Хроники хищных городов. Официальный трейлер.
ОригиналИ дубляж
Подробнее
Mortal Engines Official Trailer [HD],Entertainment,Peter Jackson,Mortal Engines,YA,Universal Pictures,Trailer,Mortal Engines Trailer,Peter Jackson trailer,LOTR,Hobbit,Hugo Weaving,WETA,Hera HIlmar,Robert Sheehan,Jihae,Ronan Raftery,Leila George,Malahide,Stephen Lang,Christian Rivers,Philip Reeve,Thousands of years after civilization was destroyed by a cataclysmic event, humankind has adapted and a new way of living has evolved. Gigantic moving cities now roam the Earth, ruthlessly preying upon smaller traction towns. Tom Natsworthy (Robert Sheehan)—who hails from a Lower Tier of the great traction city of London—finds himself fighting for his own survival after he encounters the dangerous fugitive Hester Shaw (Hera Hilmar). Two opposites, whose paths should never have crossed, forge an unlikely alliance that is destined to change the course of the future. Mortal Engines is the startling, new epic adventure directed by Oscar®-winning visual-effects artist Christian Rivers (King Kong). Joining Rivers are The Hobbit and The Lord of the Rings trilogies three-time Academy Award®-winning filmmakers Peter Jackson, Fran Walsh and Philippa Boyens, who have penned the screenplay. The Universal and MRC adaptation is from the award-winning book series by Philip Reeve, published in 2001 by Scholastic. On board as producers are Zane Weiner (The Hobbit trilogy), Amanda Walker (The Hobbit trilogy) and Deborah Forte (Goosebumps), as well as Walsh and Jackson. Ken Kamins (The Hobbit trilogy) joins Boyens as executive producer. Universal will distribute the film worldwide. www.mortalengines.com
ХРОНИКИ ХИЩНЫХ ГОРОДОВ Трейлер 2 | в кино с 13 декабря,Film & Animation,Трейлер,фильм,кино,Питер Джексон,Weta,Новая Зеландия,эпическое,приключение,3D,фэнтези,смертные машины,Universal Pictures,Филип Рив,экранизация книги,Хроники хищных городов,апокалипсис,хищные города.,В кино с 13 декабря В ролях: Хьюго Уивинг, Гера Хилмарсдоттир, Роберт Шиэн, Джихае, Ронан Рафтери, Лейла Джордж, Патрик Мэлахайд и Стивен Лэнг Режиссер: Кристиан Риверс Сценаристы: Фрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон По роману Филипа Рива Продюсеры: Зейн Уэйнер, Аманда Уокер, Дебора Форте, Фрэнсис Уолш, Питер Джексон Исполнительные продюсеры: Кен Каминс, Филиппа Бойенс Прошли тысячелетия после того, как мир настиг апокалипсис. Человечество адаптировалось и теперь живет по новым правилам. Гигантские движущиеся мегаполисы рассекают пустоши и поглощают маленькие города ради ресурсов. Том Нэтсуорти из нижнего уровня великого Лондона оказывается в смертельной опасности, когда на его пути появляется скрывающаяся от закона бунтарка Эстер Шоу. Они не должны были встретиться, но им суждено изменить будущее.
видео,video,трейлер,Хроники Хищных Городов
Еще на тему
А в целом, я с детства книголюб. Перечитал сотни книг "не по возрасту", поэтому тоже отношусь к современным книжкам типа "Сумерек" или "Голодных игр" со скепсисом. Другое дело, что к первой у меня претензия на чрезмерную бульварность (жена читала, я сам нет, но ее мнению доверяю) - но я не целевая аудитория, ну и то что это по сути адаптированный вариант Грозового перевала (о чем автор, кстати говорила в открытую, без прижиманий к стенке). А вот "Голодные игры", для меня рафинированная версия "Королевской Битвы", но я в отличие от Бэдкомедиан не обвиняю ее в плагиате, скорее это просто схожая идея, но уж очень все нескладно вышло.
Просто большинство диванных критиков либо повторяют слова лидеров мнений, либо просто не разделяют "чисто развлекательный" контент, и серьезную литературу с претензией.
Вообщем, да есть люди которые с детских хрестоматий перешли сразу на Берроуза, Жюль Верна, Стругацких и т.д.
Но явно не Dronios - он скорее их тех кто любит гнать на произведение просто так.
но суть в разности двух Берроузов сохраняется
Я не то чтобы горжусь этим - просто я был не самый спортивный чувак, а читать научили меня очень рано.
Я к тому что градации по возрасту очень условны - лишь бы читали. Понятно что от какой-то Донцовой, человек свой мир не обогатит, но там глядишь перейдет на детективы посложнее, а дальше и до серьезных книг дойдет.
