Как играть в этой локации? Мою команду там заразили багряным проклятьем, потом они заразили половину команды в бараках. Крови на всех не хватало, они стали вымирать. Можно ли как-то лечить багряное проклятье?
Каждый босс лечит проклятие. Убил босса - вылечился. Убил графиню - получил возможность лечить багрянку в лечебнице. Чтобы не умирали в городе - строй кровоферму. В пиратках не работает - баг.
Не совсем так. Кровоферма не работала в релизной версии DLC, но это пофиксили в первые же сутки патчем. Пиратки просто слегка позже обновились, сейчас все нормально.
Нафига брать пиратки на игру, которая 300 рублей стоит? При том, что в ней регулярные патчи, фиксы и балансы. Да и в принципе, игра своих 300 рублей стоит.
У меня слишком горело от корявого баланса. От тебя не зависит ничего. В красных данжах тебя может сдуть перваая же гоп компания.
Потому я скачала пиратку потестить как оно вообще с момента раннего доступа изменилось. Мне понравилось. Особенно радиант сложность. Она компенсирует рандом хотя бы. И напоролась на этот баг. Но в принципе я увидела что хотела - купила лицуху.
Не сказал бы что в игре проблемы с балансом. Я бы даже сказал что сейчас игрокам сложнее. В давние времена и два одинаковых предмета носили,и станы были бесконечными,и варварша была имбой.
> В красных данжах тебя может сдуть перваая же гоп компания.
70-я неделя, потеряно в красных данжах ровно два героя. Один по раздолбайству, один из-за неудачи - три паука подряд отходили критом, навесили яд и как раз ход перешел герою. Рандому есть место в DD, но не надо на него все уж сваливать.
Вообще, весь дисбаланс и зависимость от рандома - иллюзия, на самом деле. По факту что тогда, что сейчас, сложность данжа зависит от степени готовности героев. Уровень шмоток, навыков, тринки и комбинации партии всегда должны соответствовать данжу и его цели. Тогда и игра будет просто. Только с тонной фармой.
Радиант, кстати, разве хоть как-то влияет на баланс игры? По-моему он только её ускоряет, уменьшая количество фарма.
На мой взгляд, пиратки - неплохой способ попробовать игру, не рискуя деньгами. Я вот сначала опробовал и сам ДД, и DLC к нему. Не пожалел и заплатил деньги. Единственно правильный метод пиратства, как по мне.
Багряное проклятье лечится убийством боссов Двора. После смерти Графини можно лечить обычным макаром.
Кровь после недавних патчей можно фармить во Дворе, после прохождения первого данжа. Также рекомендую при первой же возможность построить завод по изготовлению крови, 2 склянки каждую неделю - это приятно.
Не пихай больных Багрянкой в то же здание, что и здоровых. Таверны там, церкви. Они начинают так друг-друга заражать.
В самом дворе играть-то как в обычной локации! Разве что полезным будет партия с высоким доджем и нет смысла в ребятах, вешающих отравление. В сам данж лучше всего всегда брать святую воду и факела для снятия стресса с героев путем активации нужных предметов, ибо его там накидывают неплохо.
Спасибо. А то я от незнания наломал дров, что аж психанул и начал новую игру и больше в ту локацию не ходил, решил, что сначала надо покачаться в других местах.
Еще дополню - данжы после первого пиздец длинные и будет хорошей идеей стремиться проходить их в минимум заходов, забиваная на лут и прочее. И еще стоит знать, что там можно раздобыть дрова при помощи использования лопаты на ящике с вином.
А я вот вас поправлю. Данжи с боссами являются эпичными и не теряют прогресса при побеге. Вышел из комнаты - вернулся в данж в неё же с теми же успехами. Так что как раз таки ради лута туда есть смысл ходить, ибо его хватает. Приглашения фармятся без проблем, пока не завалишь босса.
Я отлично знаю что не теряется прогресс. Проблема в том, что если затянуть с данжами, у тебя все вампиризмом переболеют и кровь будет расходоваться быстрее, чем ты её будешь находить.
Опять же, с последними патчами в данжи Двора завезли миссии на фарм крови. Склянок по 9 за раз вытаскиваешь свободно. Ну и стоит.
