Инфа с закрытого показа.
• Это игра от первого лица, но в роликах камера может менять положение. Это сделано, чтобы игрок больше ассоциировал себя с персонажем• В машине можно переключаться от первого или от третьего. От первого на лобовом стекле будет выведена разнообразная информация
• Это настоящая ролевая игра с элементами шутера, а не шутер с элементами ролевой игры
• Полная система создания персонажа: кроме вышеупомянутого пола, вам также предстоит выбрать внешний вид и предысторию героя, которая повлияет на некоторые элементы сюжет
• Присутствуют характеристики: Сила, Интеллект, Ловкость, «Крутость» и другие
• Для игрока будут доступны три класса: Соло (Наёмные убийцы, телохранители, Солдаты), Технарь (Сбежавшие механики и доктора), Нетраннер (Кибернетические хакеры)
• Можно будет как-то комбинировать класс героя
• Выбрать класс НЕЛЬЗЯ. Он будет присваиваться вам в зависимости от ваших решений и действий
• В мире игры присутствуют и другие классы, но поиграть за них не дадут
• Структура квестов и основного сюжета будет напоминать третьего Ведьмака
• Выбор и его последствия ОГРОМНЫЕ. Как локальные, так и глобальные. CD Project RED много раз повторила, что это именно ролевая игра
• Сюжет подстраивается под ваши решения
• Транспортные средства — машины и мотоциклы. Намекнули на летающий транспорт
• V — полностью озвученный персонаж как мужчина, так и женщина
• Личность героя определяется игроком. Ее формирует предыстория и взаимодействие с миром
• Cyberpunk 2077 — антиутопия в том же духе, что и Ведьмак 3 — темная фэнтези
• Местом действия станет вымышленное место Night City [«Ночной город»], расположенное на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско
• В городе присутствует шесть уникальных районов со своей атмосферой и жителями разного социального статуса
• В некоторые места не попасть, пока вы не будете соответствовать его «стандартам» или характеристикам
• Пользовательский интерфейс во время перемещения по городу занимал минимум места: компас и пару заданий
• Во время боя над противника появляется уровень, здоровье и имена. А над некоторыми — знаки вопроса. Возможно, они означают, что противник слишком высокого уровня. Это как раз может иметь отношение к тем закрытым места в мире. Скорее всего, вас там просто слишком быстро убьют
• Если Ведьмак был «горизонтально» огромным, то Киберпанк похвастается своими объемами в высоту
• В здания можно входить. В некоторых для исследования присутствует несколько этажей
• Задания подразделяются на сюжетные и дополнительные
• Планируется фоторежим для создания красивых кадров
• Некоторых противников можно взломать. Или вывести оружие врагов из строя на расстоянии
• А роботами/ботами можно даже управлять
• Препятствия имеют множество путей решения. Например, V добрался до двери, но его навык взлома был слишком низким. Однако, его инженерное мастерство было достаточно высоким, поэтому он мог открыть панель и обойти дверь.
• Ваша экипировка будет влиять на характеристики
• Можно включить режим «Осмотра», в котором есть возможность изучить многие объекты и лучше разобраться во вселенной игры
• Есть способность замедления времени
• Перестрелки медленнее, чем в DOOM или Borderlands, но быстрее, чем в Fallout 4
• Была продемонстрирована битва с боссом в экзоскелете. Герою приходилось скользить под машинами и прятаться за укрытиями
• Для лечения используется специальные ингалятор
• Были продемонстрированы способности более позднего этапа игры: бег по стенам и лезвия в руках
Еще на тему
нет, их будет на много больше - "nomad, netrunner, solo, fixer, corporate and more", три основных и разные смеси из них
2- выбор предыстории был еще в 1м Драгон Эйдже и там это было классно
3- стандартная амнезия уже н стандартная, а заезженная до дыр, как и "новая жизнь" героя, рожденного прямо в повозке на пути на плаху.
4- в Дэус Экс карта была разбита на уровни, так что это не нововведение, да и во многих играх прямо на миникарте были условные обозначения, говорящие о высоте цели.
А вообще, может решили не перегружать геймплей? Хорошая РПГ, в конце-концов, это не классодроч, манчкинам и 3 хватит, ИМХО конечно.
И вообще, даёшь "свой класс", как в Морровинде - сам выбираешь навыки, которые будешь качать. Всегда создавал класс "Еврей" и брал ему в навыки торговлю, красноречие и атлетику (если не договоришься, то надо съёбывать).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2020#Классы
4. Что сложного-то? Будешь переключать в карте этажи, да подземка/поверхность (скорее всего так). То, что для ориентирования надо будет чуток подумать - только плюс.
