответить ссылка 23.4
Хотя даже тут есть мебель.
"что не является полом или укрытием?" мебель это укрытие
Romin Romin 21.05.201701:09 ответить ссылка 0.6
Убедил, чёрт красноречивый.
nonnname nonnname 20.05.201714:22 ответить ссылка -5.4
Не так уж много они жрут. Особенно если учитывать зеркала в туалете. Комната - маленькая. и всё равно большая её часть попадает в обзор игрока.

Зеркала сейчас реализуются довольно просто (в Unity3D например).

Отражение и не должно "зеркалится". Как вы себе это представляете? Ваша правая рука на зеркале будет казаться левой. Это вроде еще в школе рассказывают.
Romin Romin 20.05.201714:15 ответить ссылка 1.5
А не судьба использовать физическое ядро видеокарты для аппаратного отражения? Или... Ну, не знаю... использовать упрощенную схему отрисовки.
Это же мультик, естественно там будут номальные зеркала
Типа легче сделать? Просто там очень внимательно подошли к мелким деталям, ибо свободы действий - мизер.
Romin Romin 21.05.201701:10 ответить ссылка 0.0
Халтурят суки, пуская графоний в глаза
ewaewa ewaewa 20.05.201713:38 ответить ссылка 2.7
Они сливают графиний из своих разработок и продают налево.
Может в Prey с зеркалами так и задумано?
Особенно после такой концовки.
Ну, в Prey вообще графика довольно посредственная, все-таки с CryEngine могут только Crytek работать.
Зеркала не могут отразить Моргана, потому что он неотразим.
Morgan Yu
RESEARCH COMPLETE
Test001 Test001 20.05.201713:48 ответить ссылка 11.6
что это за момент? как это сделать? чтот такого не видел
Geck Geck 20.05.201714:24 ответить ссылка 0.1
Способность тифонов (фазовый сдвиг, вроде, называется).
себя проскань после блинка
Но проблема успеть это сделать.
не проблема если стоит чип, ускоряющий скан
ip0h ip0h 21.05.201701:11 ответить ссылка 0.0
BUG
FEATURE BY DESIGN
koka koka 20.05.201713:49 ответить ссылка 12.1
Ну ёбана, спойлеры :(
Нет, собственно спойлер после концовки влияет только на момент после концовки, что прекрасно видно по рукам. В самой игре все должно быть нормально, о чем нам прямым текстом и говорят в финале.
ну да, косяком выглядит не отсутствие изображения в зеркале, а наличие обычного зеркала
В DooM 3 зеркало тоже было нормальным. С ним даже скрипт активировался.
Достаточно крипотный момент был
а разве там не пинк в зеркале появлялся?
ну это другое зеркало, там их два с "приколом"
Silent Hill 3, игра 2003 года, порт со второй соньки.
clif08 clif08 20.05.201713:51 ответить ссылка 13.4
Этот момент приходил ко мне потом в кошмарах месяц.
для того чтобы отразить два спрайта много ума не надо, или запустить второй форвардный рендер без теней, в половинном разрешении как в макспейне. К слову квантум брейк делали те же люди , и прямых зеркал там нет, и не спроста. Запустить параллельно второй рендер, который выглядел бы так же как первый(ты же хочешь видеть в отражении то же самое а не три квадрата), учитывая что большинство современных рендеров используют монструозный дефферед шейдинг это практически невозможно, а если у тебя и хватит памяти , готов ли ты отдать 30-50 % FPS только за то чтобы увидеть своего персонажа в зеркале, дорогой диванный рендер инженер?
pohnah pohnah 20.05.201713:52 ответить ссылка 6.6
Готов!
На крайний случай в настройках графония можно добавить пункт с отражениями
Продолжительность игры - 10-15 часов, в среднем. Из этих 10 часов 1 минуту от силы ты будешь смотреть в зеркало. Подойдешь, покрутишься, скажешь: вау круто и... забудешь о зеркалах до конца игры.

