Нашел несколько дней назад 4-ех летний скетчик и вот что из этого вышло / Sci-Fi art :: Sci-Fi :: красивые картинки :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: art (арт) :: разное
Её крутил, чтобы найти нужное отражение в визоре и не слишком осветлить окружение
на следующей пикче:
1 - сама нода с текстуркой этой
2 - маппинг, где можно её поворачивать, скейлить и т.п.
3 - группка нод для изменения текстурки, чтобы не лазать постоянно в ФШ (в этом блендер ахуенен) http://i.prntscr.com/dHg6tF3HQW2g5l3Eowyd2g.png
Вот и весь свет :D
Но есть ещё одна лампа http://i.prntscr.com/CTU4i7clRXypB3v0LSxdVg.png
Она проецирует пикчу, которая символизирует, что лучам света что-то преградило путь ( на второй пикче из поста видно её)
Конкретно в блендере есть ещё два способа уничтожить такие артефакты (и многие другие) Filter Glossy и Denoiser, можешь погуглить есть ли подобное в твоем софте
https://www.youtube.com/user/GlebAlexandrov - рассказыват про освещение, постобработку и рандомные tips and tricks, есть годные циклы туториалов
По моделлингу - masterxeon на ютубе и gumroad ищи, сам я учился моделлить в Modo по туториалам https://gumroad.com/snefer, у него на ютубе есть записи стримов, тоже годнота. https://www.youtube.com/channel/UCKaDsTgIcEMPtvHPRhU-Mvg он тоже сейчас с модо переходит на блендер, есть туториалы по этим двум пакетам, в свое время учился по его туториалу с космическим корабликом (35 бачей отвалил и не жалею, лол)
я пока перебариваю лень и нехватку времени, буду делать
Modo Advanced: Drone Ship
Modo Advanced: Spider Truck
от линга, насчет блендера пока нет, полтора месяца в модо ток, не хочу по пакетам бегать, а в дальнейшем видно будет, нужно будет что-то по связи модо, сабспейнтера и UE4 найти...
https://www.youtube.com/user/Askguden - это канал Тора Фрика, чей гамроад я в прошлом комменте написал
Дальше там уже про другого чела говорил
(почему нельзя редактировать комменты ;c)
я как 15 мин пожмакал кнопки в модо, меня от макса рыгать в тазик тянет, многие профессионалы в 3д сходятся на мнении что будущее за блендером и модо, зебра само собой, но она особняком стоит
Чем обусловлен выбор блендера? Модо достаточно приятный и с кучей удобных фич. Неужели таки быстрее и удобнее? Просто блендер на первый взгляд выглядит как панель управления Звезды смерти со звездных войн)
1)В модо нет и не будет в скором времени слоев анимации (одного этого бы хватило, чтобы ливать, т.к. планирую делать анимашки)
2)В модо нет и не предвидится удобной системы для работы с декалями
3)Блендеровский нодовый редактор для всего и вся - супер
4)В блендере уже можно потрогать реалтайм рендер (!!1111!)
5)В блендере уже можно потрогать главную киллерфичу Modo (для меня) - Rounded Edge Shader, неизвестно когда её введут, но когда это настанет.. ну ты понел
У блендера загвоздок тоже хватает, вроде не самого удобного редактора хоткеев и херовой оптимизацией вьюпорта
Листинг можно продолжать и дальше, но суть в том, что после того как я распробовал - мне понравилось больше, чем Modo или Maya
дык тот же тор фрик уже давно туторы по раундэджу в модо делал. Там его даже в нормал печь можно, насколько я знаю. Да , а вот отсутствие декалей как в блендере - удручает(
я и сам эту фичу 3 года пек-запекал :p
тора я смотрел вместо сериалов пару недель, уж слишком он ахуенен
я про это и говорю, что сейчас ещё некоторый баланс между софтом есть, а как только это фича (или реалтайм рендер) оффициально появится в блендере, то я с концами ливну из модо
Процедурные текстурки (торфрик-стайл) в блендере делать удобнее юзая ноды, но сейчас главная трабла в том, что нет процедурной curvature для создания масок для потертостей (блендеровская за каким-то хуем использует геометрию, что в моем случае не юзабельно)
после появления этого RoundedEdge в блендере из него можно будет брать инфу о курватуре..
