Акция "Бессмертный полк" прошла в разных городах мира
В Мадриде по оценкам полиции, в акции приняли участие около 500 человек, по данным организаторов, полторы тысячи. Над шествием развевались флаги СССР, Второй Испанской Республики, России, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Белоруссии.
Так же колонны "Бессмертного Полка" прошли по улицам других городов Испании — Барселоны, Аликанте, Сантандера, Сан-Себастьяна и Льорет-де-Мар.
В Вашингтоне около 700 человек прошли от Белого дома к мемориалу Второй мировой войны с фотографиями своих близких, воевавших на фронте или работавших в тылу.
Шествие "Бессмертного полка" состоялось в воскресенье в Лиссабоне, в акции приняли участие 1200 человек, сообщили РИА Новости в посольстве России в португальской столице.
Колонну возглавила певица Юлия Самойлова – российская участница международного музыкального конкурса "Евровидение".
В Манчестере акция собрала около 150-200 человек, сообщил РИА Новости представитель посольства РФ в Великобритании. По его словам, в акции памяти приняли участие представители администрации Манчестера, члены организации ветеранов войн в Великобритании Королевский Британский легион, представители Русской православной церкви, а также члены русской общины города.
Подробнее
'cuuwmuM te/i^tUTßA ПОЛК Wll ‘VtíeuiMt fàc*tOH&umce7UAÜi
1 г щ \\WA В 1 • Як ■Г7Ж tJWAWWT I3
пгг -? -да V». i к L f-
-tr't'ft'
9 Мая,бессмертный полк,длиннопост,песочница,вата
С отцом каждое 9-ое ездим на кладбище, наводим порядок на могилке деда, который воевал. Но ходить с фоткой деда на палке, обмазавшись блядскими ленточками, которыми маркируются бандюки на востоке моей страны. Танцевать, наряжать в гимнастёрки детей и пр. - долбоебизм. Не хватает только Деда Победы подарками, как у корраптора в комиксе!
Что долбоебичного в наряжании в гимнастёрки? петь военные песни? Почему ты не осуждаешь так же обычаи наряжаться в национальные костюмы, обычай на день Св. Патрика одевать зелёное, обычаи некоторых служивых в некоторых странах (Ватикан, Англия) одеваться в нелепые и бесполезные сегодня костюмы? Вторая Мировая и Великая Отечественная в частности - это целая эпоха, короткая, но очень насыщенная событиями и переживаниями, оказавшая огромное влияние на менталитет живших (а значит, и их потомков), на национальное самосознание; и военная форма - практически мужской национальный костюм той эпохи.
А то, что это не просто праздник, но и траур, пока ещё в школах прививают хорошо, насколько я могу судить по себе и по сверстникам младшей сестры. Чувства от прочтения фронтовых рассказов помню хорошо. Так что Дед Побед откладывается.
В общем, слушай. Есть в России современной определённых градус маразма, но не надо смешивать всё с поверхностным слоем дерьма. Это раз. Даже если у наших стран разошлись интересы, и теперь они друг-другу гадят, не надо из-за этого очернять историю - я знаю, что это очень хорошо стимулирует быдло на агрессию в нужную сторону (ведь ради "интересов" они не поймут), но НЕ НАДО быть быдлом. В конце концов, это как-то по-детски. Это два. И поверь, я знаю о чём говорю, когда говорю об очернении истории, потому что в моей стране всю ту же самую историю советского прошлого очерняют точно так же, разве что с исключением ВОВ, и то пытаются отделить государство под названием Союз от его населения, которое воевало. И знаешь, что? Слишком уж настойчиво мне пытаются втюхать всё это дерьмо, чтобы не усомниться в нём.
P.S. А как можно очернять историю СССР, если она и так почти вся черна?
И может когда-то давно, в первые года после победы праздновали эту самую победу, но в дальнейшем же праздновать начали именно войну. А иначе это был бы траурный день, а не праздничный (хотя и для траура уже довольно продолжительный срок прошёл).
Так что я ничего не подменяю, я просто не пытаюсь "подсластить пилюлю".
@
Пара фотографий на фоне растянутой шеренги, позади которых просматривается пустое пространство
@
Короткое видео на фоне растянутого шествия в сто человек максимум
Есть подозрения, что собравшиеся - группа поддержки певицы в лице обслуживающего персонажа, понаехавших фанатов и прочих сопровождающих, подавляющее большинство которых вообще не имеют гражданства Португалии
Так и есть - на момент 2007 года во всей Португалии было 5,114 русских, при том, что белорусов 15 тысяч и 50 тысяч украинцев. Более поздных данных нет, вики на португальском вообще рассматривает русскую общину как ничтожно незначительную, поэтому нужды подробно разжевывать тему они не видят.
