На ведьмака хорошее длц, на дарксоулсе 2, в ниох тоже годное длц, а вот когда добавляют полторы миссии и одну новую пушку и называют это длц за 1к вот это наглость, а потом пилят еще 10 таких же.
На своё время? Лол, он вышел всего 7 лет назад и играется куда веселее, нежели всякие вольфы и думы. Про недоразумение как дюк форева даже вспоминать не хочется.
вольф реально залажал пропендосийским сюжетом без деталей и выбора. сюжет таких игр должен тянуть на "спек опс - лайн", но делают попроще и потупорылее, а то какой нить мамкин дрочер не поймёт. дум неплох, но там бы помрачнее сюжет и посильней замут. всё ещё живём по заветам что сюжет в шутере так же нужен как и в порнофильме, а мне стрельба не интересна - сюжет подавай
Зато Necrovision от тех же был скучным, если кратко, то что было бы если дали бы нам вместо автомата/дробовика/пулемета кремниевое ружье или однозарядную винтовку в крутом Сэме или в том же painkiller'e, надеюсь они учли свои ошибки
Кстате очень смачный подъеб получился, сначала такие подумали, что будет симулятор хождения, а потом такие -эй мы еще булетшторм и пейнкиллер сделали !
Да блин, это ж надо быть таким наркоманом-извращенцем чтобы играть во всяких паинкиллеров, сериос сэмов, думов и прочих квейков на мыловарне и получать от этого удовольствие, у меня однажды был печальный опыт игры в borderlsnds 2 и какой то black ops на сосноли, это был просто я его рот ебал, всё таки приставки нужны для слешеров и файтингов а не для причинения неимоверных страданий.
О да,я ща представил как во второй борде где все мобы любят врубать режим Бориса Бритвы в независимости от твоей меткости,на мыльнице,это ж адище адский.Ах да,сами то они заебись попадают,очень даже заебись.
Ну, на консоли в борде было автонаведение на цель при прицеливании, то есть если например псих укрывается и перекатывается от всех твоих атак то спамя прицеливание он не соскочит с твоей мушки, но из за него было крайне невозможно целиться в голову так как автонаведение автонаводило на тело. Ну и разумеется ни о каких красивый мувов на реакцию не может быть и речи, на геймпаде ты никогда не сможешь ролеплеить Эквилибриум.
Ну как много, проёбывались почти все механики почти всего, сильнее всех страдал Нолик, ибо он либо снайпер либо боец ближнего и на геймпаде не может ни того ни другого.
Почувствуй бладборн от первого лица! [сарказм]
Но тизер охеренный!
P.S. Надеюсь, там будет отзывчивое, но жоподробительное управление для соответствующих приемов/уворотов.
Ты что не играл в painkiller? Никаких уворотов, исключительно реакция, убей врага быстрее чем он тебя ранит, убей всех врагов бытрее чем они тебя ранят, а врагов много, патронов тоже много но врагов больше.
https://stopgame.ru/newsdata/33404
"Пока что The Astronauts может озвучить лишь одну платформу — PC через Steam. Как рассказывает Хмелаж, анонс на такой ранней стадии нужен для того, чтобы люди знали — студия жива-здорова и активно занимается следующей игрой.
На самом деле те локации что были в трейлере очень похожи на одну локацию из какого то дополнения паинкиллера, там тоже был лес, какие то руины покрытые мхом и корнями и я забыл, надо перепройти.
Лучше бы Булетшторм делали чем какой то новый анон проект. Буллетштор очень крутая игра, она просто напросто уникальна, таких игр до сих пор нет. Система убивай красиво гениальна!
К чему ты упомянул ЕА?
Любая компания и корпорация стремится к получению прибыли и приумножению ее же и игровые компании не исключение. Буллетсторм не принес прибыли - поэтому никто делать сиквел не станет, ибо не выгодно. Хоть какая призрачная надежда на этот самый сиквел может появиться только в случае успеха, собственно, этой игры.
И да, предвещая кукареки на тему "Раньше делали игры не для бабла, а для души" - херня все это. Все коммерческие проекты ставят во главе угла именно прибыль. Для души максимум могут создаваться инди-проекты
Естественно, когда из-за погони за БАБЛИЩЕМ компания кладет большой болт на потребителя - это надо бойкотировать всеми возможными способами. Как, собственно, случилось с ЕА и Бутыльфронтом 2-м. Но никто никогда не выделит деньги на сиквел провальной (по продажам, естественно) франшизы.
я в Бурюпуль не играл но мне кажется что чел выше имел в виду про мясорубку с пушками как в думе но в мрачно-готической обёртке, каким был Болеутоляющее.