Критерий отличия подросткового и взрослого произведения один - мерисьюшност героев. В серьезном произведении даже супергерои будут уязвимы и иметь личность, а в подростковом даже младенец будет самым лучшим во всем(привет поттер с квидиччем :-) )
Те же самые мультики соврменные офигенные, один пиксар чего стоит. Так что ничего принципиально ужасного в детских и подростковых произведениях нет. Другой вопрос что счас наснимали хренову тучу одинаковых подростковых "типа фентези/фантастика" фильмов. Но это не значит что среди них совсем не может быть ничего интересного.
Ну короче говоря это как читать анекдоты и повести того же Хайнлайна.
ps не пониёб.
И вообще, в конце окажется, что он никакую мать не убивал, и вообще - всё это время был самым положительным персонажем.
Например,
СПОЙЛЕР
Довольно заметная часть произведения посвящается Тому и его отношению к Валентину - мы видим его работающим в Музее, видим его желание присоединиться к экспедиции Валентина, видим сколь благородным и отважным является "наставник" Тома - он в его глазах далеко не совершенен, но представляет в некоторой степени отцовскую фигуру. Момент со сбрасыванием Тома (вместе с которым читатель также не понимает ничего из произошедшего) просто перечёркивает это всё и становится первым переломным моментом, который даёт задел на все впереди идущие события.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА
Трейлер ужасен своей спойлерностью. Книга/фильм - это "роад муви", и вполне очевидно, что большая часть событий - просто движение из пункта "А" в пункт "Б", и единственное, чем подобное действительно берёт - это разнообразием и неожиданностью отклонений в маршруте, сменой обстановки и открытями мира. Что, собственно, трейлер и слил.
Другой вопрос в том, что благодаря этим спойлерам я могу пока что сказать, что фильм держится КРАЙНЕ близко ко книге, персонажи максимально соответствуют своим описаниям, дизайн городов близок к иллюстрациям с обложек
Но приходится признать, что при современном отуплении публики, подобная литература (а в куда большей степени кино) уже перестаёт быть ориентированной единственно на подростковый возраст.
«В безжизненном мире, среди пустынь, где обитают насекомообразные чудовища, люди вынуждены жить в передвижных городах, закрытых защитными куполами. Чтобы распределять природные ресурсы, устраиваются состязания между городами, поэтому большое значение придаётся военной подготовке будущих «игроков»...»
P.S. А существуют более-менее современные и годные фильмы в стиле стимпанк?
бородатый злыдень придумал коварный план, а баба со шрамом пытается его остановить, а ещё он убил её мать, потому что она что-то знала
не удивлюсь, если выяснится, что бородатый злыдень отец бабы со шрамом
в конце злыдень повержен и все счастливы, ну может быть убьют кого-нибудь из второстепенных персонажей
Да, да! Давно уже пора!
чистенькая гламурная азиатка со стильной стрижкой в красном пальто и модных очочках на фона немытых голодранцев, героические позы команды борцов со злом.... и вся вот эта херня в таком духе
когда я был ребёнком такое ещё прокатывало, а сейчас понимаю, что так не бывает, и что постановка говно, всё ненатуральное и вообще не верю я вам
Kujira no Kora wa Sajou ni Utau
Kino no Tabi - и в первом и в перезапуске по одной вроде серии имеется
планетугород!> фильмы
Ох лол. Открою тебе страшную тайну: киберпанк - это прежде всего книги. Начни с нейроманта, как самой первой книги, задавшей вектор всему жанру.
Киберпанк - да, запад мало сделал в плане визуала, японцы тут постарались. Запад налегал на книги (задолго до японцев) и игры.
Постапок - нет и еще раз нет. Визуально жизнь в жанр вдохнул Бешеный Макс. Все остальное - повторение и переосмысление, одни филиппинцы чего стоят - клепали постапок трэш в промышленных масштабах, жизни не хватит эту полупорнографический угар пересмотреть.
А вот про игры да когда то запад сделал Фол2, а потом ... ну потом всякое говно типа ФОл4 пошло.
Не знаю на что там у тебя запад налегал, но конкретно жанр киберпанк обрел свою популярность именно благодаря аниме. За остальную постапокалиптику не могу конечно так сказать, тем не менее аниме в подобном жанре (многие) стали культовыми, в то время как культовых фильмов раз два и обчелся. И можешь сколь угодно долго тыкать мне книгами в нос, но я не любитель читать постапокалиптику, предпочитаю ее смотреть, а читать фентези, не мой жанр в плане книг. И ты сам юлишь как уж на сковородке, речь шла о кино, ты начинаешь перводить на книги, ну скажи с какой книги какую аниму сперли на 90% специально причитаю.
Навсикая из долины ветров
Пустынная крыса
Ди: Отхотник на вампиров
Триган
Атака титанов
Гуррен-Лагган
Эрго прокси
Кулак северной звезды
Акира
Даже не знаю, что тут считать старым, а что новым.
> атака титанов
Ну ёбана. Вы еще Яйцо Ангела посоветуйте. Не, ну а чё. Там тоже мир в руинах.
ghost in the shell
Apple seed
Кулак северной звезды.
Да дофига постапокалиптических анимах старых.
>>постапокалиптических
рили?