А ты предлагаешь разрабам вместо того, чтобы наполнять комнату деталями, ебаться ради 1 минуты твоего умиления зеркалом.
Подойдешь, покрутишься, скажешь: ну епта, что за лаги, разработчки совсем охренели сырую игру без оптимизации выкладывать!
Hellsy Hellsy 20.05.201715:53 ответить ссылка 2.9
Так может тогда уж вообще не вставлять в локацию зеркало? Единственные локации, где ты заподозришь что-то неладное при отсутствии зеркал- различные уборные. А они обычно крайне малы и их удвоенный рендеринг видеокарту не положит.
SSSZ SSSZ 20.05.201715:56 ответить ссылка 2.8
Ну, во всяческих особняках зеркал до жопы. И как раз в комнатах с кучей деталей.
Дьявол кроется в деталях.
В халф-лайфе 1 были тараканы с зачатками искусственного интеллекта. И хотя они встречались всего пару раз и на геймплей не влияли никак - их сделали. А в современных играх они тупо спрайтовые, хорошо если вообще анимированные.
А теперь самый главный вопрос- нахера. Зашел в комнату, фу, тараканы, пошел дальше.
они классно хрустят под ногами
> Запустить параллельно второй рендер, который выглядел бы так же как первый(ты же хочешь видеть в отражении то же самое а не три квадрата), учитывая что большинство современных рендеров используют монструозный дефферед шейдинг это практически невозможно

