Нйp H Lj ■hi пч г jAl^H ■HB 1—.7 ■ ■ i j- ri L p 1 L . 41 L Í ] ’:| ■ -Я -w 7 fl r r il / r' / Gothic (game) :: почему бы и нет :: Matej ‘Retro’ Jan :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: Игры
Подробнее
Нйp H
Lj ■hi пч г jAl^H
■HB 1—.7 ■ ■ i j- ri
L p 1 L . 41
L Í ] ’:| ■ -Я -w 7 fl
r r il /
r'
Gothic (game),Игры,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Matej ‘Retro’ Jan,почему бы и нет
Я считаю, автор немного абстрагировался и решил сделать небольшую переделку, чтобы наиболее ярко выразить башню Ксардаса и ГГ на ферме, как нечто отражающее триумф на контрасте. Плюс в 2d такой бэкграунд неплохо смотрится. И да - я прекрасно знаю, что его башня не видна в оригинале, спасибо за напоминание. Но и отрицать, что сеттинг именно второй Готики отрицать тоже не стоит
Мне тоже зашел, но всё прошло так быстро (всего 4 главы) и туманно, что осталось впечатление, что это недоГотика. Немножко недоработали. И мир (остров), хоть и красочный и разнообразный, но какой-то недоделанный. Реальных вызовов не было, не хватает сложности, стороны всего две (Инквизиция и Бандиты). Похоже на Готику, но будто недоделанная игра.
Сложная игра, помню там после этой пещеры с драконами будет армия демонов которых очень сложно убить в большом кол-ве, а если доберутся до тебя то все.
хз зачем карта...я просто как ебнутый бегал, пока не убил всех драконов, и еще минуты 4 чтоб выбраться. Вообще реально отряд на выходе жестче любых законов.
Жалко только между поселениями мир был пустой.Нет,ясное дело,что в реальном мире на тебя тоже не нападают постоянно за пределами населенных пунктов. Но хотелось бы много случайных встреч. Даже если случайная встреча будет представлять из себя просто какой-нибудь памятник.
Да, даже в Фолыче это было реализовано, хотелось бы и тут увидеть. Но, честно говоря, для меня это только добавляло ощущения путешествия по пустошам. Вот чего и правда не хватает - это второй части, как с тем же Фолычем. Вот там бы ошибки и шероховатости поправили, я думаю.
Карту второй части тяжело оценить,так как сама игра была чем-то.... Совсем Другим, не тем,что ты ожидал от Сакреда. Не осилил больше 5 минут в новой стилистике.
Так а хде там можно кирку подбрить в начале второй готики? Там кинжал валяется у бочки, да охотничий нож в "Ночи Ворона", который тот поц из Круга Воды выдает. И ни одного свинокрыса по пути к Хоринису.
Смотрю на Готику, настальгирую, потом вспоминаю про Элекс... Бегу в туален. Движения как в готике, даже не попытались изменить, скриптованость максимальная. Точность стрелкового оружия у нпс реально пугает для макс сложности. Летающие ботинки на которых ты пытаешься найти ништяки первые 20 часов игры... Ах да и куча скопипасченых персонажей, начиная с первого знакомого "Диего" Который провожает тебя и игнорит всех мобов, что не положены на его пути... ЭТО БОЛЬНО! Я сагрил бандита и бегал от него минут двадцать! Мобы не отагриваются почти никак. Единственный способ лечь и поспать или уйти настолько далеко, что они просто будут к тебе идти слишком долго. Как я был удивлён тролю, который пришел в деревню "магов - не помню как правильно" и убившего меня... В общем... Пойду в готику поиграю.
И самое отвратительное, что "мододелы" тыкают труп палочкой уже который год, то развращение выпустят, которые никаким боком не вписывается в мир готики и просто должно было выпуститься с приставочкой "пусть говно, за то ПОЛНЫЙ РОТ", то графоний прикуртят, а оно и смотрится нелепо, игра лохматого года, когда половина стримеров в яйцах у отца плавала еще, а ее осовременить пытаются. Классика должна оставаться классикой, я считаю.
ну не знаю, мне "возвращение" вполне себе зашло, хоть и выглядела для меня идея с хранителями дико, но оригинальный мир расширили довольно неплохо, а главное с любовью к оригиналу
У меня вызвало ряд вопросов: послушники из болотного лагеря, которые по канону сошли с ума и стали ищущими, оказывается отстроили лагерь входа в миненталь, под боком у Онара и вообще никак не в болоте, я бы их, на месте создателей мода, переселил в Яркендар на болота (мол, пошли за Равеном и компанией, а потом послали в хуй), как орки по быстрому, за пару недель, отстроили храм спящего и, главное, зачем? Как получилось, что в минентале резко появился город орков (второй, в котором Ур-тралл (вот тут у меня прикипело) дает еще ряд заданий)? Старую шахту завалило, а тут она как новенькая, разве что жители стали ожившими мертвецами. Вообще, мне больше нравится ванильная г2, в нв тоже есть неурядицы - какая то невнятная долина, Равен, Бладвин и остальная шайка-лейка чудом выжила, хотя, каждый игрок устраивал резню в старом лагере, да и на это намекала сама г1, когда в затопленной башне мы нашли руну телепорта в старый лагерь. Не хочу начинать спор, да и что греха таить, я и сам люблю мод один, не помню, как называется, но он тупо убирает стену орков, восстанавливает карту, которая там была в первой части и, вроде бы, можно даже прийти на болото, правда, там все зомби, но не суть.
