Так выглядит бывший арт-директор Gears of War — это многое объясняет!
Арт-директор Крис Перна работает в студии Epic Games уже больше 17 лет и, судя по его внешнему виду, много лет занимается в спортзале. Вероятно, именно поэтому персонажи трилогии и многие враги получились именно такими — Перна просто создавал их, взяв за основу свою собственную физическую форму.
Главные герои Gears of War
Представитель Локустов — основных противников в Gears of War
Инстаграм у Перны «мужской» — он почти не публикует изображения с самим собой, а делится с подписчиками артами различных персонажей, а также фотографиями монстров, над которыми работает, и красивых машин.
Подробнее
Пользователь Твиттера под ником JoeJoeFine внезапно напомнил своим подписчикам, как выглядит человек, ответственный за дизайн монстров и героев первых трёх частей Gears of War. Barbar Buah SJ @JoeJoeFine this is the guy who designed all the characters and creatures for Gears of War and now I understand everything 10:31-27 anp. 2018 r. QP 4 719 Q 1 730 человек(а) говорят об этом Это человек, который создал всех персонажей и существ для Gears of War, и теперь я всё понял.
■■ 4Жр, L
\ \ bmjv i-r-'’ vj N 1 ■ л i [ ■ w.. |>
секрета Подписаться Ха/ Д '• <й 1 / « /Л'/ ^ ^ л9 * в * - ■ Г1 * >• » Л Лп1\1Л1
сЬпБрегпа Подписаться Еще больше в 1п5(адгат
Gears of War,Игры,арт-директор
Еще на тему