First Look at Nintendo Labo,Gaming,nintendo,play,play nintendo,game,gameplay,fun,video game,kids,action,adventure,rpg,DIY,Nintendo Switch,Switch,RC Car,Joy-Con,cardboard,creations,Make,Play,Discover,piano,robot,music,fishing,fishing pole,do it yourself,race car,kit,customize,robot
(но даже в нём опечатался)
А кобчик - это птица, сокол такой маленький. Им ударяться не надо, его жалко.
Что помешает ребёнку насладиться собственноручно раскрашенным мотоциклом, удочкой, пианино, управляемой машинкой или грёбанным роботом? Доёбки ни о чём.
Но картон это действительно странно, надолго его не хватит. Наверняка найдутся люди которые наделают этих деталей на 3д принтере.
Прям как в Ассасине. Или в любой другой современной песочнице. Хорошая игра. Пусть на 8 баллов. Но ее оценивают так,словно это исторический прорыв или просто пиковая точка развития жанра. А это не так.
В АС ты залазшь на однообразную вышку, смотришь катсцену, закачиваешь на и без того перегруженную информацией миникарту ещё больше значков, уходишь и забываешь про неё.
В Зельде ты решаешь загадки, чтобы добраться до башни через слизь, тебе пытаются помешать противники и каждая башня в итоге - маленькая задачка. В рез-те получаешь чисто минимальную информацию на карту, после чего тебе НУЖНО осмотреться и наметить маршрут самостоятельно. После чего эта башня становится полезной высоткой с которой можно сигануть на глайдере в любую сторону.
Что в АС, что в Зельде - важна не механика, а то как и для чего её используют