Последнее Испытание
Полная версия спектакля.
Подробнее
Фильм-спектакль «Последнее Испытание». Гастрольная версия 2017 год. [FULL],Entertainment,последнее испытание,рейстлин маджере,даламар,карамон,Герасименко,круглов,фэнтези,краудфандинг,Хелависа,театр,гастроли,спектакль,fantasy,musical,fantasy musical,В 2017 году благодаря поддержке зрителей фэнтези-мюзикла «Последнее Испытание», команда «RIFgroup» и авторы проекта Антон Круглов и Елена Ханпира смогли создать фильм-спектакль на основе гастрольной постановки режиссёра Руслана Герасименко. На сегодняшний день гастрольная версия мюзикла официально считается закрытой, но ей на смену готовится новый театральный проект. Фэнтези-мюзикл «Последнее Испытание» выходит на новый уровень полноценного спектакля с величественными декорациями, красочными костюмами и известными артистами, которые успели покорить сердца миллионов поклонников мюзиклов в России! Хотите увидеть это первыми? Билеты уже на нашем сайте последнееиспытание.рф (https://goo.gl/w3bGqH ) Ария Чародея – 0:02:47 Сон чародея – 0:06:17 Ссора братьев – 0:08:44 Встреча у летописца – 0:10:54 Игра с огнём – 0:16:52 Я дам тебе имя – 0:20:40 Возвращенное письмо – 0:22:07 Конклав магов – 0:24:48 Ария Даламара – 0:29:29 Ария короля-жреца – 0:31:14 Восторг – 0:34:20 Прокурор – 0:35:53 О братстве – 0:40:57 Спор Крисании с королём-жрецом – 0:42:55 Разговор короля-жреца и Крисании – 0:46:48 Гладиатор – 0:51:12 Арена – 0:53:19 Месса – 0:55:43 Плач об Истаре – 0:58:14 Примирение братьев – 1:00:59 Армия чародея – 1:02:40 Победа – 1:05:29 Детство чародея – 1:07:53 Соблазнение – 1:13:37 О любви – 1:17:30 Колыбельная – 1:22:30 Присяга – 1:26:57 Испытание огнём – 1:29:35 Встреча с Такхизис – 1:33:08 Изида под покрывалом – 1:37:36 Кошмары – 1:40:56 Танго со смертью – 1:43:51 Жертва – 1:46:33 Отречение – 1:49:57 Бессмысленно, как всякая жестокость – 1:54:04 Властелин ничего и титры– 1:57:48
Последнее Испытание,video,фентази,Dragonlance,Сага о Копье
Еще на тему
У них была еще одна Крисания, Елена Минина, и там девочка - огонь была. Изида под покрывалом - там от их химии с Такхизис аж пар из ушей валил. А оставили эту... потому что автор либретто, видимо.
И судя по тому как тут играет Руслан - он тоже не рад, ибо может лучше.
Карамон одинаково нелеп везде.
Но в новой версии одинаковое-всегда-лицо-Ханпира просто выбешивает. Они даже роль упростили как-то, если сравнивать Диалог у летописца хотя бы.
***
Лето в Истаре подходило к концу. Приближалась осень, одна из самых красивых даже на памяти старожилов. Тренировки Карамона продолжались — к своему огромному удивлению, он не умер, хотя частенько смерть ему казалось желанной.
Тас, со своей стороны, прилагал немалые усилия, чтобы скрасить нелегкую жизнь большого, избалованного ребенка, каким в действительности являлся Карамон. Один раз — это случилось ночью — кендера разбудил громкий и безутешный плач.
— Карамон? — садясь на постели, сонно окликнул друга Тас.
В ответ донесся еще один громкий всхлип.
— Что случилось? — в тревоге спросил кендер и соскочил на пол. Осторожно ступая по колючей соломе, он пересек комнату и остановился в изголовье кровати Карамона. — Тебе что-нибудь приснилось?
В свете луны он увидел, как Карамон кивнул.
— Тика? — ласково спросил кендер, чувствуя, как при виде неизбывного Карамонова горя слезы подступили к его собственным глазам. — Нет? Может быть, Рейстлин? Или ты думал о себе? Может быть, ты боишься…
— Булочки! — всхлипнул Карамон.
— Что? — переспросил Тас.
— Булочки! — повторил Карамон горестно. — Сдобные булочки. О Тас, я так голоден! Мне приснились сдобные булочки, которые пекла Тика, — со сладким медом и с орешками…
Тас вернулся к себе на койку и, подняв с пола башмак, с отвращением запустил им в Карамона.
***
Я к чему, если бы не Тас... я думаю, Карамон бы и не сдюжил. Вот чего. А ему даже не удостоились хотя бы пару строчек в мюзикле вставить.
Я слишком стара для этого дерьма.
И все еще надеюсь, что люди когда-нибуть поймут, что разные виды искусства имеют разные инструменты выражения и ресурсы... Понятно, что не всегда выбор делается верно, и из Хоббита питлят экшОн, а из 50 оттенков вместо эротики - фильм пра атнашения на кой-то хер. Но догадаться, что впихивать в мюзикл пусть и сквозного, но второстепенного персонажа, ресурса просто нет. В оригинале даже Даламар упоминается ВЫНУЖДЕННО. А так там ровно пять персонажей + рассказчик-Летописец.
А вот от выбора Крисании в этой версии у меня люто бомбит.
Почему не еёёёёё....
Похоже, что это самый унылый тред на джое...
Актёрская игра Ханпиры здесь - это сукпздц, но её вокал (особенно в студийной записи) лично мне зашёл куда больше.
Я так и не понял, зачем они в новой постановке объединили роли Летописца и Короля-Жреца, и да, несмотря на охренительный голос - актёр на роль КЖ из Воскресенского такой себе. Ну не воспринимается он визуально, "не верю!", короче.
Даламару внезапно отсыпали экранного времени и смотрится он очень живенько. Пусть его явление совершенно не к месту в тех же "Кошмарах", но в образ вполне органично вписался.
Карамон - это проклятие какое-то, ящитаю, колеблющееся между "плохо" и "очень плохо".
А вообще, я бы с удовольствием посмотрел на Такхизис - О'Шей на сцене, да.
А вот вокал Мининой мне больше тоже по нраву. Особенно если жертву сравнивать.
Даламар очень удачная находка. Но я так поняла, они расширили ее в сторону того, что он не столько ученик Рейстлина, сколько служит Такхизис. Сцена после конклава, когда он обращался к "учителю" смотрится иначе теперь.
Ну и когда были отрывки с гастрольных выступлений в ютубе, которые сейчас просто вычистили, Руслан играл соовсем иначе. Или заебался, или Ханпира не нравится.