Даа, эта игра определенно заслуживает хотя бы сиквела. Система переключения между персонажами делала игру довольно оригинальной. Был бы там еще и кооператив это было бы нечто. Жаль что вероятность сиквела у нее примерно как у хл3.
Некоторым играм не нужны ни сиквелы, ни приквелы, не перезапуски и тд. К ХЛ не относится, зато в полной мере относится к Jericho. Это законченная игра, она в этом не нуждается, зачем ее трогать?
Лично мне обидно когда какая-нибудь вселенная не развивается и ограничивается одной игрой, или если сиквел к ней не выходит долгое время. Я не спорю что некоторые игры являются законченной историей, например American McGee's Alice. Вроде есть логическое завершение, но подожди, вот так просто взять и оставить весь этот мир в 1999 году? Любую игру не помешает встрясти, оригинальная игра от этого хуже не станет.Вообще желание развития вселенной игры субъективно.
Любую игру не помешает встрясти, оригинальная игра от этого хуже не станет
Раз оригинал хуже не станет, то зачем продолжение, особенно когда есть вероятность того что новая игра будет только портить впечатление. А старые игры рано или поздно встрясут, не переживай, деньги всегда нужны, а фанаты купят. Конечно обидно когда хорошая игра не имеет продолжения, но что лучше: вероятность того что выйдет посредственность ради денег, или то что игру не будут трогать и она так и останется теплым воспоминанием
Я прекрасно понимаю что новая часть может оказаться никакой. Но я ведь не писал что я этого хотел. Ты забыл про третий вариант, что может выйти годный сиквел который привлечет новую аудиторию к старой игре. Из ярких примеров можно привести Armikrog. Сиквел The Neverhood – Skullmonkeys, как мне кажется, получился отстойным, так как это не point-and-click а платформер, и играть мне в него совсем не хочется, хоть там и расширилась вселенная. А вот Armikrog, вышедшая спустя 19 лет после Неверхуда, это по всем пунктам достойный спин-офф. Оригинал они не трогали, просто разработали игру в этой же вселенной. Как бонус некоторые поигравшие в неё, пожелают ознакомиться со старой игрой
ммм, пейнкиллер, ммм, трупы на кольях, ммм, проходить игру посохом-мясорубкой - сколько светлых воспоминаний. наконец -то заанонсили игру которую стоит ждать.
Какой бладборн , какой дарк соулс ? О чем вы люди ? Это же dishonored , но в более мрачной стелистике , если её оптимизируют не так же хуево как dishonored 2 , то думаю получится годнота.
Witchfire трейлер с The Game Awards 2017,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,Игры,games,The Game Awards 2017,Witchfire,Купить игру: https://steambuy.com/partner/751676
Промо код на скидку в 5% 3B1E52156DBA4D9D
Понравилось видео? Поддержи мафию!
http://www.donationalerts.ru/r/punk1408
Подписывайтесь
Блин, пройти что ли заново Painkiller'а…
Но тизер охеренный!
P.S. Надеюсь, там будет отзывчивое, но жоподробительное управление для соответствующих приемов/уворотов.
Охуенно!
"Пока что The Astronauts может озвучить лишь одну платформу — PC через Steam. Как рассказывает Хмелаж, анонс на такой ранней стадии нужен для того, чтобы люди знали — студия жива-здорова и активно занимается следующей игрой.
Дата релиза неизвестна."
бля
буллетшторм денег не принес
??????
NO PROFIT
Любая компания и корпорация стремится к получению прибыли и приумножению ее же и игровые компании не исключение. Буллетсторм не принес прибыли - поэтому никто делать сиквел не станет, ибо не выгодно. Хоть какая призрачная надежда на этот самый сиквел может появиться только в случае успеха, собственно, этой игры.
И да, предвещая кукареки на тему "Раньше делали игры не для бабла, а для души" - херня все это. Все коммерческие проекты ставят во главе угла именно прибыль. Для души максимум могут создаваться инди-проекты
Естественно, когда из-за погони за БАБЛИЩЕМ компания кладет большой болт на потребителя - это надо бойкотировать всеми возможными способами. Как, собственно, случилось с ЕА и Бутыльфронтом 2-м. Но никто никогда не выделит деньги на сиквел провальной (по продажам, естественно) франшизы.
Раз оригинал хуже не станет, то зачем продолжение, особенно когда есть вероятность того что новая игра будет только портить впечатление. А старые игры рано или поздно встрясут, не переживай, деньги всегда нужны, а фанаты купят. Конечно обидно когда хорошая игра не имеет продолжения, но что лучше: вероятность того что выйдет посредственность ради денег, или то что игру не будут трогать и она так и останется теплым воспоминанием
В общем-то, ничего нового.