Тоже об этом подумал. Кстати в боши это была бы топовая вещь.
Эх так я Боши и не прошел. Осталось то только солгрина побить. Говорят он не так потен как мегамен. Но мне так в падлу.
Ну, в Соулсах все же все иначе. Там есть элементы такого, по типу падающих за спину мобов и тд, что удивляет пока не знаешь. Но в остальном же тебе не требуется делать досконально те же шаги, ибо босы действуют все же несколько иначе, банально могут удары делать в другой последовательности.
Если уж обобщать - то тут идет речь про игры, прохождение которых можно было б записать в один скрипт. Который сам бы идеально нажимал кнопки в определенное время и игра бы полностью проходилась. Запиши четкое время и силу прыжков в игре из видео - и за одно нажатие в любой день она пройдется.
Но запиши четкое время ударов и перекатов из любого соулса - и игра не пройдется сама, все еще будет элемент случайности, бос не будет досконально повторять все свои движения, как и мобы:)
Просто если сюда подводить Соулс - то подойдет в итоге и любая игра вообще. В любой игре изучив досконально контент - этот контент будет легко проходится. Но только в играх такого типа надо влезть в каждую ловушку, чтоб понять как она работает и в будущем избежать. В соулсах же не обязательно умирать на каждой атаке боса, чтоб понять, как его убить:)
Ты можешь быть охрененным игроком в ДС, но, столкнувшись с врагом с новым поведением, ты умрешь. Так же как умрешь, не зная заготовленных подлянок на уровне. Да, нужна реакция, но нужно и знание, и ты либо раз за разом умираешь, узнавая чуть больше, либо идешь на ютуб.
В большинстве игр не так. Да, есть противники, чье поведение может удивить, и скрытые ловушки, но встреча с ними не приводит к мгновенной смерти. В любой непонятной ситуации есть возможность разобраться и принять соответствующие меры, в ДС о непонятной ситуации ты узнаешь по знаменитой надписи "You died".
Нихуя подобного, если не ломится просто так на врага которого первый раз видишь, можно изучить его паттерны прямо во время 1 трая и не сдохнуть как хуесос. К тому же в дс есть ебучие щиты.
Такое свойственно только при первом столкновении с серией у новичков в большинстве своем.После же нарабатывания глобального опыта в плане управления персонажа и понимания игры - все совсем иначе. Я примерно так посасывал все начало DS1, но в DS2 заветную ачивку за первую смерть - забрал со 2го боса игры, Преследователя. По пути до него же убил и 1го боса и тучи мобов изучая прямо на ходу их движения
Вот Тёмнодушие к этому не относится. Там уже всё зависит от степени рукожопия, и таких подлянок как в I Wanna Be the [вставьте название] играх нет. Максимум - это бэкстэбящий враг, который спрятался где-то сзади.
Или впереди за поворотом...или рядом с пропастью, куда тебя и пинает...или сундук с не той цепочкой...или дракон по триггеру сжигающий все живое в области...
Даже не читая надписей перед такими ловушками(вот особенно рядом с мимиками, там обычно еще больше надписей и пятен крови от совсем невнимательных) всё (кроме самого первого мимика за прохождение всей серии соулс) можно заметить и уклониться/заблокировать(реже) если не иметь туннельное зрение/не нестись на всех порах как мамкин спидранер. Ну а все драконы сжигающее по области, насколько я помню, даже 2/3 хп сносили с трудом (если ты вообще не вкладывался в хп/броню) при этом громко предупреждали о своем приближении и давали время на пробежать мимо них до второго удара.
Ну это только половина того что обычно теба ждет в игре типо этой или IWBTG. Никто не отменяет сложность некоторых прыжков или моментов где нужно быстро уворачиваться от препятсвий. Иногда даже зная что произойдет без определенной ловкости пальцев не пройти. А то что ты говоришь это скорее Cat Mario и Narrator is a Dick.
Adam Bildigimiz Atari Oyunu Yaptı,Gaming,karton,maket,bıçak,araba,nostalji,oyun,oyunlar,atari,kağıt,yapıştırıcı,beyin,kablo,kalem,bant,pergel,lehim,kaynak,motor,start,akıl,zeka,yarışı,eskı,çarpışma,gameover,elektirik,tesisat,lütfen kanalıma abone olmayı ve videoyu beğenmeyi unutmayın
DOOR STUCK! DOOR STUCK!,Comedy,counter-strike,cs,1.6,esea,door,stuck,Me having fun in ESEA.
No, I'm not a Goron.
EDIT: First off thanks for all the views and positive comments! Never expected this vid to get this popular, I just recorded it and put it online to show to a few friends really!
謳歌-Ouka- リングアーツ新作 Ringarts with music note,Entertainment,リングアーツ,Ringarts,謳歌,Ouka,http://ouka.blog.players.tv/
http://ouka.in/
performer.ouka@gmail.com
使用曲名/name of song:tautology -short ver.-
http://youtu.be/toi_7jquqfA
Отличный комментарий!