Дварфы выйдут в стиме 6 декабря / Игровые новости :: Dwarf Fortress :: релиз :: Игры

Dwarf Fortress Игры Игровые новости релиз 

Дварфы выйдут в стиме 6 декабря


Подробнее
Dwarf Fortress Steam Edition - Release Date Trailer,Gaming,,Strike the Earth! Dwarf Fortress Steam Edition releases December 6th, 2022 on Steam and itch.io. Wishlist on Steam: https://bit.ly/2PY0P0w ➫Join the Official Dwarf Fortress Discord: https://bit.ly/3W1HvfX ➫Sign up for Dwarf Mail: https://bit.ly/3uYfudW
Dwarf Fortress,Игры,Игровые новости,релиз
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ахринеть, даже не в следующем тысячелетии, а в этом году!
Daosp Daosp 01.11.202219:08 ссылка
+29.7
Все просто, скоро Конец Времён и разрабы решили нас порадовать напоследок
Barmaleilo Barmaleilo 01.11.202219:12 ссылка
+50.7
Ахринеть, даже не в следующем тысячелетии, а в этом году!
Daosp Daosp 01.11.202219:08 ответить ссылка 29.7
Все просто, скоро Конец Времён и разрабы решили нас порадовать напоследок
Это все мировой заговор евреев с ютуба, которые торгуют имба энерджи!!!
Чертовы аферисты)
Они ещё и руины в придачу.
У Вождя снова украли-забрали вкууууусный булка?
Vlad00 Vlad00 02.11.202202:32 ответить ссылка 0.1
The interface is coming — it’s not coming in your lifetime but it’s coming.

Похоже, наше lifetime подходит к концу.
General General 01.11.202221:00 ответить ссылка 14.1
тонко пошутили в конце ролика последним показав год
Благая весть, человеческий отпрыск!
Remi721 Remi721 01.11.202219:22 ответить ссылка 2.9
Пропал мой отпуск...
YaKato YaKato 01.11.202219:34 ответить ссылка 10.8
Конец Эпохи близок!
inglip inglip 01.11.202219:41 ответить ссылка 14.7
Товарищи Уристы! Этот день наступил!
Ishto Ishto 01.11.202219:41 ответить ссылка 9.4
Охереть как я давно ей не интересовался, а тут графон завезли. Кайф
anon anon 01.11.202219:42 ответить ссылка 1.5
Не может быть. Мне кажется там опечатка в дате. Должно быть 6 dec 2202
Drozd13 Drozd13 01.11.202219:43 ответить ссылка 14.6
Знающие господа, играл лишь в Римку, похожа ли и в чем основные отличия если да?
Labertin Labertin 01.11.202219:46 ответить ссылка -0.2
По сути - очень похоже. Но в крепости больше разных механик.
По идее эта игра гораздо глубже Римки, если они конечно все фичи в релиз вынесут.
Там такой, что тебе не снилось.
Пример.
Дварф Алкоголик может стать вампиром, и чтобы его накормить тебе надо накормить его кровью причем не простой. А накормить таким-же пьянчугой который ещё живой.
Дворф вентру?
Любой каинит с недостатком алкоголизм должен будет пить кровь алкоголиков, в не зависимости от клана. Так как напрямую алкоголь нельщя пить, разве что затратить кровь, но кайфа не получишь. Тут только пить алкоголиков. Получается алкоголиколизм.
Я теперь понимаю, зачем в мирное время в пунктах приема крови принимают кровь у явных алкашей. Закрывая глаза на анализы и прочее...
При этом этот дварф не абы кто. У него есть характер, любимая литература и он еще, преисполнившись впечатлений от своего вампирического опыта, сделает гравюру того как пьет вашего мэра.