А пока буду делать чистые модельки или дойду до отчаяния и буду делать полностью игровые лоуполи, запекать и идти красить в квиксель/сабстанс, лол
Зарегистрировался специально, чтобы написать коллеге по софту, что он молодец! Несколько лет работаю в блене, и другой софт пока был нужен только для переэкспортов либо же из-за специфических требований заказчиков.
Рендер шик, так держать!
На мешах нет UV :P
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ >:D
А на деле пару лет назад я тоже пиздострадал из-за нулевого скилла ;c
Кароче если считать в сумме, то около года именно делал арт
По сравнению с Modo вначале было непривычно, а потом продуктивненько пошло
Голова для робота планировалась
))
http://i.prntscr.com/MOcMdLv4TS_mlVvUSoS-9w.png
Её крутил, чтобы найти нужное отражение в визоре и не слишком осветлить окружение
на следующей пикче:
1 - сама нода с текстуркой этой
2 - маппинг, где можно её поворачивать, скейлить и т.п.
3 - группка нод для изменения текстурки, чтобы не лазать постоянно в ФШ (в этом блендер ахуенен)
http://i.prntscr.com/dHg6tF3HQW2g5l3Eowyd2g.png
Вот и весь свет :D
Но есть ещё одна лампа http://i.prntscr.com/CTU4i7clRXypB3v0LSxdVg.png
Она проецирует пикчу, которая символизирует, что лучам света что-то преградило путь ( на второй пикче из поста видно её)
первая ссылка побилась :(
Дай ссыль на материалы где учил пжлст.
По моделлингу - masterxeon на ютубе и gumroad ищи, сам я учился моделлить в Modo по туториалам https://gumroad.com/snefer, у него на ютубе есть записи стримов, тоже годнота. https://www.youtube.com/channel/UCKaDsTgIcEMPtvHPRhU-Mvg он тоже сейчас с модо переходит на блендер, есть туториалы по этим двум пакетам, в свое время учился по его туториалу с космическим корабликом (35 бачей отвалил и не жалею, лол)
на первое время думаю хватит :p
гляжу, но он без ретопологии и UV делает все =/
советую потыкать блендер, Vaughan Ling пока не полностью перешел на него, но уже всерьез настроен (в комментах как-то ответил это)
Modo Advanced: Drone Ship
Modo Advanced: Spider Truck
от линга, насчет блендера пока нет, полтора месяца в модо ток, не хочу по пакетам бегать, а в дальнейшем видно будет, нужно будет что-то по связи модо, сабспейнтера и UE4 найти...
Дальше там уже про другого чела говорил
(почему нельзя редактировать комменты ;c)
вот сетка (куча N-гонов, но кому какая разница-то :D)
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/46186f56940333.59c25e2c1a45b.png
Как минимум на недельку затестить не было бы лишним
жаль, что модо так беден на средства анимирования (ГДЕ АНИМЕЙШЕН ЛЕЙЕРС БЛЕАТ?!)
Постараюсь подвозить годноту :D
2)В модо нет и не предвидится удобной системы для работы с декалями
3)Блендеровский нодовый редактор для всего и вся - супер
4)В блендере уже можно потрогать реалтайм рендер (!!1111!)
5)В блендере уже можно потрогать главную киллерфичу Modo (для меня) - Rounded Edge Shader, неизвестно когда её введут, но когда это настанет.. ну ты понел
У блендера загвоздок тоже хватает, вроде не самого удобного редактора хоткеев и херовой оптимизацией вьюпорта
Листинг можно продолжать и дальше, но суть в том, что после того как я распробовал - мне понравилось больше, чем Modo или Maya
тора я смотрел вместо сериалов пару недель, уж слишком он ахуенен
я про это и говорю, что сейчас ещё некоторый баланс между софтом есть, а как только это фича (или реалтайм рендер) оффициально появится в блендере, то я с концами ливну из модо
Процедурные текстурки (торфрик-стайл) в блендере делать удобнее юзая ноды, но сейчас главная трабла в том, что нет процедурной curvature для создания масок для потертостей (блендеровская за каким-то хуем использует геометрию, что в моем случае не юзабельно)
после появления этого RoundedEdge в блендере из него можно будет брать инфу о курватуре..
А пока буду делать чистые модельки или дойду до отчаяния и буду делать полностью игровые лоуполи, запекать и идти красить в квиксель/сабстанс, лол
http://i.prntscr.com/g3lZZGbATXeliwrgKtlLfw.png
ITS ALIVEE
Рендер шик, так держать!
Что грустно - работа программистом жрет много времени, но она тоже заебись