Подробнее
jjj JL \ V i \\ l Ш J^r \V 7*7РЬ ~ у 1 у' ^1 _ - i й^; , \ 4 ... " s43 - >*^Bl ^ ;>-> ]| ЩЛ / — WH" 1 ^1V ._ y j1 ;( ', If % 1 / /-* ,/
Starbound,Игры,Hylotl,human,art,арт,красивые картинки,Игровой арт,game art,Floran,Novakid,Apex,poptop,Avian (SB),Glitch (SB),Human (SB),Starbound,games,Hylotl,human,art,,game art,floran,Novakid,Apex,poptop,Avian (SB),Glitch (SB),Human (SB),человек
Еще на тему
Проходил её буквально летом, больше на альфа-версию похожа.
Когда научно-фантастический боевик с огромной вселенной превращается в игру под пивко - это очень хуёво.
Долбоёб.
P.s. StarBound - что угодно, кроме научной фантастики. Скорее утопическая сказка в космосе. И уж точно не боевик.
Далее, очень много гринда ради гринда. Например, мехи. У меня была скромная надежда на то, что они будут сколько-нибудь полезны. Но увы, они действительно нужны для возможности залетать на космические станции с целью покупки возможности построить свою. Окромя этого - беготня по агрессивным космическим телам дабы лутать чертежи снаряжения меха, дабы ещё больше бегать по агрессивным космическим телам, дабы ещё больше лутать чертежи... На планете у них быстро кончатся ХП (которое ещё и боезапас) без возможности пополнения на месте. Всё.
Боевая система. Она уныла. Всё сводится к беги-стреляй-махай-мечом-хилься. Тактика не нужна - у нас есть аптечки! Патроны не нужны - они бесконечны. И на это можно было бы забить, если бы не одно "но".
Сюжет. У него три главных минуса. Во-первых, он сосредоточен на боёвке и поисках различной мебели по всей галактике. Первое, ибо по ходу сюжета надо одолеть несколько уникальных данжей. Нет, копать нельзя. Придётся пробиваться через толпы мобов. В конце нас ждёт босс. И чем-то большим, чем просто жирным мобом с особыми атаками является только первый. Второе надо ради доступа к данжу, и плохо тем, что исследование, сколь бы однообразным оно не было становится ещё более однообразным и сводится к алгоритму "пробежал в темпе вальса по поверхности планеты, не нашёл, полетел на следующую".
Во-вторых, его банальность и шаблонность. Да, мы опять спасаем мир. И нам за это не дают никакой стоящей награды.
В-третьих, от сюжета зависит доступ к значительной доле контента. Так, до выполнения первой миссии нельзя летать по Галактике, а последняя даёт доступ к "повторяющимся" случайно сгенерированым данжам, в которых есть доступ к инструментам терраформинга - что зело важно, если вы хотите построить поселение - или просто знание в каком-то особом биоме или их сочетании, а искать влом.
Коллекционирование. Пожалуй, эта часть игры удалась лучше всего. В игре огромное количество всевозможных предметов для собирательства. Но если я решу начать коллекционировать что-либо, я предпочту нечто более материальное, нежели виртуальные предметы. Хотя это, конечно, дело вкуса.
Старбаунд не имеет конкретной цели. Сюжетка тут есть, но даже она не ощущается как какое-то средство прогрессии, а больше как сопроводительный материал к основному геймплею. То, чем ты должен заниматься в Старбаунде 99% времени - эксплорейшен. Тебе должно быть интересно вот просто так бегать по планетам, смотреть что там и как, бесконечно исследовать новые звездные системы. Если тебе не доставляет это - игру можно смело отбросить, больше в ней ничего и нет.