Human Head Studios опубликовала концепт-арты противников гигантов в Rune Ragnarok.
Гиганты - крайне сложное препятствие на вашем пути к предотвращению Рагнарока. Чтобы убить их вам понадобится разжиться лучшим снаряжением, добиться максимального расположения вашего бога-фаворита и запасти столько рун, сколько возможно. Наградой вам послужит эксклюзивный дроп и лучшие материалы для крафта (похоже в новой Руне будет крафт).
Еще на тему
Напротив, у меня первая Руна ассоциируется с некоей доисторической попыткой в Дарк Соулс.
Эксклюзивный, блядь, дроп.
Крафт, ептель-моптель.
Вот как это должно было-бы звучать: "Чтобы справиться с гигантом, Вам понадобится запустить ему в жбан двуручный топор и смазать салом пятки, пока он замахивается дубиной. Надеемся, Вы бегаете быстрее толпы горящих зомби? В награду Вы не сдохнете."
Под кучей моднявых финтифлюшек проебется вся суть Руны.
И с чего ты решил, что открытый мир, прокачка и крафт не нужны, а оружие будет различаться только циферками? Ещё же неизвестно как это всё будет реализовано, или ты Ванга?
Что я понимаю под "сутью Руны"? Геймплей, блядь. Который, очевидно, меняется не в лучшую сторону. Не видел ни одного примера, когда фетишизация геймплея сделали бы лучше игру, обходившуюся без них.
И да, "паразитировать на ностальгии" тут не получится. Слишком много ньюфагов.
Согласен, может выйти хорошая игра с крафтом и прокачкой. Только к Руне она, скорее всего, будет иметь маленькое отношение.
А насчет ньюфагов... Я не стану с тобой спорить, их действительно полно. Но как минимум половину шума вокруг римейка создают те, кто играл в первую часть. А в наш век маркетинг -- агромадная доля успеха.