Portal ? не, не слышал...
А как вам Prey в целом? Пока что видел в основном только положительные рецензии (некоторые, правда, недовольны графеном, но это проблемы графодрочеров), а так в общем?
Не знаю у кого как, а на моей Radeon R9 280 смог нормально играть только на разрешении 1024х786 при минималках. ЧЯДНТ?
Очевидно же - ты купил Radeon.
Hellsy Hellsy 20.05.201715:53 ответить ссылка -2.2
Нет. Просто для эксперимента поставил geForce 430-ую и забыл, что радеонка лежит на полке. Такиедела.
nonnname nonnname 20.05.201716:08 ответить ссылка -1.8
лол. буду тогда тоже после сессии эксперементировать. т.к. тоже лежит 430 эираф, а в компе стоит радик R7 260
RbChe RbChe 20.05.201722:15 ответить ссылка 0.0
Хорошая игрушка вышла. Самое то для любителей просто побродить и заглянуть под каждый камень, узнавать истории персонала по их письмам и т.д. Правда конец игры вообще никаких чувств у меня не вызвал.
На самом деле совмещение такого детального обыска и ужастика работает плохо. Когда комнаты просто набиты секретами, документами и запчастями, геймплей смещается в сторону поиска всех этих предметов. Поэтому вместо атмосферного стелса вокруг монстров, приходится все равно вступать с ними в бой. Конечно, можно и не собирать все это барахло, но тогда уже теряется множество деталей повествования и лора.
Ну какой ужастик? Даже на максимальной сложности после часа геймплея герой начинает разрывать всех на куски и гоняться за Кошмарами с целью выжать из них всю экзотическую материю.
Hellsy Hellsy 20.05.201715:58 ответить ссылка 2.9
пошто убогих обижать? хотя бы на телепатов или технопатов охотиться, те хоть как-то защищаются
нахуй стелсы вокруг монстров, я не хочу убегать на протяжении 8 часов панике. Я хочу обосраться от криповости монстров, придумать как им выдергнуть анус, реализовать план и подрочить на свою охуенность. Потом обосраться еще разок от криповой вставки, пропущенного замаскировавшегося ??? или от новой монстряки.
ПЕЧ970 50-60 оч.высокие. Игра топ. Хотя на средней сложности простая.
На твёрдую четвёрочку. Играешь, получаешь удовольствие, изучаешь игровой мир. Но временами чувствуются просадки и в сюжете, ибо он растянут и в геймплее, ибо бои поднадоедают и в исследовании, ибо симулятор бомжа.
Но всё равно игра стоит того, что бы пройти её, особенно, учитывая каким говнецом геймдев потчует игроков в последние пару лет.
Agowe Agowe 20.05.201715:44 ответить ссылка 3.4
уши биошока и деус экса торчат из каждого полигона. часов через 7 игры, я уже заставлял себя проходить, хотелось дропнуть.
новая локация -> убить пяток монстров -> лазить по локации лутая все что не прибито -> читаешь письма/книги, щелкаешь переключателями -> новая локация. и так до упора.
как будто кто-то заставляет лутать весь мусор - все ништяки в сейфах и закрытых комнатах, достаточно лутать только трупы, читать записки и письма. Компьютеров, писем и записок не так много как в деусе, за что разрабам отдельное спасибо. В фолачике тоже можно было собирать мусор и продавать его за копейки, но никто этим не занимался.
я ожидал, что меня будут анально ногибать дальше по сюжету и тщательно готовился к этому. хилился в фонтанчиках или у операторов, у них же костюм латал. как оказалось совершенно зря. закончил игру с инвентарем забитым аптечками, ремонтом брони, ебическим кол-вом патронов и хреновой кучей ресрурсов для крафта.
Да у меня во всех играх так ) Жалею патроны, жму до последнего, чтобы потом хватило на всякую жесть. В результате когда прихожу к финальному боссу, у меня такой арсенал, что я могу планету взорвать )
Бомбическая игра, взяли лучшее от bioshok'a, dead space'а и deus ex'a. на старенькой гефорсине full hd на средненьких настроечках без тормозов и красивенько.
гефорсине 560
Parasite Eve 1998
BEPTOJIET BEPTOJIET 20.05.201713:55 ответить ссылка 10.8
Отражения: откл.
И никакой боли.
Не так давно с размытием было проще: Выкл, х2, х4, х8. Выкл - видны все ступеньки на линиях. х2 - ступеньки видны, если приглядываться. х4 - ступенек почти нет. х8 - нахуя?
а сейчас MSAA, TSAA, FSAA и хер поймёшь, что нагружает минимум, а даёт максимум (ранее ставил х2 и не парился).
То что ты описал это MSAA и он в нормальной реализации работает как умножитель рендера.