а) Изолировать больных от здоровых, они заражают друг-друга через одинаковые здания отдыха или лечебницу. У меня так флагеллянт здоровую Весталку, что молилась, покусал.
б) Брать во двор желательно только больных.
в) Выпинывать нахрен лишних больных.
Да, с миссиями на фарм уже конечно полегче, тем не менее все это полумеры. Проблемы от мороки заражением не стоят того, что бы в вампирские данжы ради лута ходить. Лучше убить босса да поскорее, что бы всех вылечить да заражение с других данжей сбить.
И правильно решил, до прокачки пары чемпионских команд там делать нечего. Очень хорошо себя показывают команды с двумя хаундмастерами и флаггелянтом - высокое уклонение, возможность понижать защиту и атаковать почти любую позицию, перераспределение и снятие стресса. Я так Барона за один поход убил.
Я вот Барона тоже осилил с первого же пробега и даже без привалов, ибо не знал о том как тут хворост достать. Командой из весталки с лучшими вещами на хил, шута, собачника и флагеллянта. Шут и Флаг отлично пускали кровь всем встречным, заодно спасая партию от стресса и особо весомых оплеух. Собачник станил, защищал уязвимых. Ну а с аое-хилом по 7 и точечным по 12 от весталки все вовсе выглядело вовсе по-детски.
До барона дошли с фулл-хп и без стресса. Знал бы я особенность этого жирного ублюдка, то вышли бы все точно такими же. Гребанный Барон.
Crimson court выкручивает сложность на новый уровень. Если раньше казалось, что игра недостаточно сложная, то пожалуйста можешь приобрести длс и орать как сука при виде 4 комаров/фанатика/крокодила.
Ну насчёт других боссов предупреждают, а в Темнейшом очевидно в конце что-то будет. А так зашел группой из первоуровневых непрокаченных чувачков, ну подумаешь, с первого уровня доступно, зеленным горит, изи. Бац проклятье крови, херакц, кровь не расходник её беречь надо, кербац, кровное проклятье убивает просто так. Под конец того чудесного рана, аллигатор стал вишенкой на торте ибо сам он это пророк на спидах, который травит и дамаг наносит.
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик...
Не боюсь их свечей!"
Подлетает к партии,
Саблю вынимает
И им на всём скаку,
Стресс поднимает
И голову срубает!
И в деревнюшку ведёт:
"Я злодея зарубил,
И психоз я получил.
А теперь, душа-девица,
В монастырь пойду лечиться!"
Потому я скачала пиратку потестить как оно вообще с момента раннего доступа изменилось. Мне понравилось. Особенно радиант сложность. Она компенсирует рандом хотя бы. И напоролась на этот баг. Но в принципе я увидела что хотела - купила лицуху.
70-я неделя, потеряно в красных данжах ровно два героя. Один по раздолбайству, один из-за неудачи - три паука подряд отходили критом, навесили яд и как раз ход перешел герою. Рандому есть место в DD, но не надо на него все уж сваливать.
Радиант, кстати, разве хоть как-то влияет на баланс игры? По-моему он только её ускоряет, уменьшая количество фарма.
Кровь после недавних патчей можно фармить во Дворе, после прохождения первого данжа. Также рекомендую при первой же возможность построить завод по изготовлению крови, 2 склянки каждую неделю - это приятно.
Не пихай больных Багрянкой в то же здание, что и здоровых. Таверны там, церкви. Они начинают так друг-друга заражать.
В самом дворе играть-то как в обычной локации! Разве что полезным будет партия с высоким доджем и нет смысла в ребятах, вешающих отравление. В сам данж лучше всего всегда брать святую воду и факела для снятия стресса с героев путем активации нужных предметов, ибо его там накидывают неплохо.
а) Изолировать больных от здоровых, они заражают друг-друга через одинаковые здания отдыха или лечебницу. У меня так флагеллянт здоровую Весталку, что молилась, покусал.
б) Брать во двор желательно только больных.
в) Выпинывать нахрен лишних больных.
До барона дошли с фулл-хп и без стресса. Знал бы я особенность этого жирного ублюдка, то вышли бы все точно такими же. Гребанный Барон.