Giin Giin 01.11.202222:54 ответить ссылка 2.6
А если в нем не будет определенного содержания алкоголя, он его попусту зарежет на куски. А если увидит алкоголь его будет тригирить, ибо он не сможет его испить. И его будет постоянно рвать на ружу, от чего жажда крови будет аншлак.
Глобально - те же яйца, но в профиль. Реально важное изменение - одно. Глубина карты. Где в Римке все строительство у тебя в рамках 2Д карты где ты условно "чертишь схему" здания - и все, в Дворфах - у тебя сотни 2D слоев Римки, что отображают глубину карты, условно сразу на нескольких экранах римки строишь здания соединяя их. Соответственно все планирование строительства нужно делать с учетом что и потолок может обвалится и вниз прокопаться можно в ад. Кажется что это не шибко важно - но восприятие игры меняет кардинально позволяя строить как многоэтажные крепости надземные - так и муравейники подземные.
Остальные же "фишки" что народ чаще преподносит - на самом деле мало отличаются от Римки, просто их больше. Всего больше, ситуаций, профессий, комбинаций как все пойдет через жопу. Но координально это мало меняет восприятие игры, как в Римке у тебя персонаж совершенно рандомно может вляпаться в какую то хернь и случится феерический пиздец - так и тут, но с вкусом дворфов.
В довесок ко всему идет огромная неочевидность многого в игре, где в римке ты просто выделил рамкой персонажей с винтовками и отправил воевать - в Дворфах придется перечитать 3 страницы википедии чтоб разобраться как назначить военных, как обеспечить их снаряжением, как настроить им патрулирование - и почему в нужный момент они все равно не пришли куда надо.
Но вот это вот "много всего" - и возможностей дарит тучу. В первую очередь по постройке крепости мечты. Для меня это единственная игра в данный момент где можно реально выкопать огромную яму, построить над ней подвесной мост, а при нашествии врагов мост поднять, а врагов смывать в яму потоком воды из открытых шлюзов. И это все работает на базовой логике движка.
absev1l absev1l 01.11.202220:26 ответить ссылка 11.9
Что бы понять насколько ДФ отличается от Римки, достаточно знать что кошка пробежавшая по жидкости, получит эту жидкость в желудок, когда будет вылизывать лапы.
inglip inglip 01.11.202220:55 ответить ссылка 17.4
И физика жидкостей в дф в принципе есть. Реки могут выходить из берегов, и надо самому рыть каналы для колодцев.
Реки… там магма может залить твои шахты и прийдется строить насосные станции (в ручную каждую деталь понимая механику игры) чтобы откачать ее. Как минимум механизмы должны быть из материалов которые не плавятся от температуры магмы. Да, в этой игре есть температура и точки плавления/горения у каждого материала
Я вообще ахуеваю от всего этого, ведь сам скипнул игру несколько раз не поняв как играть.
Где-то в 2010 тоже делал пару заходов. И не мог осилить, но ахуительные истории все таки заставили просто через силу научиться базам. И потом вкачал в игру тысячи часов. Одна история ахуительней другой были потом и у меня.

