Мы с друзьями делаем игру. Часть 3: про визуал
Так получилось, что над визуальным стилем нам не пришлось ломать голову от слова совсем. Поскольку игра изначально планировалась с упором на историю, мы обратились к знакомому художнику, который занимается проектами, связанными с этой темой и рисует крутые арты тушью. Он отрисовал нам все основные локации, персонажей и предметы, а я уже занялась их оцифровкой, покрасом и анимацией, плюс рисовала недостающие предметы и элементы интерфейса в том же стиле (например Таверну отрисовывала уже полностью я). Референсы по покрасу мы брали из исторических источников.
Так выглядели оригиналы:
Как оказалось, игра – отличная возможность применить все свои “кусочные” навыки, которые до этого были не востребованы. По первому образованию я графический дизайнер, потом какое-то время училась на анимации и моушен дизайне, правда, не закончила и полтора года назад прошла интенсив по цифровой иллюстрации. При всем при этом, на карьеру дизайнера я давно уже положила большой и толстый, потому что воплощать чужие потные фантазии о прекрасном мне не нравилось от слова совсем, ушла работать в эвент-сферу и поступила в магистратуру на психолога.
Но тяга к творчеству-то никуда не делась! Поэтому на предложение поработать над игрой я с огромным удовольствием согласилась.
Сложности возникли только с анимацией, но и то, на первом этапе. Причем половина дроча заключалась в просадке по времени, потому что я правила анимацию, зачем-то скидывала ее парням, чтобы они проверяли ее в Godot и давали правки. Через несколько дней до меня дошло, что я сама могу тестить анимацию в Godot и сэкономить всем кучу времени.
Еще один тупой момент был в том, что мы определились с окончательным разрешением экрана где-то в конце июня (а игру мы делали с апреля, ага). И я нисколько не смущаясь красила все арты в том разрешении и формате, в котором они были отсканированы, а это 600 dpi, на секундочку. Потом я начала их сжимать, но где-то внутри меня графический дизайнер пучил глаза и истерично нашептывал “не сжимай слишком сильно, а то зашакалится”. Поэтому досжимать за меня пришлось программисту.
Собственно, картиночки:
Подробнее
"-'•уЯ"'"" Чтобы приготовите, бальзам Эля ран/ слеЭует смешать несколько ложек сктиЭара и желтки куриных ац. Открытая рана У больного кровотечение из глубокой раны, возможен упаЭок сил, загноение.
Доктор, что-то мне нехорошо. С самоео утра сама не сбоя, и еорло болит нестерпимо »Л £л ! ^ 0а
Игры,game art,gamedev
анимирую в фотошопе) делаю ленту с покадровой анимацией, Godot ее запускает, это все) до этого над играми никогда не работала
Проект в данный момент доступен на мобильных платформах, 14 октября выходит в Steam
Разработку не совмещали, занимались только игрой с апреля
По результатам этого проекта будем смотреть, но вообще конечно есть в планах и дальше разрабатывать игры)
А есть ли у тебя инста, как художника?
Если не секрет - с чего живёте, пока разрабатываете?