Соскучился по олдскульным позиционным ММОРПГ?
Их есть у нашего коллектива. Привет реактор. Я все таки нашел идейных ребят, будем пилить по чуть чуть, до версии на кикстартер.Уклон на социальный аспект, взаимодействие в группах\рейдах и интересный лор\квестинг и атмосферность в игре.
Еще на тему
Сделайте себе что-то для связи с комьюнити, местные опытные задроты наверняка что-то посоветуют по механикам и взаимодействиям, поработают тестерами, а может и что по реализациям посоветуют.
Но на рекламу придется потратиться, хотя если игра задумывается нихуевой, то это вопрос-копейка
Старт архейджа многому научил игроков
Например что через подмену пакетов можно юзать скилы боссов и в целом вытворять веселые вещи.
Европейские, конечно, пореже, но все равно тоже хватает.
Но это я очень утрирую из-за не большого понимания самого сеттинга и возможностей в будущей игре, поэтому прошу меня просветить хотя бы в двух словах. Благодарен :)
Углы приведенной брони и т.д. это механика, как раз таки.
@
Нам это не нужно.
Возможность ходить в данжи в неполном составе пати/рейда?
Наличие соло данжей?
Что с пвп? Пвп-зоны/повсеместная пвп-зона кроме городов/чисто арены? Наличие глобальных фракций и/или рас? Кланы? Масс пвп/гвг/тв? Осады? Кланхоллы/форты/замки?
Вообще расчет делается на необходимость использования вариаций классов, поэтому если люди смогу проходить инстансы на 6 человек не полным составом, значит руки растут откуда надо :)
Соло данжи под вопросом.
Пвп будет в определенных зонах, за влияние на замки. Кланнхоллы для всех гильдий, замки для самых крепких гильдий, поместья - инстансы дома для каждого игрока. Масс пвп в специальных зоных "спорных территориях".
А вот скины сделайте, реально на них нихуево зарабатывать можно, особенно если скины эти будут выглядеть ярко и красиво, может эффекты какие-нибудь к этим скинам, чтобы продавать подороже. Насколько я знаю, в доте с этой темой вообще нихуево дела обстоят. И на игровой процесс не влияет и зарабатывать можно щедро.
А вкладки сундука это, насколько я понял глянув стрим хайлвла, почти необходимая вещь.
Ты стоишь перед двумя стульями: на одном провал финансовый, на другом зашквар позорный. Дота и Лол могут выживать на косметических предметах потому что у них ебанутая пеар компания, взять только габенский TI1 с призом в миллион долларов.
Из успешных ФТП игр с косметикой я могу вспомнить только ТФ2 с незамудреным геймплеем и старой фанбазой, да path of exile, которая во-первых, на диво хороша, во-вторых, сделана опытными ребятами, в третьих, выезжает на посыле "такой должна была быть Diablo 3". Остаются следующие варианты монетизации: подписка, с или без триала, возможно по схеме ив онлайн - без подписки тебе недоступна большая часть контента, лутбоксы с ресурсами либо шмотками а-ля мобильный фтп, да и пожалуй слоты в сундуке. Есть ещё промежуточный вариант, когда ты платишь за то, чтобы меньше играть в игру - это тот самый премиум аккаунт с повышенными рейтами. Рейты можно повысить на опыт и золото, но если у вас не сессионка, это превратится в пей-ту-вин, когда банда игроков без па и уровнями с 30 по 50 придёт в пвп, а их выебет банда донатеров левелами 70-999, накачавшихся за то же время вдвое больше.
Ещё один путь монетизации - пейволлы, хочешь пойти на второй материк - купи аддон, хочешь зайти в рейд второй раз в день- купи ключ, ну ты понял.
"Рогов у тебя нет, так что выбор невелик".
.
.
.