Сейчас же ничего лучше постпроцессового SMAA ничего нет, многие разрабы любят сейчас пихать новомодный TXAA(временное сглаживание) так вот оно дичайший мыльный кал, как будто тебе в глаза нассали, как я понимаю теперь временное сглаживание - консольный стандарт.
apan apan 20.05.201714:34 ответить ссылка -5.1
FXAA нагружает минимум, а даёт максимум.
>ныть что разрабы не делают отражение в играх
>разрабы делают
>твоя пекарня не вывозит
>откл
Зато отражение сделали.
Amor Amor 20.05.201715:16 ответить ссылка 4.2
Зеркала в основном в комнатах. Так что не такая уж и куча объектов. Темболее многие сейчас делают через шейдеры. Вообще если нет динамического освещения можно камеру сделать, которая рендерит только движущиеся объекты, а остальное замапить на сферу.
Какая крутая графика была!
Я просто оставлю это здесь
http://xproger.info/projects/OpenLara/
ништяг, можно в браузере играть. Это на юнити чтоли зделали?
на javascript
Самый изврат - это игра на CSS + HTML без JS
я видел такое!
Я тоже видел. В посте о языках программирования в части, где возник спор о причастности CSS и HTML к ЯП как таковым.
Господа, могу ли поинтересоваться прямыми посланиями на соответствующие игру и пост? Мои премногие благодарности к сему комментарию прилагаются.
Пост вроде был на хабре. По давности ему примерно года 2-3
Игра связана с космосом. Ты мышью управляешь кораблем, который должен собирать падающие ништяки и избегать каких-то мин. Реализовано на чистом css+html. Суть в инпутах реагирующих на hover. Для них делается видимым их label в верхней части экрана, который якобы считает пойманные объекты. Инпуты падают с помощью анимации в css. Если не ошибаюсь, то использовались чекбоксы, чтобы можно было обрабатывать ещё и успешный клик по ним (свойство :checked )
JS-cкриптов там нет совсем.
--
Увы, но это всё что я помню. Несмотря на столько подробное описание найти ссылку мне не удалось. Я хотел её добавить сразу ещё в том комменте. Но увы
Спс так или иначе. Вот уж действительно кто-то заморочился
Не такая уж и заморочка на самом деле. Если знаешь вот эту саму суть, то создать аналог самому можно без проблем меньше чем за половину дня.
Другой вопрос - сколько времени автор потратил на само "изобретение" этой идеи. И вот тут уже ответ "а хуй его знает, вполне мог и неделю сочинять"
Ну там же ссылка на гитхаб, пойди и посмотри сырцы. Ты чего такой ленивый?
https://github.com/XProger/OpenLara
Кстати, при наличии на компе самой игры можно подгрузить туда все остальные уровни
я в них всеравно ничего не пойму.
нет, чистый Си.
А есть с нудемодом?
Вот самое охуенное зеркало в играх, которое я встречал. И самый шикардос — анимация. Она такая, какой должна быть, потому что в зеркале не специально обученная моделька, движения которой слабо совпадают с твоими, как в третьем думе, а реальное отражение модели персонажа. Вообще, анимация в Риддике это отдельная тема. Можно просто кодом переключить на камеру от третьего лица, и практически не испытывать дискомфорта, ведь там персонаж это персонаж, а не летающие руки. Каеф. Вот бы все шутаны от первого лица так делались.
Svintoo Svintoo 20.05.201714:17 ответить ссылка 7.0
К отражению претензий нет. А вот педомишка явно лишний.
nonnname nonnname 20.05.201714:27 ответить ссылка -5.2
Верно, нам не нужны конкуренты.
заинтересовал. спасибо
56 секунда и давно такое отражение стало нормальным?
Не знаю, что тебя смутило.
Ясно, ну 55 секунда, просто на стопкадре мне показало 56. Угол отражение, под таким углом не возможно увидеть собственное отражение в плоском зеркале уж область глаз точно.
Дело в FOV'е, само отражение нормальное.
По подробнее можно как именно получилось такое отражение?
Если это FOV такой то где искажение? Тут же по центру экрана такая ботва
Упячка. 11 я идиот
Всё потому что благодаря современной графике персонажи выглядят просто неотразимо!
Персонажи? Да весь мир неотразим!
Что забавно, движок бета-версии Half-Life в 1997 году мог в абсолютно функциональные зеркала, но их, как и кучу других плюшек, вырезали. Компы хомячков не тянули-с.
270996 270996 20.05.201714:48 ответить ссылка -3.1
Недостатки нужно делать достоинствами.
http://www.rosbalt.ru/like/2017/05/19/1616451.html
1 Место. Тетрис.
«Тетрис» был впервые написан советским программистом Алексеем Пажитновым на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино.

Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры. В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.
Ну почти
В игре есть сорт оф зеркала по механике — Looking Glass. И каждое такое LG с большим количеством деталей, будь то комната Моргана или мостик, вызывает нехуевый такой дроп в производительности, который можно почувствовать даже на PC. Учитывая большое количество вот таких вот мутных незеркал, то замена каждого на псевдозеркало с рендером еще одной версии комнаты превратилась бы карнавал дропов, особенно на консолях. Тут надо быть реалистом и понимать, консоли — все еще основная платформа отбивающая деньги потраченные на разработку игры, пока на пека продается одна пятая миллиона копий, а игроки ждут взлома игры с кучей оправданий, не смотря на наличие демо в Стиме. Sad but true. И разработчиков можно понять, когда они не хотят для PC перелопачивать игру, делать псевдозеркала в каждую третью комнату и оптимизировать все это, а обходятся лишь опциональными более качественными шейдерами и дальностью прорисовки.

А игра крутая, замечательно провел сорок часов с перерывами только на сон. Надеюсь, она будет достаточно успешная, потому что она вроде бы и завершенная, а вроде бы и клиффхэнгер уровня Half-life.
Wikipedia Wikipedia 20.05.201715:08 ответить ссылка -0.1
Просадки происходят по тому что эти "зеркала" используют текстуры, модельки не те которые уже используются в интерьере, а свои, прогоняя инфу с ЖД к ОЗУ и к видеочипу
Только вот демки в стиме нету. Хотя оно не особо то и нужна учитывая что есть рефанд.
RidOff RidOff 20.05.201722:15 ответить ссылка 0.1
Простите меня за мою диванную точку зрения и не самый лучший пример. Но вот попомнить, к примеру Warframe? так там в плане "отражений" просто настоящее зверство. Особенно заметно на глянцевых поверхностях и водоёмах. В воде отражается, на металле в конструкциях Корпуса отражается, в стёклах Орокоин и металле Башни тоже отражается... Конечно не так чётко, но отбрасывание силуэта тоже дело интересное. Может не высокотекстурное, но интересное.
anuknan anuknan 20.05.201715:27 ответить ссылка 0.0
Вот еще замарачиваются с зеркалами и отражениями. Пока в разработке.
С 4:38 если не вработает старт с выбранного времени.
pro101men pro101men 20.05.201715:45 ответить ссылка -3.0
Вечно в разработке, а не "пока в разработке"
На счет СС прошу предъявлять только то, что уже есть а не то, что наобещано.
так проблема в том, что раньше картинку получали тупым проектированием геометрии на плоскость, а сейчас перешли к глобальному освещению и надо считать сотни лучей к каждой точке картинки. Отражение в зеркале - это увеличение пространства рендера в 2 раза. А отражение от пола или воды можно получить простым переворачиванием картинки.
Добавим еще, что не в каждой игре от первого лица можно увидеть собственные ноги. Тут можно.
В первом тоже можно.
Первый не особо напугал. 2я часть больше понравилась.
Это было еще в Will Rock от 2003 года.
psys psys 20.05.201716:38 ответить ссылка 1.6
И в Dark Messiah.
Ну так разрабы те же, что и у Prey
С этой игры я вообще в шоке, она такая потрясающая что даже не верится что сделана но ведьмака.
Мне ещё из тех игр Arx Fatalis по нраву.
Арканы пока что немногие, кто не скатился. Откровенного отстоя от них я ещё не замечал
Но ее почемут все критики обосрали, так и не понял что им не понравилось
хз) Мне понравилась.) Даже мультиплеер там крутой.)
Я до сих пор продолжения жду с Кха Белехом и Сарефом, но последние игры по Героям какая то халтура. Да и прямого продолжения Миссии так и не вышло.
arit arit 24.05.201700:20 ответить ссылка 0.0
А вот я тут вспомнил первый Prey, не помню были ли там зеркала но зато там были порталы, много-много порталов. Иногда по 3-4 портала на небольшую локацию. Порталы в которых видно всё что было по ту сторону, в том числе "содержимое" других порталов. (Тут ещё можно вспомнить про игры Portal непосредственно). И вот я думаю, неужели сделать одно ебаное зеркало сложнее чем сделать сеть таких порталов?
ShMeLRus ShMeLRus 20.05.201716:51 ответить ссылка 0.8
Еще там были интересные фишки с гравитацией. Но этот Prey тоже хорош, хотя и является просто другой игрой с таким же названием.
Как же Принца Персии забыли?
У этой игры вообще сверхэпичная история создания. Особенно для тех лет.
http://levik.livejournal.com/315745.html
Что-то он на Баскова похож. Не он ли часом?
Первый Prey
1	та!
\\\ 1 1 1*** i 1 1 1 1 1 1	
	t - J
I 1^1
Aleks Aleks 20.05.201718:16 ответить ссылка 3.3
Да. Там вообще всё с зеркала начинается.
Will Rock
Planet of the Apes
Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse
Violator Violator 21.05.201701:16 ответить ссылка 1.6

А кое-где отражает даже больше
Unreal 1998
А еще рабочие зеркала были в Jedi Outcast и Vampire the Masquerade
Пока вы тут не написали, я даже внимания на эти зеркала не обращал,ну зеркала и зеркала, ну не отражают, ну ок, игра потрясающая и никакие матовые зеркала её не испортят.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Раньше
Сейчас
;ц».
1Г!
1 сьГ’.г .
ЖЙ ' •' ГСч
Г&э
Ий*
У
*иг
Лкк.'
'¿г-г5
<
I
4
|~
с|М
Ь-*
&
44=
Все развивается так быстро
подробнее»

Игры прогресс

Раньше Сейчас ;ц». 1Г! 1 сьГ’.г . ЖЙ ' •' ГСч Г&э Ий* У *иг Лкк.' '¿г-г5 < I 4 |~ с|М Ь-* & 44= Все развивается так быстро