Подробнее
Ральф,Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,Джафар,Золушка (Дисней),Ариэль (Дисней),Ariel,Русалочка,The Little Mermaid,Belle,Elsa (Frozen),Frozen (Disney),Холодное сердце,Anna (Frozen),Мулан,Mulan,Жасмин (Дисней),Покахонтас,Pocahontas,Тиана,Мерида,Рапунцель (Tangled),Моана,Vanellope von Schweetz,Доктор Фасилье,Evil Queen (Disney),Малефисента,Maleficent,судья фролло,Урсула,Ursula,crossover,Cruella De Vil,Juanmao,Таматоа,Аврора (Дисней),Aurora,белоснежка,Шрам (Дисней),Scar,Аид (Дисней)
Еще на тему
захотел выебнутьсяэто было единственное место-кроссовер диснеевских злодеев и героев, которое я знаюКонечно им не светит роль Главгадов, но скажем та же Малефисента все номерные части активно показывала, что представляет в истории (хоть и сильно потрёпанную) третью сторону конфликта, но влияющую на события основной сюжетки - в трейлерах к KHIII даже уже показано, что пока Герои и Главгад выясняют отношения, она ближе всех подобралась к местному аналогу Шкатулки Пандоры с TOP SECRET и "ЭТО ВАЖНО!", которую сныкал в своё время пра-пра-пра-пра-пра-*дофига поколений*-пранаставник Главгада (они прям как Ситхи ей богу - двое их всегда - Учитель и Ученик) - Главгад и Герой об этом ящике судного дня вообще не в курсе между тем. За Малефисент просто интересно наблюдать т.к. она после первой игры в эдаком вечном "У меня нет ресурсов, у меня большие потери, мой единственный действующий приспешник - идиот, но чёрт подери меня рано списывать со счетов..."
А ну и конечно же есть ещё Аид, который просто шикарен каждый раз когда появляется, хоть после фиаско "Союза Злодеев" в первой части придерживается политики относительно Малефисенты и других злодеев "Вы кто такие? Я вас в мой мир не звал! Посмотрели на Олимп, взяли сувениры на память, а теперь будьте добры на выход - первый портал налево и не задерживайтесь. Мне в первый раз мультивселенной хватило."
Эмулятор PCSX2 позволит пройти на ПК - KH1, KH: Chain of Memories, KH2 (есть даже пропатченные на английский текст японские Final Mix версии)
Эмулятор PSP - спокойно даст пройти KH:BBS (опять-таки есть патченная на английский версия расширенного Final Mix издания от KeyToTheHeart)
Эмулятор NDS - KH:358/2 и KH:Recoded
Эмулятор 3DS (ну если Citra до ума доведут) - должен завести в какой-то момент KH: Dream Drop Distance.
KH 0.2: Fragmentary Passage только на PS4. KH X Backcover - это 3D-мультик, можно посмотреть на youtube.
В целом на данный момент для ознакомления со всей серией проще взять/купить PS4 и два сборника:
1. Kingdom Hearts: 1.5 +2.5 ReMIX - сборник с играми KH1, KH: Chain of Memories, KH2, KH: Birth by Sleep и пересказами в виде заставок "KH: 358/2 Days" и "KH: Recoded".
2. Kingdom Hearts: 2.8 Final Chapter Prologue - сборник с KH: Dream Drop Distance, KH 0.2: Fragmentary Passage (который для KHIII, так же как Ground Zeroes для Metal Gear Solid 5) и 3D-кинцо-мультик KH X Backcover.
Если что, то рекомендуемый порядок ознакомления:
KH1 -> KH: Chain of Memories -> KH 358/2 Days -> KH2 -> KH: Birth By Sleep -> KH:Recoded -> KH: Dream Drop Distance -> KH X Backcover -> KH 0.2: Fragmentary Passage.
Геймплейно КХ всегда был хорошей Экшн-РПГ и довольно разнообразен - много экспериментировал с боёвкой. Ну например вот:
1. Kingdom Hearts - будучи первой в серии, на высокой сложности давала жару. Игра в которой была грамотная боевая механика в которой было место и увороту с фреймами неуязвимости, и блоку и даже парированию атак... В 2002-ом. Даже заклинания Final Fantasy были подогнаны под бой - не глупые баффы +50% или "мы кастуем полчаса", нет всё просто и сердито как удар обухом топора - fire - выстрел огнешаром 1 шт. - blizzard - маг. дробовик в упор, Stop - тупо остановка врага и т.п.. Считая система спеллов была как в нынешнем Ведьмаке - подогнана чтобы применять в бою как часть комбо.
2. Kingdom Hearts 2 - механика боя 1-ой доведённая до блеска в которую до кучи добавили ещё турбоускоритель в виде драйв форм - эдакий суперрежим по направлениям Бой/Магия/Мастер/Лимиты причём ещё который может внезапно не завестись если слишком часто спамить будешь. Баланс в этой игре был выверен настолько, что в игре даже было предусмотрено прохождение ВСЕЙ ИГРЫ на первом уровне. Да чистый SL1 с перекатами в 2005-ом а-ля Dark Souls, ещё до того как придумали Дарк Соулс.
3. Birth by Sleep - довёл до абсурда систему боевой магии/навыков добавив дерево прокачки и систему боевых стилей, которая в зависимости от того что кидаешь в бою меняла боевой стиль персонажа - Например, кидаешь ты много огненную магию - включится Firstorm - обычные атаки заряжёны теперь огнём. Будешь часто бить физ. навыками? - включится Critical Impact - каждый второй удар теперь крит. Любишь собирать врагов в кучу магнитным заклинанием? - включится Ghost Drive - теперь ты уклоняешься телепортируясь и атакуешь так же. Ну и ещё там был Shotlock - который работал по принципу "прицелился, расстрелял со скоростью пулемёта огнём/льдом/светом/радиацией/МЫЛЬНЫМИ МАТЬ ИХ ПУЗЫРЯМИ насмерть босса", из-за чего считалось что он весьма упрощает игру, но от этого не становившийся менее доставлявшим.
Как-то так из примеров... Да и вообще описывать КХ долго - просто длинная серия вполне годных игр.
Вон, в далеком 1997 скваресофты выпустили final fantasy tactics, "пошаговую", как их принято называть партийную рпг с просто замечательной механикой этой самой пошаговости. У каждого персонажа есть шкала 0/100 и параметр скорости (обычно от 3 до 9, но на него можно влиять различными эффектами), который заполняет эту шкалу. По достижении 100/100 к персонажу переходит ход (а вот инициативы как я помню в ней нету). Совершил движение и любое активное действие - обнулил шкалу, совершил либо движение либо действие - снизил до 20/100, ничего не сделал: 40/100
Никто так и не попытался спереть и адаптировать идею, и вместо этого все мудохаются с рудиментом настолок - раундами и инициативой, где частота действий всегда одна и та же, определяется только очередность хода. Впрочем, нечто подобное реализовали в pillars of eternity и прочих тираниях, где есть параметр "время восстановления".
А Фролло я смотрю никак не отпустят пиздострадания. Нашёл бы уже среди антагонистов себе пару.