С места в карьер: юбилейный и первый в этом году дневник разработчиков посвящён ДЛЦ Апокалипсис для обновления Черри
В ДЛЦ будет представлен новый класс кораблей - Колоссы, единственной ролью которых будет выведение планет из строя (так или иначе). Постройка доступна через перк возвышения, после изучения технологии строительства титанов, и окончания специального проекта, строить можно на звёздных базах с соответствующим модулем. Доступно 5 видов орудий:
1) Крушитель планет: разрушает планету на крупные куски, из которых впоследствии можно будет добывать минералы (не доступно для пацифистов).
2) Глобальный успокоитель: накрывает планету куполом, отрезая её от остального мира. На орбите такой планеты можно будет построить станцию слежения.
3) Нейтронный очиститель: уничтожает всю органическую жизнь, оставляя здания нетронутыми (не доступно спиритуалистам и пацифистам)
4) Божественный луч: конвертирует всех органических попов в спиритуалистов, уничтожает все механические попы. Только для спиритуалистов.
5) Распыление наноботов: превращает всех органических попов в киборгов. Только для Ассимиляторов.
По окончании проекта доступен один вид орудия. Дополнительные орудия являются редкими технологиями. Колоссы не могут присоединяться к флотам, единовременно доступен только один колосс. Кроме разрушителя планет не несёт другого вооружения (рассматриваются варианты M- и PD-слотов), по прибытию в систему сразу же идёт к планете, которую было приказано атаковать, игнорируя при этом бой. Зарядка осуществляется продолжительный промежуток времени, во время которого может быть уничтожен.
Титаны также входят в состав ДЛЦ. Для постройки требуется изучить технологию и заложить соответствующую верфь на звёздной базе. В носовой части комплектуются особым оружием Т-слота, которое может уничтожать линкоры с одного выстрела. Также титаны могут быть источниками положительных и негативных аур. Максимум можно иметь один титан плюс число, зависящее от общей вместимости флота.
Ионные пушки - ещё один компонент дополнения. Это стационарные модули обороны звёздных баз, комплектующиеся одним Т-слотом.
Подробнее
Stellaris: Apocalypse - Expansion Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension perks stellaris,stellaris civics,Learn more and Pre-order now: http://pdxint.at/2F1Q6aQ Stellaris: Apocalypse redefines stellar warfare for all players with a host of new offensive and defensive options, alongside a few non-violent new features for those poor, unsuspecting empires not currently at war. Alongside a host of free updates coming to Stellaris, the new Apocalypse DLC will include: ● That’s No Moon, neither is That One, That One Might be a Moon, Wait, No: Keep the local systems in line with fear of the new “Colossus” planet-killer weapon – a technological terror that eliminates entire worlds from the universe ● All Your Base Are Belong to You: New enormous “Titan” capital ships can lead your fleets to conquest, offering tremendous bonuses to the vessels under their command. Meanwhile, fortify key systems with massive orbital installations and secure your homeworld as an impenetrable bastion among the stars. ● Pirates of the Constellation: Watch out for Marauders – space nomads who raid settled empires and carve out their lives on the fringe of civilization. Hire them as mercenaries in your own conflicts, but take care that they don’t unify and trigger a new late-game crisis! ● Some Non-Violent Features: New Ascension Perks and Civics are added in the expansion, along with new Unity Ambitions that provide new ways to spend Unity and customize your development --------------------------------- Check out Stellaris on ParadoxPlaza: http://pdxint.at/2AaK8BG Follow Stellaris on social media: --------------------------------- Facebook - https://www.facebook.com/StellarisGame/ Twitter - https://twitter.com/StellarisGame Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and more?
