Beyond Good and Evil 2 – E3 2017
Все мы с нетерпением ждали Beyond Good and Evil 2 но могли ли мы предсказать, что игра будет ощущаться, как симбиоз визуальной изобретательности «Пятого элемента» и криминального юмора Гая Ричи? Да-да, трейлер вызывает именно такие аналогии.
Это безоговорочно лучший момент пресс-конференции Ubisoft и один из лучших моментов на E3 вообще. События сиквела развернутся до рождения Джейд в мультикультурном сообществе людей и гибридов, которые создаются могущественными корпорациями для колонизации новых систем.
Команда главных героев (а вы можете играть как в одиночку, так и с друзьями) будет сражаться в игре за свободу среди звезд от гнета корпораций, о чем рассказал со сцены запыхавшийся и невероятно счастливый Мишель Ансель.
Подробнее
Beyond Good and Evil 2 – E3 2017,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,Beyond Good and Evil 2,Beyond Good and Evil,E3 2017,Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/MafiaGames2015 Понравилось видео? Поддержи мафию! http://www.donationalerts.ru/r/punk1408 Моя группа ВКонтакте:https://vk.com/mafia__games Получить монетизацию от VSP:https://youpartnerwsp.com/ru/join?80028
Beyond Good And Evil 2,Beyond Good And Evil,Игры,E3 2017
Еще на тему
Такие высокопарные сравнения, хотя пока что мы видели только CGI-трейлер. А эту игру ведь выпускают Юбисофт, мастера даунгрейда графики.
Ох блин, не верю я =\
Стало: пыщь-пыщь нигга-мазафака, фак де палис!
... ну же, где хоть что-нибудь, вызывающее такой эмоциональный отклик, в трейлере?
Где?
И что же? Грамотная нарезка геймплея и катсцен, подобранная под них музыка и две с половиной минуты продолжительности всё равно вызывают интерес и эмоции.
"Ты хочешь что бы в трейлере показали все драматичные моменты и сюжетные повороты игры ?"
В этом тизере показано сражение с финальным боссом (да и вообще парой боссов), несколько переломных моментов и сложных по обнаружению и выполнению побочных заданий, полёты и поездки, гонки, пострелушки, оборона от ДумЦ, РАЗРУШЕННЫЙ МАЯК (что, вроде бы, пиздец как спойлер)... но показано всё это так быстро, что в памяти не откладывается, зато смотрится органично.
И да, как-то 13 лет назад умели прописывать персонажей так, что по нескольким их фразам и внешности начинаешь сопереживать. А вместо откровенного мата были гэги, игра слов или он хотя бы применялся для выражения искренних мощных эмоций, а не просто понтов ради.