ну, тут боги представлены в виде всякого сброда с интеллектом детей 10 летнего возраста ... это ж консольный слэшер, тут главное пафос и рубилово, остальные аспекты вроде сюжета, логики, да и вообще всего остального, никого здесь не волнуют
Беда в том, что слэшером боёвка становится на последних 3 часах из 30.
До этого - даже Клинков Хаоса на цепях нету, только кулаки и топор, бои с которым представляют из себя деревянный медленный пиздец, пьяная драка буратин в коммуналке.
И даже тогда, бои чередуются с времязатратными дегенеративными пазлами, а даунский сюжет продолжает своими нескипаемыми вставками занимать 60%-70% времени.
Я бы настоятельно рекомендовал не брать эту игру, а пройти на ютубе, там банально не во что играть.
Только в старых GoW боги скорее не сброд без интеллекта, а просто никак себя не проявляют. Многие успевают разве что 3-4 предложения сказать, прежде чем умереть от руки Кратоса, а в такой ситуации светские беседы особо не проведёшь.
А вот новый GoW как раз сюжетом и логикой отличается в очень хорошую сторону, хотя про пафос и рубилово не забывает.
Какое рубилово? Враги прочные как стены Трои, особенно те, что фиолетовые. Валькирии ставят раком пока топовый гир не наберешь. На тяжелом даже пара ведьм раскидывает Кратоса как ребенка. Сюжет в двух словах - сын мы идем на гору, вместо я иду бить всех, кто меня решил за нос водить. Крови и насилия, ровно как и разнообразия финишеров - нет! 3 раза деремся с щуплым и раз 7 с боссом тролем. И они даже новые приемы не удосуживаются выучить. Тема сисек не раскрыта. Нам всю игру рассказывают всякие штуки про мир, но сама игра этой информацией особо не пользуется.
В общем игра сильно напоминает рыжуху-кибервикинга: крутой мир, крутая картинка, все остальное очень очень средненько.
Фиолетовые враги просто выше уровнем, если подкачаться, то фиолетовыми они быть перестанут. Валькирии - побочные боссы. И в общем я и не говорил, что игра не забыла про "пафос и слешер", а сказал про "пафос и рубилово". То, что вы фанат слешеров и новый GoW вам из-за этого не понравился проблема уже не игры.
Вы не смогли описать и 1\10 сюжета игры.
Крови и насилия достаточно, просто это уже не слешер и необходимость в их переизбытке пропала. Один реальный минус игры вы всё же смогли найти - однообразие боссов, особенно троллей. А вот бой с богом каждый раз происходил по разному. А с чего вдруг тема сисек вообще должна раскрываться? Афродита всё ещё в Греции, а голые сиськи ищите на PornHub'е. И я не понимаю что вы подразумеваете под "рассказывает всякие штуки про мир, но не использует их".
В игре всё классно (ну кроме частого использования троллей), а вот пытаться искать в игре недостатки сравнивая её со слешерами - довольно странно.
Фишка с уровнями вообще очень плохая вещь из очень старых игр. А то что если я одену трусы с цифрой 7 и враги становятся слабее - это дебилизм. То есть когда я первый раз встретил высокоуровневого врага, его атаки были красными, он вносил огромный урон, он не пробивался и я просто закидал его топором, так как простая драка не мне не давалась. Теперь их атаки желтые, все легко ковыряется хотя по прежнему долго. Почему враг стал слабее? Медузы в годофворах могут тебя ваншотить независимо от части серии или этапа игры, а тут не мы становимся сильнее, а враг слабее (вплоть до беспомощного).
Год оф вор перестал быть слешером, стал дарксолсом. Ок не плохой вариант. Как сказал мой друг тайтл это только сеттинг. Но вы не понимаете что такое кровь и насилие. Не жанр определяет стиль. Дум кровавый и жестокий, а бионетта нет. Постал - да, ДМС - нет (не все его части). И новый год оф вор очень скромный. Кратос не ломал механизмы ножом, он использовал для этого живых людей, Кратос не говорил: "Бой, этот дюд уже побежден, оставь его", он отрезал одну ногу, а потом вторую ногу. И я покупал год оф вор именно ради того, чтоб снова увидеть как бог войны решает вопросы с позиции грубой силы.