Пока писал этот комментарий, подумал:
Сейчас самая экономически выгодная схема игры - сессионка, от пары минут до часа. сама по себе концепция ММОРПГ не подразумевает коротких сессий, она задумана для долгих, вдумчивых сеансов зачистки локаций и часовых прогулок с соклановцами. Долгие сеансы зачисток можно сократить, купив буст опыта, чтобы тебе приходилось убить не 300 кобольдов, а 150 на уровне. Тогда игрок, который может посвятить игре час-полтора в день, продвинется заметно дальше и с большей вероятностью вернется в игру, но и игрок с ПА, играющий по 10 часов в день, продвинется заоблачно далеко. Из этой ситуации есть выход, который можно назвать словами "крайние полумеры" - игрок может купить одно-, двух- и трехчасовой буст опыта, с кулдауном в 10 часов, и продающийся в магазине пачками "чем больше тем дешевле". Работяга с завода, который не может играть по 20 часов в день, заносит 50 рублей, получает 3 бустера, использует 1, играет свои два часа с бустами, и с концом буста идет проверять домашку сынишки, готовить борщ etc. На третий день он снова заходит в игру, заносит уже 150 и забирает 12 бустеров, с которыми за месяц наигрывает свои 20 часов.
Эта схема, прости за запутанное изложение, сделает 2 нужных и важных дела: во-первых, она уменьшает разрыв между "боярином", играющим по 2 часа в день, и бесплатным игроком-"холопом", убивающим в онлайне по 7 часов, ведь прогресс за 2 часа боярской игры равен 4 часам игры холопа. В то же время прогресс холопа-задрота, играющего по 7 часов, будет равен 9 часам боярина-задрота, что смоет между ними разницу.
.
.
.
.
Пока тужился над вторым высером, придумал третий:
Pay-to-Win может быть иллюзорным.
Чтобы мотивировать игроков воевать за замки, замки должны приносить профит. Например, альянс-лендлорд будет получать буст в 5% опыта, золота и репутации у фракций. И это добавит интереса к борьбе за замок, а если ещё и как в архейдже, например, из под замка можно фармить руды, из которых крафтится оружие чуть лучше серийно падающего, и эти руды можно грабить как в еве или архейдже, страсти будут гореть нешуточные.
А теперь представь, что хозяин гильдии, который не может вписаться в войну за замок, заносит тебе донат в 500 рубликов, за это он получает статус "премиум-гильдии", и помимо косметики (своих табард, гильдейского дома больше других) будет получать бафф а-ля замок, только давать бафф будет не 5%, а только 2.5%.
Это не внесёт каких-то глобальных преимуществ, но сделает тебе меньше гринда и побудит игроков скинуться по 15 рубликов и получить такое вот, иллюзорное, преимущество.
.
.
.
Вообще, извлечение денег из кармана должно быть медленным и постепенным. Хочешь крутую рубашку? 10р, меньше, чем анаком! Хочешь золотого коняшку? 35, цена дошика! Хочешь вечерок комфортно покачаться? 20 рублей, цена поллитровой бутылочки воды!
И вот так, по копеечке, ты вытянешь гораздо больше, чем требуя по 1000 с каждого рыла.
Но масс ПвП только по праздникам (замки и т.д.) и просто пвп в "специальных зонах" это как раз-таки ни разу не олдскул. И отсутствие нон-таргет боевки это тоже не олдскул. Это вы просто за модой на нон-таргет не гонитесь. Вот необходимость наличия в пати, к примеру, танк+хил+бард+дд+ещё кто-то без вариантов (без возможности пойти, например, без танка) - вот это уже ближе к понятию олдскул.
В то же время, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ социализация - всегда есть плохо. У человека должна быть возможность что-то делать на лвлкапе даже без пати. Допустим, есть у человека постоянная пати, но пятерых остальных пробил понос. Сможет ли он один чем-то заняться, кроме казуальных грядочных дейликов, при этом получая какой-то экономический профит?
Кстати, с экономикой что? Личные лавки/аукцион/посылки? Крафт? Крафтовый шмот - традиционная вовоская "синька" и приличный шмот только за рейдодроч/пвпдроч?
