Ага, вертолетик прошелся с первого раза, а вот на захвате особняка я застрял, ибо невозможность двигаться и целиться одновременно создаёт очень много проблем.
Я в Сан-Андреас играл у друзей и мы там застряли на миссии, где нужно было украсть контейнеры с военной базы, так-как не знали, как опускать и поднимать "вилы"(название я просто не знаю)
Лоурайдеры- машины с прыгающей подвеской? Если это они, то там все выскакивающие буквы были нормальные.(я про миссию, где нужно было победить кого-то бандита, "перепрыгав" его)
Кто мне объяснит что сложного в этой миссии? Этот маленький вертолетик управляется куда легче большого и разбиться на нем довольно сложно. При этом очень весело рубить рабочих в капусту. Вообще моя самая любимая миссия :(
Зато жопа горела на миссии где надо водилу для ограбления банка завербовать, рестартил пока он наконец основательно не вхерачился в стену.
Сложность была в том, что мало кто из начинающих знал про управление с NumPad'a (циферная клава справа), и в основном играли с помощью WSAD или стрелок.
Хм, WSAD\стрелки только позволяли поднять и поворачивать вертолет а чтобы собственно летать нужны еще 4 клавиши (то же самое с самолетом). Я не помню как но довольно быстро понял что с нумпада можно делать разные фишки: ездить на заднем колесе мотоцикла, крутить пушку танка, поливать народ с пожарной машины, собственно управлять самолетами\вертолетами. Вроде это еще не все, в Сан-Андреас точно было больше.
Я еще в школе обладал невъебенным скилом прохождения миссии с вертолетиком с первого раза, отчего пользовался огромной популярностью ,т.к. проходил эту миссию всем. Эхх, где те времена...
Слышь вы! Я предупреждаю, я из-з вас щас пойду переустанавливать. Хотя проходил эту игру раза 3-4, первый раз 11 лет назад, последний раз - 5 лет назад. Мне жаль тратить время, но ностальгия есть ностальгия.
После GTA 4 и GTA 5 старенький Вайс выглядит таким убогим (не из-за графона, а из-за физики, реалистичности, масштабности), но для меня он и Сан Андреас были целой вселенной. Я знаю, что никогда не буду переигрывать сраную GTA 5, а вот Vice City останется навсегда в моем сердце. Я не могу, понимаете, не могу! Я тогда только начинал играть в компьютерные игры, мало их опробовал, и GTA Vice City стал моей настольной игрой. Я помню, как вне миссий работал таксистом и давил людей на пляже на скорой, чтобы собрать 3-6 тысяч на покупку квартиры. Которая ничего не значит, это просто место для сохранения! Я помню "русское" радио из пиратской версии на месте оригинальной станции VCPR, там играли русские отстойные песни ("Ну что ж ты страшная такая", глюкоза), теперь не могу забыть.
Всё, устанавливаю! Спасибо, что выслушали.
Выйди ГТА 4 сейчас, это была бы такая же ностальгия в ретроэстетике как и Вайс Сити на момент выхода.
События ГТА 4 происходят в 2008 году -16 лет назад. События Вайс Сити происходят в 1986 году - на момент ее выхода в 2002 году это было также 16 лет назад.
- как будто это было вчера
Зато жопа горела на миссии где надо водилу для ограбления банка завербовать, рестартил пока он наконец основательно не вхерачился в стену.
От этого и идёт баттхёрт.
После GTA 4 и GTA 5 старенький Вайс выглядит таким убогим (не из-за графона, а из-за физики, реалистичности, масштабности), но для меня он и Сан Андреас были целой вселенной. Я знаю, что никогда не буду переигрывать сраную GTA 5, а вот Vice City останется навсегда в моем сердце. Я не могу, понимаете, не могу! Я тогда только начинал играть в компьютерные игры, мало их опробовал, и GTA Vice City стал моей настольной игрой. Я помню, как вне миссий работал таксистом и давил людей на пляже на скорой, чтобы собрать 3-6 тысяч на покупку квартиры. Которая ничего не значит, это просто место для сохранения! Я помню "русское" радио из пиратской версии на месте оригинальной станции VCPR, там играли русские отстойные песни ("Ну что ж ты страшная такая", глюкоза), теперь не могу забыть.
Всё, устанавливаю! Спасибо, что выслушали.