Тема сисек в год оф воре хорошая шутка, вписывающаяся в варварский мир. Ее не обязательно обыгрывать каждый раз одинаково. 30 часов игры, Карл. Чего ты добился за это время? Как много моментов про которые ты бы хотел поговорить?
Сюжет я описал максимально точно.
Нет, в игре не все классно. В игре много правильных решений, но нет должной реализации. Игра просто состоит из кучи убивалок времени. Хочешь удар? Открой сундук! Хочешь шмот? Открой сундук! Хочешь еще 100 раз пройти одну и ту же головоломку? Вот тебе! Даже фаст тревел не такой быстрый, хотя возможность умереть в нем забавная. Сними уже розовые очки и вместо год оф вора у тебя будет ласт оф ас.
В целом ты конечно верно говоришь, но вот то, что "Год оф вор перестал быть слешером, стал дарксолсом." это полный бред. В ДС все с точностью до наоборот, у мобов там фиксированный уровень и скелет в конце игры будет точно таким же, как и в начале. В ДС меняются сами враги, у них другие атаки, их по другому надо быть и подбирать правильный шмот (что меняет сам геймплей, а не просто добавляет +5 к атаке), что собственно и ставит его на полку повыше подобных игр. В типичных же слэшерах все как ты и говоришь (да и не только слэшерах, например ведьмак страдал такой же проблемой), одни и теже враги у которых меняется лишь циферка атаки/здоровья/брони и т.п. (ну и да, цвет трусов поменяют и выдадут это как совершенно другого моба).
Сюжет же тут совершенно убогий, рассчитанный в первую очередь на 2 категории людей: 1). Детей 2). Тем кто хочет просто расслабиться после работы особо ни во что не вникая и не загружая мозг
Но, это можно сказать практически обо всех современных "ААА проектах", т.к. "аудитория консолей" состоит на 99% из людей описанных выше.
Ну, нам давно говорили о том, что Кратос стал человечнее и концепция игры - он учится сдерживать свою ярость ради сына. Так что претензия про то, что Кратос стал менее жестоким - не понятна. Эта игра про то, как персонаж изменился психологически.
от стрелы ващет. там тип локи наебал какого то слепого бога чтоб тот выстрелил из лука в Бальдра но подменил обычную стрелу на стрелу из омелы (ибо это единственное растение с которого фрея не взяла клятву не убивать её сына)
Есть несколько вариантов. Все сходятся в одном: асам так понравилась заговоренность Бальдра, что они принялись всей толпой забавляться, пытаясь его убить, а во время веселья Локи сунул Хёду что-то из омелы.
Вот например гравюрка, в которой Хёд пользует какую-то хрень, возможно обычную ветку.
Вот это кстати странная херня. Асы Бальдра от нехер делать пиздили, и Локи хотел его спасти от мучений, или Локи понимал что ебаный бессмертный неуязвимый ублюдок уничтожит мир намного раньше?
Просто чет мне думается что для такого умного чувака, как Локи, тупо убийство ради веселья как-то слишком... Тупо.
Локи постоянно действовал просто, чтобы поднасрать, даже себе в ущерб, даже ценой потери девственности от коня Одина. Суть у него такая: внезапно вступать в подковерное противодействие асам безо всякой причины и выгоды.
А Бальдр точно не мучался, договоренность была даже не о убийстве, а о любом вреде.
Так вот почему в титан квесте я Бальдра не дамажил от слова совсем, а потом он внезапно умер. Это кстати похоже на Ахиллеса, который был неуязвим везде кроме пятки.
Ты недооцениваешь Локи. В мифологии он типичный персонаж выполняющий функцию злодея,только не тотальный нагибатор разрушитель, а хитрозадый наебыватель. А мучения... он не чувствует боли, вообще. Это сложно описать, но бить его все равно,что бить кусок дерева.
Такой трикстер как Локи не то чтобы должен создавать хаос, он должен постоянно раскачивать лодку^S баланс между силами. Собственно, из постоянного нарушения баланса и возникает Жизнь, только не в фреевском понимании про всякие цветочки, а в глобальном — происходят поступки и свершаются судьбы. А без нарушений баланса весь мир становится подобен красивому болоту — всё вроде бы хорошо, но пиздец как скучно, а потому мертво.
Я всегда трактовал этот поступок Локи так, что у него просто пригорело от лицемерия асов. Вчера они носились с Бальдром как с писаной тобой, а сегодня кидаются в него топорами сугубо ради забавы.
