Как раскрашивают старые фильмы
Выбираются ключевые кадры, где цвета определяют консультанты и участники съемок, используя цветные фото со съемочной площадки, музейные экспонаты, сохранившиеся костюмы и реквизит, свидетельства очевидцев. По ключевому кадру компьютер выполняет черновую раскраску сцены: программы колоризации по градациям серого узнают зоны определенного оттенка. Окончательную доводку делают вручную. Например, в сериале «Семнадцать мгновений весны» более миллиона кадров. Из них выделили полторы тысячи ключевых, которые задавали раскраску отдельных сцен.Еще на тему
Фильм как произведение создавался Авторами в определённом виде, в том числе в определённом цвете (или его отсутствии). А подобная "раскраска" может начисто уничтожать авторский замысел касательно восприятия киноленты.
Сам персонаж Чарли, насколько помню, вообще молчал как Гордон Фриман.
Во-вторых это не важно: автор и особенно оператор-постановщий каринку в голове представляли чёрно-белой - такой она и должна быть.
В 2009-м его раскрасили. Вопрос - как поступили с хроникой, она же изначально ч/б? Эти гении раскрасили и кинохронику.
https://dancingengie.itch.io/wolfenstache
"В бой идут одни «старики»"
Но то было скорее потому, что сам режиссёр (Леонид Быков) хотел снять его в цвете, но плёнку ему не дали, посчитав что фильм не будет кассовым.
Колоризация мягкая, цвета не едовые, так, как если бы в те времена снимали в цвете.