http://www. / gamedev :: интернет :: сайт :: dotcom

dotcom gamedev сайт 

http://www.indiedb.com/games/dotcom


Разрабатываем игру Dotcom- эконом. симулятор где игрок выступает в качестве стартапера с идеей создать сайт. Создавай свои сайты, делай их известными, скупай конкурентов, изучай технологии и фичи, новые бизнес модели, а также нанимай сотрудников и тренируй их. Цель - выйти в прибыль и стать Интернет-гигантом. Если есть идеи, прошу нам их предоставить :)


Подробнее
dotcom,gamedev,сайт,интернет
Еще на тему
Развернуть
Круть. Буду ждать эту игру :)
Split◘ Split◘ 27.08.201721:43 ответить ссылка -0.5
юнити?
diofjs diofjs 27.08.201721:49 ответить ссылка 0.0
Godot
Для начала поднять графон. Картинки на сайте не радуют.
Так же, советую ознакомиться с Startup Company. Умело прицепили необходимость того или иного персонала, но геймплея тупо нет.
Идеи:
-журналистика
-адекватные конкуренты
-адекватная реакция пользователей
-акции
-возможность проиграть не только от банкротства (скупка контрольного пакета)
-политика компании
-участие и создание выставок и конференций
-большой, огромный список специальностей, чтобы каждый специалист был нужен, не тупо программист, а с уклоном в технологию
Melatori Melatori 27.08.201721:49 ответить ссылка 0.9
Спасибо за идеи. Можешь объяснить "журналистика"?
Контакты с прессой, пресс-релизы, сливы информации и псевдосливы для подогрева интереса.
А адкватная реакция пользователей?
Пример: какой бы не была защита информации, если ты просишь слишком много - тебя шлют нахуй со скандалом. Так же пользователи должны реагировать на прессу, количество рекламы, политику компании и все "охуительные идеи" руководства.
Бля, накипело. Просто сам устроился работать в IT компанию-стартапера, где начальник ебнулся пуще Брежнева и заставляет переделывать все каждые пять секунд совершенно не понимая того, что пользователи нахуй его пошлют на момент релиза.
Дополню чуть про специалистов. Как показывает практика, на самых ранних этапах существования компании, пока все клепается в гараже на коленке, технические навыки конкретных спецов играют едва ли не меньшую роль, чем совместимость команды в целом. Спеца нанять мало, нужно еще найти к нему подход, чтобы заставить работать по-человечески. Так что нужно еще добавить базовых социальных функций. Что-то типа базового тимбилдинга. Конфликты на рабочем месте у несовместимых юнитов, снижение продуктивности юнитов по той или иной причине. Все это, соответственно, может влиять на скорость разработки продукта, так что игроку нужно будет находить способы разруливания таких ситуаций, чтобы эффективность юнитов была высокой.
Пример - Mount&Blade. Там чем больше амия, тем ниже мораль.
Medozo Medozo 27.08.201722:01 ответить ссылка 0.7
типа челенжи
1. ДДоС атаки от конкурентов
2. регулярность бэкапов (сбой грозит потерей пользователей)
3. смена дизайна ( привлекает новых и теряет старых, если нет old.* ;-) )
4. адблок юзеры, барские аккаунты и т.п.
5. если есть блог, форум то завсегдатаи и SMM манагеры
diofjs diofjs 28.08.201700:26 ответить ссылка 0.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
интернет-журналистика пару лет назад
БАННЕР
<
СТАТЬЯ	<
е;
РЕКЛАМА
интернет-« журналистика» сегодня
БАННЕР		
		
РЕКЛАМА		
СТАТЬЯ | СТРАНИЦА 1 2 3 .. 8|		РЕКЛАМА
		РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ ДЕГЕНЕРАТОВ, ПРИДИРАЮЩИХСЯ К НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ФАКТАМ В СТАТЬЕ		
		РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
подробнее»

интернеты сайты реклама,рекламные фото приколы

интернет-журналистика пару лет назад БАННЕР < СТАТЬЯ < е; РЕКЛАМА интернет-« журналистика» сегодня БАННЕР РЕКЛАМА СТАТЬЯ | СТРАНИЦА 1 2 3 .. 8| РЕКЛАМА РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ДЕГЕНЕРАТОВ, ПРИДИРАЮЩИХСЯ К НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ФАКТАМ В СТАТЬЕ РЕКЛАМА РЕКЛАМА
alokmenghrajani
@alokmenghrajani

perl -E
'say"A"x46422:"BDRDAwMQFFTCBUT1 JJVE8gl)1BFQ0IGSUN BVEIPTg":'A"x54r"Ew",,A"x2634!70NEMDAxAQ"/A"x2721,"BA AAAYQ,,;A,x30;,SVWqogAAAAAAAEAF’,;A"x2676;,LMBaACg B76gfbgTAM0Qv8D4uYAI86qqgcc+AXP45GA8SHIRPFB3DTeY SEhy
подробнее»

Игры Разработчики игр твиттер интернет gamedev

alokmenghrajani @alokmenghrajani perl -E 'say"A"x46422:"BDRDAwMQFFTCBUT1 JJVE8gl)1BFQ0IGSUN BVEIPTg":'A"x54r"Ew",,A"x2634!70NEMDAxAQ"/A"x2721,"BA AAAYQ,,;A,x30;,SVWqogAAAAAAAEAF’,;A"x2676;,LMBaACg B76gfbgTAM0Qv8D4uYAI86qqgcc+AXP45GA8SHIRPFB3DTeY SEhy
Почему надо запретить людям, родившимся до 2000 года играть в видеоигры и создавать их. Тред
Игровая индустрия относительно новая и только развивается. За короткий срок мы прошли путь оттетриса до динамичных 3-Д шутеров с реалистичной графикой.
х	у	г
1965-1980
Индивидуальность
Свобода
Независ
подробнее»

твитер интернет gamedev Игры зумеры

Почему надо запретить людям, родившимся до 2000 года играть в видеоигры и создавать их. Тред Игровая индустрия относительно новая и только развивается. За короткий срок мы прошли путь оттетриса до динамичных 3-Д шутеров с реалистичной графикой. х у г 1965-1980 Индивидуальность Свобода Независ