Вот Истрия которая меня заставила все таки научиться:

https://dfstories.com/the-hamlet-of-tyranny/
Вот это в римке меня печалило.
С одной стороны, вроде как есть реки, озёра, и даже моря.
С другой, они игромеханически бесполезны, хотя всю реальную историю вода играла важнейшую роль и в жизни, и в войне. В римке просто обрезан этот момент под ноль.
TL;DL: основные отличия - в дварфах можно копать в глубину и есть больше разных механик, но многие из них не до конца доработаны.

Отличия:
* Можно (и придётся) копать ниже или строить выше уровня земли, соответственно, в игре есть обвалы, есть настоящие жидкости (пока только вода и лава), которые могут течь, можно строить многоэтажные крепости и т.д.. В римке база горизонтальная (ну потолки не считаются);
* Гораздо больше разнообразие животных и разумной жизни, есть нежить и процедурно генерируемые монстры. Вампиры, оборотни, некроманты могут быть частью крепости, или принося кучу веселья, или значительно увеличивая крутизну крепости, смотря как с ними будешь обращаться;
* Есть механизмы, так что можно нажатием одного рычага запирать крепость, или поднимать подъёмный мост, или взрывать крепость, или запускать компьютер с запущенными дварфами на нём;
* Хуже графика, меньше разнообразие звуков (из звуков только одна фоновая мелодия), непривычно устроенный интерфейс. После обновления станет лучше, но не знаю, насколько;
* Нет конечной цели. В римке у тебя есть конечная цель — убраться с планеты, в дварфах ты играешь, пока не сольёшься или пока не разовьёшься настолько, что крепость будет тормозить и ты забьёшь;
* Дварфов в типичной крепости гораздо больше, чем колонистов в типичной колонии. Обычно крепость — это 50-200 дварфов, а в римке обычно 5-20 колонистов. Соответственно, меньше внимания уделяется каждому конкретному дварфу;
* У колонистов в римке были черты и предыстории, которые запрещали конкретные виды работ и давали определённые бонусы или штрафы; у дварфов нет запретов на виды работ и нет каких-то бонусов на +50% к точности, разница в статах (сила, ловкость, т.д.) и предпочтениях (кому-то нравится определённая еда, кому-то нужно периодически молиться (кстати, боги тоже процедурно генерируются, и каждый дварф молится своему), кто-то хочет постоянно качать навыки и т.д.).
* В связи со сложностью предпочтений еще раз вспоминаю про интерфейс. Он не очень удобный. Если будешь играть, то есть утилита Dwarf_therapist (не читерная, насколько помню), которая позволяет удобно назначать гномам работы, смотреть настроение и ещё много всего, что я уже не вспомню. В целом в df чаще используются какие-то левые программы;
* Нет прямого управления дварфами в бою, но можно указать отряду (и, кажется, отдельным членам отряда, но это не точно) атаковать конкретного противника. Бои в целом обычно выглядят либо как расстрел врагов с башен из арбалетов, либо как рукопашная куча мала, без тактики, как в римке;
* Нельзя, как в римке, приказать кому-то немедленно работать над чем-то; управление только через приоритеты работ;
* Хотя карта мира есть, она используется реже, создать ещё одно играбельное поселение нельзя (вроде можно сделать неиграбельное, которое будет просто приносить какие-то ресурсы, но я так не делал);
* Нет исследований, все постройки доступны сразу. Граждане крепости могут писать книги на различные темы, и это в будущем хотели связать с исследованиями, но пока что эти книги ничего не делают;
* Нельзя вербовать противников; население пополняется мигрантами, детьми и пришедшими в бар и оставшимися в нём жить приключенцами.
* да, кстати, можно построить храм, таверну или библиотеку и привлекать к себе мирных посетителей. Не то что бы они были особо полезны.
* Система повреждений выглядит сложнее (ибо не показываются хп и есть больше частей тела, можно повредить только кусочек кожи где-нибудь и т.д., может оторвать конечности и они станут предметом, на который влияет физика, и т.д.), но в целом медицинская система в крепости проще — ты создаёшь госпиталь, кладёшь туда материалы, врача и раненых и молишься, чтобы врач перестал пить в таверне и пришёл наконец их полечил. Операций нет, стерильной плитки нет, грязь, насколько помню, ни на что не влияет.


Лично моё имхо — игра прикольная, но это альфа и это через некоторое время в игре будет ощущаться; механик много, но многие из них доработаны не настолько, насколько хотелось бы.
Если тебе понравилась римка — попробуй, но не жди от игры слишком многого.
Если кто-то не пробовал ни Rimworld, ни Dwarf Fortress — я б порекомендовал сначала римку, мне она в целом больше понравилась. Пусть в ней меньше возможностей, но они лучше отполированы.
Уже существует команда "сделать это СЕЙЧАС". Что значительно облегчает жизнь
DF - loosing is FUN!
Дварфы это дедоотец всех симуляторов колонии, и нипёт.
Механик овердесятьтысяч, освоившись сможешь мозговыми волнами двигать машины а скорость передвижения пальцев по клавиатуре устыдит печати Наруто.
Seedan Seedan 01.11.202221:15 ответить ссылка 2.8
Может тут есть люди, которые за разработкой тщательней следят, подскажите пожалуйста- есть лишанс того, что русификатор для дворфов на стим версию пойдет? Такая охуенная игра, но там текста просто тонны
моддинг обещали по большей части оставить, а к до-стимовой df русификатор вполне делали фанаты. Но этот проект вроде заброшен давно.

