Комната делается 12 часов в кузнице
В квесте бежишь 5 мин по пустой локации Луа потом прыгаешь в дыру около большого белого дерева потом за оператора 10 метров идешь и идет кат сцена
ВСЕ
¯\_(ツ)_/¯
Ну мы узнаём что Баллас (чувак который вещает в трейлерах Прайм-фреймов) выжил, он какой-то магией отрывает провода со шлема Лотос, она его снимает и сваливает с ним в закат. И...всё. Ещё Лотос заменилась на свою...голограмму? В письмах та же хрень.
Видимо я этот момент упустил. Но было бы лучше, если бы вместо Лотос на миссиях вещал Ордис, а так...поменяли модельку и чуток добавили глюков в речь, халтура. В общем, ждём-с продолжения всей этой мути.
DE умеют, когда хотят. Но большую часть времени они, по мне, не хотят. Но всё таки ругать их не буду. Они и так выпустили офигенную, для F2P модели, игру, да и ещё и поддерживают её жизнь.
Тоесть снова нифига не понятно, список вопросов уже не умещается в голове, так как новые вытесняют старые? После второго сна их было так много, что ппц.
В этом, по мне, и есть вся прелесть сюжета Войны-рамки. Тебе в конце не дают ответы на тарелочке. Ты должен сам их получать, основываясь на информации из Фрагментов Цефалона/Квестов/Реплик Персонажей.
Что мне нравиться в варфрейме. Это то что они не бояться нарушать статус кво и идти на риски в сюжетном плане. И делать это офигенно. Любой другой разраб игры подобного уровня. Прежде чем кинуть подобную Бмбу 100% распиарил это как мега новый офигенный сюжетный апдейт. А ДЕ нет, они спрятали его под апдейтом с новым оружием и врагами. И опять же это не просто сюжетный апдейт, это нарушение статуса Кво как я говорил, Лотус, нашего гида, Гида который сопровождал нас на протяжении всей игры, 1 го перса которого мы встретили больше нет, и мы не знаем что будет дальше.
В квесте бежишь 5 мин по пустой локации Луа потом прыгаешь в дыру около большого белого дерева потом за оператора 10 метров идешь и идет кат сцена
ВСЕ
¯\_(ツ)_/¯
А вообще, прикольно. Они так незаметно подсунули дико важный сюжетный квест.