Ну а что там есть помимо этого ещё? Психоделическая трансформация в сверх-младенца после целой старости ловли галлюцинаций? Приматы, заразившиеся разумностью от художественного абсолюта, выраженного в виде, О БОЖЕ! чёрного параллелепипеда. Светская болтовня учёных на лунной станции? Сцены, где два астронавта обедают космической пастой?
Конечно, для 68 года всё это видение того, куда идёт человечество с его новой на то время тягой в космос, каким может стать это стремление через годы (в далёком 2001 году, например), как оно может выглядеть, к чему привести. Опять таки, если исключить ХАЛ - символ тупикового развития человеческой технологии в виде искусственного интеллекта, решившего, что он выше человека, то вся арка с астронавтами, следующими к Юпитеру, укладывается в пару простых идей, которые очень несправедливо было бы назвать гениальными.
Весь вялотекущий хронометраж с целью изобразить человечество, якобы вот смотрите, стартует от волосатых обезьян, как начались первые первые технологии, куда всё это привело и вот вам венец стремлений - космический гипер-сосунок. И всё это с недвусмысленным намёком на некое сопровождение человечества неким абсолютом - чёрным обелиском. Загадочным донельзя и центральным персонажем всего фильма. Ну честно, Кубрик - это не всегда гениально и потрясающе. Порой Кубрик - это скучно и не получилось. Идеи фильма не сложны для понимания. Идеи эти не новы, особенно сегодня, и ко всему прочему, большая их часть подана весьма посредственно. А восхищаются сим творением либо объективно, отталкиваясь от современности фильма, либо субъективно - нихрена в нём не понявши, оттого и благоговея перед непостижимостью замысла автора.
это самый прекрасный нигилистический обзор который я читал за последнее время.
не дурак ты, но вот восприятия мира ещё какоето подростковое слишком.
А всё гениальное и работающее всегда со временем становится "какбы простым" и "должно быть по дефолту": дороги, свет, интернет, время, планировки, медицина...
Идеи не новы сейчас. А при выходе фильма это был фурор фантастики и её приподношения. Назови фильм, где был бы кризис искуственного интелекта, до 1968 года(год выхода фильма), или сцены с даже с самым обычным бытом космонавтов будущего?
Воспринимать его сейчас порой смешно в современности. Даже "Чужой" сейчас детско смотрится со всеми его декорациями в виде ЭЛТ-мониторов, газорозрядных ламп и ручных шлюзов, вентиляций как в офисных зданиях на корабле и тд.
Сейчас у тебя лед-лампы, плоские мониторы, не РАДИО связь, суперсистемы позиционирования(ДЖИПИЕС).
Нельзя всё так однобоко восприниматб.
Ну как я сказал: "А восхищаются сим творением либо объективно, отталкиваясь от современности фильма, либо субъективно - нихрена в нём не понявши, оттого и благоговея перед непостижимостью замысла автора.", а многие восхищенцы делают это именно вторым способом. Однако без прорыва, произведённого фильма в свою современность, фильм становится посредственным, нудным и по большому счёту пустым и наивным.
Нет, я не говорю, что он плох тем, что идеи, которые были там использованы Кубриком одним из первых, сейчас всем привычны и вполне обывательские. Фильм плох тем, что без расторопности Кубрика в освоении свежих веяний, там нет по большому счёту ничего.
Perijove 13,Education,,NASA / SwRI / MSSS / Gerald Eichstädt / Seán Doran
‘Ég heyrði allt án þess að hlusta’ by Jóhann Jóhannsson
Re-timed / gamma / masked blends / sharpen based on this source: https://www.youtube.com/watch?v=F-O2BjNtOt0
Конечно, для 68 года всё это видение того, куда идёт человечество с его новой на то время тягой в космос, каким может стать это стремление через годы (в далёком 2001 году, например), как оно может выглядеть, к чему привести. Опять таки, если исключить ХАЛ - символ тупикового развития человеческой технологии в виде искусственного интеллекта, решившего, что он выше человека, то вся арка с астронавтами, следующими к Юпитеру, укладывается в пару простых идей, которые очень несправедливо было бы назвать гениальными.
Весь вялотекущий хронометраж с целью изобразить человечество, якобы вот смотрите, стартует от волосатых обезьян, как начались первые первые технологии, куда всё это привело и вот вам венец стремлений - космический гипер-сосунок. И всё это с недвусмысленным намёком на некое сопровождение человечества неким абсолютом - чёрным обелиском. Загадочным донельзя и центральным персонажем всего фильма. Ну честно, Кубрик - это не всегда гениально и потрясающе. Порой Кубрик - это скучно и не получилось. Идеи фильма не сложны для понимания. Идеи эти не новы, особенно сегодня, и ко всему прочему, большая их часть подана весьма посредственно. А восхищаются сим творением либо объективно, отталкиваясь от современности фильма, либо субъективно - нихрена в нём не понявши, оттого и благоговея перед непостижимостью замысла автора.
не дурак ты, но вот восприятия мира ещё какоето подростковое слишком.
А всё гениальное и работающее всегда со временем становится "какбы простым" и "должно быть по дефолту": дороги, свет, интернет, время, планировки, медицина...
Идеи не новы сейчас. А при выходе фильма это был фурор фантастики и её приподношения. Назови фильм, где был бы кризис искуственного интелекта, до 1968 года(год выхода фильма), или сцены с даже с самым обычным бытом космонавтов будущего?
Воспринимать его сейчас порой смешно в современности. Даже "Чужой" сейчас детско смотрится со всеми его декорациями в виде ЭЛТ-мониторов, газорозрядных ламп и ручных шлюзов, вентиляций как в офисных зданиях на корабле и тд.
Сейчас у тебя лед-лампы, плоские мониторы, не РАДИО связь, суперсистемы позиционирования(ДЖИПИЕС).
Нельзя всё так однобоко восприниматб.
Нет, я не говорю, что он плох тем, что идеи, которые были там использованы Кубриком одним из первых, сейчас всем привычны и вполне обывательские. Фильм плох тем, что без расторопности Кубрика в освоении свежих веяний, там нет по большому счёту ничего.