Add Component X Select a component and place it by moving it into an available slot. \^\ Hide Obsolete Components \^\ Filter by Slot Size World Cracker '/ '/ '/ Global Pacifier Neutron Sweep Neutron Sweep An accelerated plume of neutron radiation "paints" the planet surface, severely degrading most materials and directly destroying biological tissue. Hover over size icon to see detailed info • Fill Empty у ¿y ¡y iÜ y Lj|
Ä CNS Behemoth x ж Colossus «100% F 88% ^ 100% Preparing to crack Izir Firing weapon: 7% X 1 * v ¿r* ■ 0 [F] X PI
v Prometheus-class Titan ! Production Cost ^ 5400 Build Time # 1800 Upkeep (£27.00 <$>54.00 Ship Stats Power + 1285 Hull Points 11130 Armor 4375 Shields 6875 Evasion 20.6% Speed 163 Damage 564.00 / # Special Values 1 Design Name Prometheus $ Save Auto-complete ship Clear Design ] Auto-upgrade
' l 1 1- Tumbleweed X s- ' 1 * .* * r .— .,-=E^ l* : ^9 2 i<s~ —cs* >1 •'.. 40 ir^-irr1- j Jl ♦ JjV 4 -Cr- _ ft Jl 7 i a ¿1 T f < * /: , J*-* Ion Cannon Gargoyle-class [ID: 16777235] Commonwealth of Man , Military Power -»4423 Hull Points: 10375/10375 Armor 3450/3450 Shields: 2500/2500 •
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Локальные квесты, заменившие дейлики, которые надо было набрать черт знает где, а для того чтобы набрать удалить пол квестлога (тоже был модом кстати), потом ехать по локации выпонять, потом возвращаться сдавать. Тут же ты просто приходишь на место, выполняешь задачу, получаешь награду и все. Хотя в SWoTOR это было применено раньше, так называемые AREA, которые ваползают когда ты заходишь на локацию отмеченную скрещенными мечеми на карте, а за их выполнение дают валюту, кредиты и ништячек какой нибудь.
Ферма в пандарии (я так понимаю) - отработка новой механики фазирования отдельного инстанса для каждого конкретного персонажа, которая позже была перенесена на гарнизоны. Скорее всего идея гарнизона, или чего то подобного, была у близзард и раньше, игроки давно просили личную территорию и дома гильдий, но просто взять и воткнуть это в игру не испытав на живых серверах было бы ошибкой, по этому мы видим это постепенно - сначала (в катаклизме) было просто фазирование отдельных местностей, в пандарии мы увидели ферму (инстанс для конкретного героя), в дреноре был гарнизон (логичное развитие) - постройки их уровни бОльшая территория, взаимодействие с НПЦ, мастерские, но это все еще локация для одного персонажа, в легионе появился оплот класса (чуешь к чему я веду?) - инстанс зона для отдельной части населения сервера, те же фазы, постройки (ну или их аналог) взаимодействие с НПЦ, кузня, "выставка оружия" (хотя только для одного персонажа).
К примеру в тех же SWoTORах реализованы личные дома и дома гильдий, которые можно обставить элементами декора и интерьера, поставить сейфы, ГБ, маркет, докупить помещения, но они не несут никакой смысловой нагрузки, кроме как выкачать еще немного бабла из игроков разместив в картельшопе паки с элементами декора. Еще там же есть гильдшип, здоровый линкор, который тоже можно обставить по своему вкусу, плюсом он выполняет стратегическую роль в играх за рейтинги гильдий, долго рассказывать сам найдешь и почитаешь, но сделано все довольно интересно.
Тем не менее, как применить локальные квесты и фазирование к синглплею в 4Х стратегии, я не знаю даже примерно, разве что сделать из Stellaris какой нибудь кингдомклэш, викинги или подобное гавно для мобильного телефона, но как все мы знаем можно и из буханки черного хлеба сделать троллейбус, но зачем?..
Просто суть в том, что у игрока в лейтгейме появляется возможность самому стать фолленом.
Да даже всратого Season pass у парадоксов не бывает, а это хотя бы как-то облегчило ситуацию. Радует только то, что DLC не сильно дорого стоят для того количества контента, что они привносят.
В ХОИ4 пиздатый всратый Season pass, более того они его даже расширили.
Хотя для магики первой тоже так и не повиля за столько лет фулл пак всех сюжетных дополнений и костюмов.
"Я готов купать их игры и за 1000 р"
...
"файнал-комплит-мега-платинум-едишн, бля, за 300 рублей со скидкой в 50%"
По моему ты не готов покупать игры даже за 1000р.
А стеларис норм игра. Это лучше чем покупать каждый год новую игру.
Стеларис 2016
Стеларис 2017
Стеларис 2018
....
и никто не спорит что норм. проблема в другом. это как оголтелые автомобилисты, которые сначала покупают машину за 100к допустим, а потом вкидывают в нее еще 300к. На мой взгляд должно быть наоборот, только и всего.
Наноботов хотелось бы получить синтетикам возвышенным тоже, хули только сосимиляторам?