Вся "олдскульность" кроется в таких вот деталях, а совсем не в лоре и не в "не-нон-таргет" боёвке. Вся эта айоноподобная херня - не олдскул. Заявляю, как человек играющий в ммо 12 лет.
Зачем? Я никогда не понимал зачем разработчики это делают. Вот ты разработчик. Можешь объяснить? На-ху-я?
а потом придет паладин спаситель и ты ебошишься с ним. он зовет клан. ты зовешь клан. месиво на пустом месте.
а в спецзону идут за профитом и там фана нет.
- Рейд 1, убивайте короля! Рейд 2, они попытаются помешать, встаньте в дверях замка и уничтожайте всех! Рейды 3 и 4, блокируйте ворота, грифонов, метро!
Избиение продолжалось где-то час.
Эх... хорошее было времечко, скажу я вам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ultima_Online
https://ru.wikipedia.org/wiki/EVE_Online
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_II
звук варпа до сих пор в ушах стоит
Теперь это ММОРПГ-подобная казуалка.
>>интересный лор
>>атмосферность
Тебе как бы уже дали всю информацию, лол. Два заветных слова, лор и атмосферность. Уже жду скринов с кикстартера с таким завлекаловом.
1) блять это каким например, так, чтобы скиллы в таргет не летели
2) соскучишься тут, каждая собака уже делает свои игры с упором на ОЛДСКУУУУУЛ, причем я думаю 95% из них где то после четверти-половины процесса это дело бросает или скатывается в индюшатину.
3)Даже от твоему описанию воняет большей частью этих проектов, "атмосферность" подразумевает дохуя проработанный мир или засунутый в некую, желательно не избитую, вселенную, "интересный лор/квестинг" - это ДС, где игрок додумывает половину сюжета сам, ПоЕ с графоманией или замахнешься на чтото типа ведьмаков или вов? "Взаимодействие в группах" это я не понял что такое, пал танкует, хил хилит, дд урон наносит? или что?
4) Ну и последнее: че это все так хотят в свои игры напихать побольше НОВОГО ЛОРА и НОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ вместо, собственно, нового геймплея?
"Взаимодействие в группах" это я не понял что такое, пал танкует, хил хилит, дд урон наносит? или что?" Это оно, да. Каждый делает то, что требуется и когда нужно. Станит, дебаффает и т.д. или умирают.
>>Каждый делает то, что требуется и когда нужно.
ну короче опять ограниченная дееспособность хилеров и танков и принуждение собирать в группу классы, которыми мало кто хочет играть, так еще и группы аж из 6 ебальников для комфортного прохождения - эт чтоб по полчаса возле входа в данж стоять. Ох и замахнулся ты конечно
@
Ты все отлично понял.
^
|
Если что - всё вышеописанное - чистой воды сарказм.)
Утром в деревне. Просыпается отец троих сыновей и говорит,
что у ни какой-то пидор корву украл.
- Ну если пидор, то малой, - заявляет младший.
- Если малой, то из Малиновки, - продолжает мысль средний.
- А если из Малиновки, то Васька Косой, - заканчивает старший сын.
Нашли они в Малиновке этого Ваську. Стали бить его и требовать корову
назад. А тот отпирается, говорит, что не брал. Пошли к судье.
Слово взял отец:
- Он украл у нас корову и не отдает ее назад.
- А как вы узнали, что это именно он украл корову? - спрашивает судья.
- Корову украл какой-то пидор, - говорит отец.
- Если пидор, то малой, - вторит ему младший сын.
- Если малой, то из Малиновки - там все маленького раста, - продолжает
средний.
- А если из Малиновки, то это Васька Косой - это и ежу понятно.
- Да, странная у вас логика, ну ладно. А что у меня в коробке? -
спрашивает судья.
- Коробка квадратная, - говорит отец.
- Если квадратная, то в ней что-то круглое,- отвечает младший сын.
- Если круглое, то оранжевре,- продолжает средний.
- А если ораньжевое, то, ясный пень, апельсин.- заканчивает старший.
