Новый дневник разработчиков, рассказывающий об изменениях в FTL системе. Уберите детей, беременных женщин и К-Ч с ишемией от экранов
В новом обновлении Черри нас ждёт выпил FTL методов перемещения кроме гипердрайва. Связано это с тем, что подогнать новую систему FTL-ингибиторов на звёздных базах под микс из трёх методов FTL оказалось ну очень сложной задачей. Также гипредрайв-онли система позволяет создать настоящую галактическую карту, "острова", повышает тактичность ведения войн и т.п.
Также для перелёта от системы к системе через несколько придётся преодолевать и сами промежуточные системы на субсветовых двигателях (от стрелочки до стрелочки). В связи с этим увеличена скорость субсветового перемещения
Сенсоры теперь работают не в радиусе, а посистемно. РЛС теперь видит только текущую систему, ГЛС - все непосредственно прилегающие гиперкоридорами системы, ПЛС - прилегающие к прилегающим и т.д.
Червоточины остались, но только как природные образование. Путешествовать через них можно будет только после изучения технологии "Стабилизация червоточин". Первым в такую нору должен залететь научный корабль, чтобы провести разведку, ведь на обратной стороне может оказаться как клондайк ресурсов, так и империя Пожирающего роя.
Также появится система Проходов. По всей галактике будут разбросаны неактивные проходы, которые работают подобно текущим червоточинам (или скорее ретрансляторам из МЕ). Позднее такие проходы можно будет активировать и даже построить самому. Вражеские и империи, которым вы закрыли границы, не смогут таким образом попасть в ваши владения
Прыжковые двигатели видоизменились. Теперь они работают также, как и гипердрайв, но могут и моментально перенсти вас из одной точки галактики в другую. Такой способ имеет большой кд и даёт дебафф к мощи флота на время кд.
Появится виды галактической местности.
Туманности будут блокировать внешние радары
В системах с пульсарами отключаются щиты
Нейтронные звёзды замедляют субсветовое перемещение
Чёрные дыры увеличивают время подготовки экстренного прыжка
Подробнее
o \ V IS- ,;-X Ilf ' . As 0Ö^> C* UNS Kepler Science Ship Stefano Bianconelli ~h Moving to the Alpha Centauri System Science Ship UNS Kepler ^Tradewind-class x Sol Homework) System
UNS Kepler Tradewind-class Science Ship x • Hull Points: 300 9 Armor 140 $) Shields: 400 -»> Speed: 163 ^ Evasion: 31.1% Core Components ter/ _ Armaments .v' ' IV O // Damage: 0.00 / *- Tachyon Sensors Power Usage: 20 Cost: ^8 Tracking: +15 Sensor Range: 4 Advanced sensors that rely on rotating tachyon beams to detect ship movements even at extreme distances. Utilities
% We have detected what appears to be a naturally occurring subspace phenomenon on the edge of the Cuunbar system! A rift In the very fabric of space-time has formed here, creating a "wormhole" that, our scientists speculate, may provide a conduit through subspace to another wormhole located somewhere else in our galaxy. Depending on where the second wormhole is located, this could potentially allow ships to travel from one end of the galaxy to the other in a matter of days. Unfortunately, this wormhole, like the vast majority of its kind, is inherently unstable. Any vessels foolish enough to pass through it would be ripped apart in seconds. If it could somehow be stabilized...
Pulsar Resources Pulsars are highly magnetized neutron stars that emit beams of electromagnetic radiation. As the star rotates, the radiation beam is only visible when it is pointing directly at the observer. This results in a very precise interval of pulses, which sometimes is so exact that it can be used to measure the passage of time with extreme accuracy. The radiation emitted by pulsars interferes with deflector technology, rendering ship and station shields inoperable. Effects on System: Shield Nullification: +100%
Void 5^ Nebula Void Sea Nebula f N Zowod Nebulae block outside sensors from being able to see into their systems.
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
А по русски - пиздец полнейший.
Хотя от парадоксов уже были намеки на некоторые элементы, которые внесут разнообразие в бои. Посмотрим.
но это по мне.
Ну а если ты настолько богат, что у тебя есть второй флот – отправить его громить космопорты врага.
Ах да, и снять ракеты, если у врага уже есть зенитки.
К тому же я жду что они вылепят из обещанных звездных баз и как изменят уже существующие защитные платформы. Если платформы не изменят никак, то они дальше будут бесполезны. Сами же базы, если я правильно понимаю, вообще будут торчать над звездой и наблюдать как враги разносят в хлам планету, ожидая своего часа.
Но они это ещё так обосновывают это тем, что теперь мол можно будет создать "стационарную оборону".
Стационарную оборону.
Стационарную.
В космосе.
Facepalm.
Надо вводить обязательное изучение KSP в школах, может тогда космоопера как жанр наконец подохнет. Всю Sci-Fi испоганили.
Стационарная оборона в Honorverse есть. Представляет собой пассивные ракетные платформы, системы датчиков системы координации их огня - при предельной дальности тяжелых ракет в несколько сотен миллионов километров и достижению ими к концу пути скоростей в 80-90% световых, такие платформы оказываются одновременно и оружием, и глазами. Помимо этого есть автоматические форты, защищающие непосредственно выходы из чревоточин - в Honorverse есть и силовые (гравитационные) поля, и броня, но даже самые тяжелые корабли уязвимы и силы вторжения предпочтут провести месяц-другой в гипере, чем вылезать под огонь тяжелых гразеров.