Ах, да, чуть не забыл, за любую критику в свою сторону создатели этой солянки начинают кидаться калом и к ним на помощь бегу толпы недофанатов. Идея же объединить г1 и г2, чтобы сказывались последствия (кого убил, кого наколол, кого обворовал, с кем дружил), сохранялись какие-никакие статы у героя, пусть и урезанные, была подвергнута резкой критике и меня закидали конскими залупами. К сожалению, я очень далек от компьютерной индустрии, чтобы сделать хоть чуто-то самому, а нанять для такой затеи людей - это глупо, оно и не окупится даже донатом, да и денег пока, после ебанутых июльских нововведений, поубавилось.
так ты наверное к ним в монастырь со своей критикой пришел. Поиграл, по удивлялся, да и хватит приключений с возвращением. Ты, кстати, до конца пощупал эту развратницу? За кого играл?
Я прошел до конца, скрипел зубами, ломал ногти, но прошел, прошел не за читерных магов, а за еще более читерного лучника, потом решил пройти еще раз за силовика, но забил после того, как с горем пополам вырезал во второй главе осаду вокруг замка, перешел в третью главу и понял, что в логове убийц, которые якобы приплыли с варанта, мне мирным путем идти не хочется и вырез всех к едрене-фене. "До конца" - это громкие слова, пафосные диалоги мне так быстро приедались, что диалоги я скипал и тупо читал потом журнал (думаю, что пропустил огромную часть возвращенского лора из-за этого), да и слушать женскую озвучку я никак не мог, впечатление такое, что женщина средних лет, курящая по пачке беломора в час, вещает откуда-то из сельского туалета. Я серьезно, очень слух резало, если не веришь, после вступления к ворам поговори с Ханной (хозяйкой гостиницы) о ее воровском прошлом, если выживешь - пришлю тебе пол-кило мяты, чтобы нервы успокоить.
невероятно, кто то сделал дубляж. А я два раза сыграл. Первый раз за ополченца дошел до 3 или 4 главы, где то за месяц. А второй раз прошел до конца на легком лвле за братство. Все прочитал, как известно, надежда на сюжет не оправдалась. Некоторые моды были вполне хорошими. Ты написал про убитый лор, я бы еще упомянул руинющую всю божественную загадку систему кармы - в которой иннос однозначно - хороший бог, белиар - плохой бог, аданос - ну тоже хороший бог, почему бы и нет? Странное решение...
А еще ксардасу дали наставника. Такое впечатление, что о первой игре особо ничего не слышали. Ксардас сам по себе, а не школяр какого то некроманта.
Сумасшедшего бомжа из болотного лагеря сделали друидом, который наколдовал энтов и отчистил половину долины рудников? Почему бы и нет! Он еще загоняет истории про высших существ, даже выше элементалей, которые над богами.
Запилили доброго дракона, пяток гильдий и финальное побоище с шестью fps. А помнишь остров с злобными паладинами? Их там 50 человек в полной экипировке, что они там делают? Охраняют какой то артефакт! Это на столько глупая трата военных ресурсов, что я понимаю почему король проигрывает войну с орками.
В некоторые моменты игра заставляла абузить баги/слабый ИИ.
Я рад тому как пираньи не сделали случайно или намеренно такую же слабую игру, в какую превращает её "возвращение".
Пираньи - это все-таки команда взрослых, адекватных мужиков, а извращение создавалось не только мододелами, а так же силами хомяков, которые придумывали квесты и многое другое, тем самым вгоняя гвозди в крышку гроба.
Под эту музыку вроде.
Эх, я бы поиграл сейчас в продолжение или хотя бы ремастер Арканума
А во второй части карту там запилили вообще убер-ламповой. Любил её разглядывать.
А еще ксардасу дали наставника. Такое впечатление, что о первой игре особо ничего не слышали. Ксардас сам по себе, а не школяр какого то некроманта.
Сумасшедшего бомжа из болотного лагеря сделали друидом, который наколдовал энтов и отчистил половину долины рудников? Почему бы и нет! Он еще загоняет истории про высших существ, даже выше элементалей, которые над богами.
Запилили доброго дракона, пяток гильдий и финальное побоище с шестью fps. А помнишь остров с злобными паладинами? Их там 50 человек в полной экипировке, что они там делают? Охраняют какой то артефакт! Это на столько глупая трата военных ресурсов, что я понимаю почему король проигрывает войну с орками.
В некоторые моменты игра заставляла абузить баги/слабый ИИ.
Я рад тому как пираньи не сделали случайно или намеренно такую же слабую игру, в какую превращает её "возвращение".