Судья открывает коробку:
- Хм, точно апельсин... Васька, отдай корову !!!
Анальный секс. Для анального секса требуется лубрикант. Лубра, чубра, бубра, чупакабра. Бабра - убийца коз из мексиканского фольклора. Фольклор, сказки из прошлого, к которым прибавляются новые детали. Детали для пущей драматизации. Драма - искусство. Колледж искусств. Студенты. Студенты на велосипедах катаются. Велосипед - два колеса. Два. Бинарный код!
Ну, например: Поместье - это большая зона инстанс, в которой у игрока есть дом, ферма и крафтовые сооружения, кузни поля и т.д. В этом поместье, после заключения брака между игроками, (или игроком и нпс. да да, такая возможность есть, просто в инстансе-поместье появится копия нпс из общего игрового мира) будет возможности завести ребенка, который после выполнения определенного количества квестов будет "расти" по нескольким стадиям. Это пока то, что я могу рассказать :D Технически ничего сложного. Но, например своего "сына" можно брать как пета в инстансы.
Я представляю как рвет пукан мамашам которые слышат как ее сынок разговаривает со своими однокласниками про детей женитьбу ....
Разобрал на составляющие, заменил детальку - у предмета поменялись статы либо эффекты на удар... Это ведь не только с современными пушками работает - с мечами/посохами/арбалетами тоже, в фэнтези даже лучше... Да и группу позволит перетачивать под свои цели.
Ну, криты в принципе не самое страшное...
Уникальные рецепты? Типа рандомно генерящих статы, префиксы и суффиксы, то есть у кого-то выпадет рецептура, допустим молота 75го уровня с ДоТой на 1-1000 хитов/сек, а у кого-то - такой же молот 75го уровня, но с АоЕшкой на 100-110 хитов? Или что-то предпрописанное?
Уникальный рецепт это одноразовый рецепт с низким шансом выпадения. Одновременно с этим, можно скрафтить критовую версию это рецепта, более мощную. Однако и сам крафтер имеет шанс на "Кровавую вещь". Это случайный крит при крафте, даже критовой версии вещи - она усиливается еще больше.
Но без рекламы и раскрутки количество игроков онлайн не превышало нескольких сотен, а когда компания решила сбросить явно непрофитный проект, то договорился о том, что я сам подниму копию сервера на своем VPS и буду поддерживать. Что и делал несколько лет, пока не осталось менее десятка человек.
В целом, над игрой полноценно работали полтора года команда из семи разработчиков и пяти художников. Но этого оказалось мало.
Это рандомно-генерирующиеся уровни или просто мини-карта так на квадратики разбита?
А на сколько у вас продвинулась работа над "интересный лор\квестинг"? Я просто стараюсь поставить свое увлечение письмом на практические рельсы и ищу возможности присоединится к уже действующим проектам (2 других сценария, которые я предложил написать, пока даже на 1 главу не реализовались, все пилятся игры). Естественно т.к. я, грубо говоря, никто и звать меня никак, то про заработок у вас я даже не заикаюсь (хотя и не отказываюсь =D).
Да и всегда было приятно походить по рынку, поторговать в живую, чем нудно листать аукцион страница за страницей.
Тут интереса больше чем к политоте вроде как проявили.
Кстати если серьезно, то я б хотел помочь чем смочь, люблю новые проекты. Там всегда все так весело и сумбурно происходит и самое главное это азарт, куча увлеченных общей идеей людей и ставка "переживет ли первый год", вывод продукта в свет и трепетные ожидания "отклика". Я почему про легенду мира спросил, давно дремлющий графоман неожиданно проснулся во мне, может квесты бы посочинял в меру сил своих или тот же мир попробывал бы прописать. Кроме того люди говорят что я не плохо языком работаю ;)
Это я думаю намного проще, чем листать комментарии на Джое
Пару ночей точно не усну, обдумывая идеи... А потом забуду их
В современных дрочильнях даже выгнать говно со спота нельзя, особенно когда этот спот - один единственный.