Итого, согласно заявлениям пророссийских сми, в Лиссабоне на сомнительную акцию собралось 1/5 всех проживающих на территории Португалии россиян, тогда как в штатах. где их на момент 2007 было около 3 лямов (не говоря уже о том. что за последние десять лет каждый год из России уезжало около 100 тысяч человек) выступило в сумме около 2к. Пиздят и не краснеют
Для сравнение фото, на которой запечатлено 1000 человек. Сравните, похожа ли группа собравшихся на толпу в 1200
Торонто тоже обмазали колорадками:
Мой дед имел 8 боевых наград (кроме "значков" которые ветеранам раздавали уже после войны - он их так пренебрежительно и называл - "значки"). Про войну из него было слова не выпытать, он не любил праздновать день победы, он не смотрел фильмы про войну, и награды свои надевал только под уговорами всей семьи. За войну он получил три ранения, одно из которых сделало его практически глухим. Мне не будет насрать, потому что я помню, как причал ему "Деда!", а он меня не слышал.
Мне не будет насрать, потому что меня в детстве отчитвала бабка за то, что я выкидывал чёрствый хлеб: "Что ж ты изверг делаешь! Ты же ХЛЕБ выкидываешь! (именно так, большими буквами, она всегда произносила это слово).
Меня вырастили дедушки и бабушки (родителям было некогда мной заниматься), поэтому мне и не насрать.
Моим детям я всего этого передать не смогу (да и не надо им этого, наверное), но всё равно меня несколько задевает твоё отношение. Мне довелось в подростковом возрасте оказаться в эпицентре грузино-абхазского конфликта, потом ещё была Москва в октябре 1993, я видел глазами обывателя, ЧТО ТАКОЕ настоящие боевые действия, а не кино про войну, я видел, как в один миг у людей рушатся планы, надежды, будущее... и только тогда я смог хотя бы отдалённо представить себе весь ужас того, что пережили мои деды и бабки. Наверное, из уважения к людям, что сумели меня вырастить и воспитать, мне и не может быть насрать.
Будем надеяться, что у молодого поколения не будет такого опыта.
Но ходить с портретами умерших людей? Да ну нахуй. Обмазываться лентами? Да ну нахуй. Кричать, что диды воивали и не забудем не простим? Да ну нахуй.
Заебали гордиться тем, к чему отношения не имеете. Если ты свой собственный прадед, то да, можешь гордиться каким человеком вырастил сына, а так нахуй всё это.
Несмотря на "праздник", я больше отношу этот день ко дню грусти и раздумий, чем празднику. Победили, блять.
Акция изначально была хорошей задумкой, пока её не возглавили и не превратили в говно наши чинуши. Окончательно она потеряла всякую ценность, когда детям стали раздавать портреты левых ветеранов и насильно гнать на этот пиздец.
День победы - это праздник мира. Это день окончания войны. Милитаризация этой даты - совершеннейший дебилизм. У советских руководителей мозгов хватало не проводить военные парады на 9 мая, только уже в Рассеюшке до этого дошли.
А отвечал я на вопрос - будет ли насрать когда-нибудь "всем" на вторую мировую. Я ответил - нет, мне не будет. А хождение с портретами незнакомых стариков я не поддерживаю.
Нахуй историю. пусть кому надо ее перепишет на свой лад. вон Петь ка недавно выступал. у него украинцы и в Афарике воевали и в Тихом океане топили корабли - все кивают, мол да, помни. так и было.
И действительно, зачем ко дню Побды - относится. как к празднику. во всем мире праздную победы, но есть уебаны, котрые скорбят.
Помню зайдешь в убитую квартиру, где облезлые стены с обоями, желтый потолок, разбитый деревянный пол. Худые и голодные ветераны, которые ходить не могут или с трудом передвигаются на костылях, со слезами на глазах и трясущимися руками принимали презенты. Государству было плевать на этих ветеранов и они, после своих подвигов во время войны, доживали остаток своей жизни в ужасных условиях. Помню только одного резвого дедушку, который улыбался и рассказывал одну и туже историю каждый год.
А сейчас по прошествию 20 лет, когда большинство этих ветеранов умерло в ужасных условиях, на уровне государства устраивается парадное шествие Бессмертный полк. Получается государству проще помнить мертвых, чем заботится о живых.
А я смотрю на эти фотографии и думаю, какие же сука люди все таки лицемеры.
Когда победобесие стало в разгаре, сестра ходила с плакатиком - мой деда воевал, вот его фотка. И дочь с собой взяла. И шли они 3 часа по жаре с этим шествием.
Да вы суки сколько раз добровольно навестили деда, когда он живой был, а жил в 3х остановках от вас? Пиздец у меня горит с таких людей. Каким хуем ходить с фоткой мертвого человека, когда вы при жизни его не особо навещали. Ебанные лицемеры и эгоисты.