Возможно, со стим-релизом снова набегут энтузиасты и запилят, но я б не сильно надеялся.
ValD ValD 01.11.202220:22 ответить ссылка 0.1
В смысле заброшен? Там на последнюю или предпоследнюю русик выкатывали, хоть и спустя эм..пару лет.
Ящитаю, что оффициального перевода не будет по крайней мере первое время, но фанаты нафанатят через какой-то период. Не знаю говорю ли я месяцах или десятилетиях
Я ждал этого 16 лет в Азкабане!
FanStuck FanStuck 01.11.202220:04 ответить ссылка 2.1
Я надеюсь, что там можно будет сменить шрифт, так как мелкий и кислотно-разноцветный пиксельный моноширинный шрифт с засечками при околонулевом межстрочном интервале в таких объёмах будет окончательной смертью для остатков зрения.
Там графоний нормальный запилят, а не ascii графику
Это понятно, я про шрифт интерфейса. На странице игры в стиме есть несколько видео геймплея, там можно увидеть, что читабельность в игре рассчитана на любителя оригинала.
Они наконец перенесли всё из "текстовой" версии или решили довести до ума то что пока есть а потом допиливать обновами пока не догонит... чтобы делаешь потои ещё обновы?
они перенесли всё (или почти всё) и ещё допилили в процессе.
ValD ValD 01.11.202220:23 ответить ссылка 0.4
Восхитительно
Надеюсь игра хоть будет нормально запускаться. Без танцев с бубнами, жертвоприношений, тёмному козлу лесов и остальным дреним богам.
Тогда же пропадает весь интерес и купоны на покупку вазелина
Arog Arog 01.11.202220:56 ответить ссылка -0.5
LazyNewb pack, и никогда не видел пробели с запуском. Да даже и обычная версия просто разархивироваешшь и играешь. На винде и на маке всегда играл без проблем при запуске
Возможно речь о генерации мира. У меня там бывали проблемки.
Ishto Ishto 03.11.202215:01 ответить ссылка 0.0
Есть такое. Я обычно больше 250 лет не ставил. Я пару раз делал мир больше 1’000 лет. Играть в них было скучно, так как обычно одна цивилизация доминанта. Не знаю если в новых версиях это как-то стабилизировали. Но такие миры интересны не для игры, а для изучения их историй.

250 самый сок, когда есть и достаточное количество поселений, рас и дорог.
Мультиплеер будет?
Trixie Trixie 01.11.202220:40 ответить ссылка -7.1
Ты такие слова не говори, дэээ!
Arog Arog 01.11.202220:56 ответить ссылка 9.0
Со встроенным войс чатом. "Кто так шлюзы строит? Мамке привет"
inglip inglip 01.11.202220:58 ответить ссылка 8.2
Блядъ!
Я доживу до этого!
Суука!
Arog Arog 01.11.202221:01 ответить ссылка 0.1
Ахаха! Конечно доживешь! .... Arog? ....Arog?!
inglip inglip 02.11.202204:13 ответить ссылка 0.5
Это правда что на эту игру нужен азренеть какой мощности комп?
Gaara Gaara 02.11.202200:31 ответить ссылка 0.5
Процессор нужен хороший для игры на лейтгейме
Да. Но так же можно контролировать fps на поздних стадиях.
1. Понять механику pathfidning и планировать форт так чтобы это занимало меньше памяти.
2. Ограничить населения до 100-120 дворфов. Детей можно 20-30 оставить.
3. Уметь убирать время от времени мусор.
4. И я всегда выключаю температуру, так как она очень сильно жрет память, так как с ней контактирует каждый объект.

Так на поздних стадиях будешь иметь хорошую производительность. Относительно.
После выхода ДФ теперь можно будет ждать выхода мода ☼MASTERWORK☼
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Орк
Тролль
Мужчина
Женщина
Демон
Дворф
подробнее»

дворфы Fantasy race деградач Dwarf Fortress Игры

Орк Тролль Мужчина Женщина Демон Дворф
O Trailers	Movement, rank, title, date, platforms and tag
A L-Y X
HELLTAIf ER
t sms&m
DEEP noc
1 Half-Life: Alyx Mar202°	Masteipiecel l~VRX~i $59.99 ] <
2.	HelltakerMa*2020 a* ™EE ©
3.	Deep Rock Galactic May2»2° a ^ 52999 ©
Score
8.66 99%
36,432 votes
8.64 98% 48,450 votes
8.48 96% 46,7
подробнее»

Deep Rock Galactic Dwarfs Steam,Стим Игры Игровые новости Игровые скриншоты

O Trailers Movement, rank, title, date, platforms and tag A L-Y X HELLTAIf ER t sms&m DEEP noc 1 Half-Life: Alyx Mar202° Masteipiecel l~VRX~i $59.99 ] < 2. HelltakerMa*2020 a* ™EE © 3. Deep Rock Galactic May2»2° a ^ 52999 © Score 8.66 99% 36,432 votes 8.64 98% 48,450 votes 8.48 96% 46,7