Полустационарная оборона представляет собой мобильные платформы и дрейфующие минные поля - и прежде чем тебя перемкнет, уточню, что минные поля - это гамма-лазеры с термоядерной накачкой и дальностью поражения до 100 тысяч километров. Если есть запас времени, то они опасности для военных кораблей не представляют - их уничтожат издалека, но в том и состоит их задача - выиграть время. А мобильные платформы компенсируют дальность и чувствительность сенсоров, потому что в отличие от говноигрушечек в космосе даже внутри одной системы расстояния измеряются десятками миллиардами километров, а свет имеет поганую привычку к дифракции и понять, что это за хрень на десяти миллиардах километров ты не сможешь даже построив антенну размером с планету, а если эта хрень еще и тщательно старается прикинуться простым астероидом, то все становится совсем мрачно.
В Honorverse много внимания уделяется ракетам, это следует из очевидных соображений, что дальность гразеров ограничена фундаментальными законам физики - во-первых, любой луч расходится и удельная мощность падает, а во-вторых, если ты стреляешь по цели на ничтожном по меркам космоса расстоянии - всего в 10 световых секунд, то тебе придется рассчитать это самое упреждение в 10 сек., а если еще учесть, что данные с сенсоров ты получаешь с тем же десятисекундным запозданием, то перестрелка начинает напоминать игру в угадывание. В то время как ракеты способны действовать на расстояниях в десятки раз больше, достигая в финальной точке таких скоростей, что перехватить их крайне сложно - попробуй-ка сбей мелкую (относительно размеров корабля) хрень, которой достаточно пролететь от тебя в 50 тысячах километров и которая несется на скорости 80% световых, попутно фоня радиопомехами, создавая ложные цели, непрерывно маневрируя и координируя свои действия еще с парой сотен или даже тысяч таких же.
Разумеется, в HV есть и выдуманные сущности - гиперпространство, тоннельные переходы, гравитационные волны распространяются со скоростью выше световой, хоть и не мгновенно (на текущий момент мы знаем, что это не так, однако во время написания произведений это еще не было доказано). Встречается и откровенная чушь там, где автору очень хотелось переложить на космос принципы морского боя тяжелых кораблей, особенно в разделе автоматизации и управления. Но все это все равно на голову выше сказочного пиф-паф (ой, мы же про НФ, так что пиу-пиу). И ты совершенно зря блеймишь космооперу - она не более бредова, чем все остальное.
Есть принципиальные проблемы: увеличение массы конструкции, устойчивости к предельным перегрузкам, увеличение заметности, как минимум удвоение запаса топлива (истребителю еще возвращаться), а если хочешь, чтобы истребитель пережил больше одного попадания, еще и защиту придется добавлять. По сути, это не замена ракеты, а скорее средство доставки для ракет или противоракетной обороны - небольшие малозаметные внутрисистемные корабли без гипердвигателей.
> с ним сейчас отлично справляются нынешние компы
На сверхнизких скоростях, мгновенно получая информацию с датчиков. И то - задача сбить, к примеру, боеголовку МБР летящую с орбиты на жалких 3км/с - до сих пор не имеет надежного решения.
> у тебя закончились ракеты на корабле
Да, боезапас конечен, поэтому логистика в войне крайне важна.
> а урон от ядерного оружия в космосе значительно меньше
См. гамма-лазер с ядерной накачкой - по сути, термоядерная бомба является источником энергии для одноразового рентгеновского лазера.
> когда ты можешь отправлять болванки по 20кг каждые пол минуты на реальных 1-3% с
Для бомбардировки планеты это конечно подойдет. Но как ты себе представляешь попадание в цель на дистанции в те же 100 миллионов километров - твоя болванка туда три часа только лететь будет (удачи в расчете влияния гравитации, если хочешь попасть даже в пассивную мишень), а ракета до тебя доберется за 7-8 минут.
> учитывая что у неё из управления только то двигло в жопе
Ракеты маневрируют и им достаточно оказаться, скажем, в 50 тысячах километров от цели. Кинетическое оружие заведомо пассивно и требует прямого попадания.
В общем, я бы поиграл во что-то вменяемое про внутрисистемные бои.
...и ракеты разлетаются в пыль от гравитационного удара при переходе из гипера, потому что слишком близко к звезде. А если они выйдут на окраине системы, то им оттуда лететь почти пять часов. Отдельно отмечу, что ракеты, на которых стоит гипердрайв или хотя бы система для безопасного выхода из гипера - это уже как-то совсем сурово
Но если во Вселенной вообще нет средств передачи информации со скоростью выше световой, то да - получится отличное оружие.
Создавая чудовищной силы взрыв разносящий все и вся, что вообщем-то и являлось целью.
- Стараемся
= )
А вот это кстати интересно. Можно в узловые системы с пульсарами превращать в настоящие крепости и держать оборону годами.
А так будет ещё и ограничение на количество кораблей во флоте, будет какая никакая тактика.
Однако, воевать наконец-то станет интересно. И это главное.
Скорей всего весной.
P.S. А ещё там уже есть титаны.
А вообще, гипердрайв ещё повышает лагучесть карты. Лучше бы оптимизацией занялись. После пары сотен лет играть проблемно.
А как вам игра Distant Worlds например?
И я так и не понял что случилось с самими Древними...
А с Древними случился самовыпил по причине гражданской войны. Технологии ускакали далеко вперед, но развитие общества за ними не поспевало. Недовольные откалывались и переселялись, цивилизация дробилась на все более мелкие кусочки и все более тонким слоем размазывалась по галактике, противоречия всё накапливались, обстановка всё накалялась. И в результате конфликт между фракциями Конкретов и Виртуалов вылился в Пыльные Войны. Во время этих войн никто не стеснялся в средствах - и итог закономерен.