Кровавый экшен Overgrowth добрался до релиза после 9 лет разработки и 227 альфа-версий
Приключенческая игра Overgrowth наконец вышла из «раннего доступа». Проект, повествующий о боевых антропоморфных животных, является одним из самых затяжных долгостроев последнего времени — впервые игру анонсировали ещё в 2008 году, и с тех пор маленькая студия Wolfire Games неустанно трудилась над совершенствованием игры. За 9 лет разработки было выпущено 227 альфа-версий и 6 полноценных бета-версий, каждая из которых привносила в Overgrowth что-то новое.
За неделю до выхода из «раннего доступа» Steam Overgrowth получила финальное обновление, которое добавило в игру полноценный сюжет. Он разворачивается вокруг человекоподобного кролика по имени Тёрнер — отважного и самоотверженного мастера боевых искусств. Ему предстоит во что бы то ни стало освободить порабощённых собратьев и спасти родной остров Лугару от вражеских захватчиков (которые, разумеется, тоже выглядят как прямоходящие животные).
Основная «фишка» игры — глубокая и продуманная боевая система, требующая внимательности, осторожности и хорошей реакции. Она построена на предугадывании движений противника и своевременных контратаках, чем отдалённо напоминает Dark Souls (не Assassin's Creed). Впрочем, драк можно избежать: в игре нашлось место и стелсу — кролик Тёрнер может, как настоящий ниндзя, подкрадываться к врагам и ликвидировать их, не поднимая лишнего шума. Кроме того, игра может похвастаться довольно продвинутым искусственным интеллектом, который адекватно оценивает свои шансы на победу. То есть, если враг поймёт, что с брутальным кунг-фу кроликом ему не совладать, — он изо всех сил попытается сбежать.
Релиз самой первой рабочей версии Overgrowth состоялся 17 декабря 2013 года. С тех пор игра обзавелась достаточно обширной фанбазой. До недавнего времени она стоила 499 рублей в Steam, однако после официального выхода версии 1.0, который состоялся 16 октября, студия Wolfire Games предложила 30%-ю скидку. Сейчас игра временно стоит всего 349 рублей.
Источник: 4pda
Подробнее
Overgrowth 1.0 - Wolfire Games,Gaming,martial arts,fighting game,developer,dev,diary,diaries,indie,game,overgrowth,wolfire,lugaru,alpha,games,video game,Gameplay,Wolfire Games,Video Game,Get Overgrowth at http://www.wolfire.com/purchase Follow @wolfire and see development updates at http://www.twitter.com/wolfire Subscribe to http://www.reddit.com/r/overgrowth Special thanks to George Dziov for his Overgrowth-inspired rock song! Check out his other work here, including more tributes to indie games: iTunes - http://x.co/6n8X5 Google Play - http://x.co/6n8XA Ultra Pack on Bandcamp - http://x.co/6n8XH Here is the full change log for the 1.0 release: https://docs.google.com/document/d/1L_Cz44wG4VcKfsBueN26iXiDTR7ZWCbMF56h9pQ1kJI/edit?usp=sharing
Overgrowth,Игровые новости,Игры
Код игры должен представлять собой долбанный Ад, а техзадания плавно переплетаться со слезами менеджера проекта.
ШАХ И МАТ!