Хотелось бы начать играть в RPG типа "Divinity Original sin" или "Neverwinter nights", но не знаю, с какой игры начать, ибо опыта в подобном 0. Будет неплохо, если вы составите список таких игр (от самых казуальных до хардкорных), чтобы мне было проще в них освоиться, но даже единичным играм был бы рад.
P.S.: В "Divinity Original sin" или "Neverwinter nights" не играл, так что их тоже можно пихать в список
P.S.: В "Divinity Original sin" или "Neverwinter nights" не играл, так что их тоже можно пихать в список
Еще на тему
Icewidd Dale
Tourment Planscape
Недавно вышли улучшенные издания как раз. Кроме тормента, вроде.
Shadowrun: Dragonfall / Hong-Kong - необычный сеттинг, играются интересно.
Dragon Age: Origins - классика, шикарная игра, правда 2 и 3 части уже не рекомендую, имхо
Pillars of Eternity / Tyranny - шикарные партийные рпгшки, правда с кучей чтива, если это не оттолкнет - то вперед.
А ещё можно залипнуть в D&D. Но для этого нужны две невозможные вещи: во-первых приятные люди, во-вторых толковый мастер.
Для новичков
Neverwinter nights - в целом не совсем подходит для этого списка: игрок контролирует только своего персонажа, напарнику можно только задать тактику в перерывах между боями. Оригинальная кампания скучна (хотя мне в начале 2000-х вполне зашло) - это не столько игра сколько представление возможностей движка. Выбора в сюжете у игрока практически нет. Можно начать сразу с Shadows of Undrentide, но я бы все таки прошел первую кампанию сначала для ознакомления с ролевой системой (я умудрился пройти ее потратив кучу очков на бесполезные навыки варваром/колдуном). Hordes of the Underdark нужно проходить уже раскачанным персом
Dragon age: Origin - игра "как бы старой школы", но на самом деле куда проще. Юбики старались сделать игру для всех. Есть несказано унылые моменты, типа магической башни или гномьих подземелий, но есть и интересные
Pillars of Eternity - тоже "как бы старая школа". В отличие от DA дает больший простор для исследования, но будет и посложнее для новвичка
KOTOR 1-2 - отличается от большинства партийных игр тем, что игрок контролирует одного из персонажей (в любой момент можно переключится на другого), отдавая ему приказы: кого атаковать и какой убернавык использовать. Если игрок не отдает приказы, персонаж сам выберет цель и будет бить ее обычными атаками
Wasteland 2 - не имеет классовой системы. По ходу игры врач может дополнительно стать хакером, а воин - мастером запугивания. Безумный мир с безумными нравами
Средней руки
Drakensang: The Dark Eye - пафосная история о чудо-доспех и избранном воине. В продолжении River Of Time все проще - ищем любимую одного из героев, и решаем насущные проблемы небольшой территории. В ролевой системе вроде как сложно разобраться (я уже ее не помню).
Neverwinter nights 2 - как и с первой частью, оригинальная кампания довольно скучна, но дополнения Mask of the Betrayer (прямое продолжение оригинала) и Storm of Zehir (отдельная кампания) считаются чуть ли не эталоном. О Mysteries of Westgate ничего сказать не могу - не играл, говорят очень маленький, но богатый мир
Shadowrun Returns - и снова унылый оригинал и увлекательные дополнения (Dragonfall, Hong-Kong). Хотя о Hong-Kong мнения разделились. Геймплей полностью пошаговый, в то время как в основной массе указанных игр идет симуляция боя в реальном времени (есть пауза, на каждое действие всегда тратиться одно и тоже время, но все персонажи действуют одновременно). К сожалению, баланса между магией, ближнем и дальнем боем нет и не было
Divinity: Original Sin 1-2 - даже не представляю как играется на низкой сложности, потому что основная прелесть игры
в убитой во второй частипошаговой боевкеВсе остальное сложнее или на любителя