Вообще по Эдде у Локи часто горит именно по теме того, что асы постоянно творят какую-то хуету, а наебщик при этом он. За последний такой нервный срыв его, собственно, и приковали к скале на вечные мучения.
Бальдр был всеми любимый няшный бог всего хорошего и доброго и остальные его родственники-боги его холили и лелеяли, а поле того как он стал неуязвим - опустим подробности - это просто была такая местная забава - Бальдру ничего не могло навредить ни в какой мере и потому богам было прикольно скрасить таким образом уже поднадоевшие пьянки, а Бальдру было прикольно от того что всем прикольно. И тут Локи решил провернуть очередной свой пранк, который в последствии совершенно вышел из под контроля и то что из-за него Бальдра убили - ещё далеко не самое худшее во всей этой истории.
Отлично, теперь можно догадаться что Бальдра они уебут куском стрелы из омелы, которой Кратос перевязал ремешок колчана пиздюка, Фрея сожгла стрелы из омелы, которые им дал гном, но этот кусочек не заметила
Она Фрея. Богиня из ванов и бывшая жена Одина по лору игры. Тут нет Фольквангра, приемного сына Одина, который стал отцом его любимой внучки и она не предводительница валькирий, которая забирает половину павших героев себе. Здесь Фрейа это королева ванов, которая выходит замуж чтобы прекратить войну.
Шел такой мужик, собаку выгуливал, никого не трогал. На душе-муторно. У жены третий ребенок, кредит за машину не выплачен, на работе приходится вьебывать сверхурочно чтобы хоть как то концы с концами сводить, да и старший скоро в колледж пойдет, оплачивать надо. Да еще и с этой сраной собакой гулять в свой единственный выходной, а она опять собралась наложить кучу посреди тротуара. Дергает он ее, чтобы хоть куда то выместить злость- и тут вдруг два качка подлетают и пиздят его.
Перелом челюсти в двух местах, три сломанных ребра, отбитые почки и черепно мозговая травма. На оплату лечения уходят все с трудом отложенные сбережения, с работы выгоняют и приходится впахивать за копейки, жене приходится делать аборт чтобы не кормить еще один рот, старший вместо колледжа ищет подработку, связывается с плохой кампанией и сажается на наркоту...
Потому что двум ублюдкам не понравилось как ты дернул собаку.
Не было гвоздя — подкова пропала,
Не было подковы — лошадь захромала,
Лошадь захромала — командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Оттого что в кузнице не было гвоздя.
А у мужика мозг в голове вообще был? Въёбыват за копейки. Зачем третий ребёнок? Двух не хватило? Зачем машина в кредит? Купить дешевую жоповозку не мог? Надо было выебнуться не по средствам? Да еще и завести собаку, которую тоже нужно содержать. В чем вина животного, если её хозяин дебил?
Игрушка прикольная, но эти казульные железки, которые могут как в матрице уворачиваться от моих стрел, пока несутся на меня с топором, крайне напрягали.
Ебааать! Я и не заметил!
И ещё не запикивают, а мьютят когда, вообще дико слушается. (самая дичь - это погоня в стране Лукашенко за дальнобоем)
Один из замеченный первых зацензуренных клипов (я так понимаю PG разный):
Игра просто шикарна, хотя по началу думал что выкинул деньги зря.
Но всю игру не покидал вопрос - Ладно, Все боги правят в своей резервации, но в каждой мифологии есть конец света уничтожающий все. Так как так поулчается что конец света у первых, уничтожит и вторых, но это тогда отменит представление конца света у вторых, ведь он может быть позже чем у каких-то божков с других земель. Или они просто одновременно, как по звонку, прийдут к пиздецу и будут устраивать тотальный пиздец в своей резервации?
Скорее всего апокалипсисы в подконтрольной части мира, так как все описания подобных событий можно интерпретировать как ограничивающиеся близлежащей местностью, без замаха на другие части света. Вот например Кратос вроде как уничтожил Грецию, если не тсунами, так саранчой, ураганами и всем остальным. Но если подумать в масштабах планеты... все эти события не такие уж большие. Скорее всего уничтожена была только Греция и всё что рядом. Зато представление издалека наверное знатное было.
Отличный комментарий!
Его НАДО отпиздить луком