Ладно фоллаут нв: да, амнезия но прошлое, которое ты не знаешь, тебя постоянно преследует, что очень сильно бесит, а ещё ты не можешь понять, нахуя искать эту фишку
Фоллаут 3/4(сейчас хейтеры набегут) и 1/2, да, прошлое есть, но оно никак не влияет на сюжет и игру
Серия свитков, у гг нет прошлого, и неоткуда взяться персонажам из него
Масс эффект: 3² стула
Или ты скиталец на кораблях, или ты бездомный с земли, или ты выживший колонист(да, очень легко почувствовать себя в свЯзи с героем)
Потом военные заслуги: ты единственный выживший из отряда, ты военный, жестокий пидр, ты герой а.к. рембо. Игра то хорошая, но вот бесит, когда у тебя нет выбора в истории
Ведьмак(в частности 2): начиная играть с этой части ты просто не можешь понять, кто такая Йенефер(да, есть кат сцены, но это не то), и нахуя её нужно искать, если у тебя есть Трисс
"Т.е. игры одной и той же студии,почти одного года выпуска" - да, даже игры одной серии так можно сравнивать. Например МЕ 1, МЕ 2, МЕ 3. Таже херня с Ведьмаками. Да и с любыми сериями игр и студиями. И год выпуска почти один, да, 2007 и 2009 так же близко друг у другу.
"Ведьмак(в частности 2): начиная играть с этой части" - начиная читать Песнь льда и пламени с третьей книги тоже как-то нихера не понятно кто есть кто, наверное потому что это не сесионные шутаны где похер на то кем ты играешь и бэк прописан для галочки.
Это же просто пиздец, преставь себе что существуют такие виды развлечений как книги, фильмы, игры и т.д. рассказывающие историю определенных персонажей, вселенной и т.д. И людям интересно примерить на себя шкуру именно этого персонажа, с его прошлым, моральными ценностями и т.д.
Это не плохо и не хорошо - это просто другое. А есть игры в которых тебе дают гибрид этого действа и предлагают выбрать себе предысторию персонажа в рамках мира, или выбрать события происходившие в мире до начала игры, или и то и другое.
P.S. - Внезапно - не нравится не играй, тебя же поляки не заставляют кактусом и паяльником покупать и играть, надеюсь...
Тем, что это - унылое безыдейное говно, которое выстреливает раз в пять лет?
В зависимости от расы, места происхождения и бывшей "профессии" у гг менялись характеристики, а все твои выборы по этому поводу шли в эдакий скрытый перк, который можно было применить в диалоге и например отмазаться от поручения стражника, чтобы он пустил тебя в город.
Хотя может, так можно было бы построить отношения с корпорациями в городе, воюющими за клиентов и ресурсы, или с Бандами и Мафией, никак не способных поделить улицы и районы... Вообщем, игра выйдет - посмотрим.
Из другого поста о том же самом:
Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биография героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с глубокой кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).
• Можно будет как-то комбинировать класс героя
P.S. Ты скинул старое дерево навыков.
(Тут т9 поработал правда)
Ну суть было в том, что начиная за ведьму можно дойти до магии крови, или начиная с дикаря, дойти до иммунитету к хаосу. Можно было взять и свитки для примера, но я решил сравнить 2 максимально похожие игры
А так в любой игре где есть слово "Класс" - не будет свободы выбора, потому что как-бы ты не пытался всегда будет юзабельный набор талантов/скилов/экипировки который будет наиболее играбельным и сведет все к классической системе классов.
При этом игра вообще никак не ограничивает. Ты можешь вложиться в харизму и интеллект и "убалтывать" почти всех. Или можешь наоборот вложить в интеллект "единичку", быть тупым дебилом, мычать что-то бессмысленное. Но при этом игра все же будет отыграна и в этом качестве (со всеми условностями и отношении НПС к тебе как к идиоту)
Т.е. полная воля распоряжаться своим персонажем не говоря уже о использовании разных фишек для прохождения квестов. Например по квесту нужна ключ-карта, она есть у одного мужика: уболтать, выполнить побочку, украсть, убить и забрать с трупа... или плюнуть на мужика и ключ-карту, и искать другие способы пройти внутрь (в том числе и силовые).
Пинаешь ящериц - получаешь экспу - поднимаешь уровень - получаешь очки навыков - вкладываешь очки в энергооружие. Как блять? Когда успел научиться? Видимо, пока ящериц пинал.
По сравнению с этим ТЕС просто образец логичности: много машешь мечом - качаются длинные клинки, много кастуешь фаерболы - качается магия разрушения.
Девять. Это если считать только комбинированные "по два". Добавить чистые - уже пятнадцать. А если можно будет комбинацию из трёх делать... Ну ты понял.
Нет, тут нельзя считать как 3²
Соло, рэб, саппорт
Дальше идут комбинации
Соло+ рэб, соло+саппорт, саппорт+ рэб
+1 (соло+ рэб+саппорт)
И того 7
- Появилась ещё инфа. У героя кстате его зовут V будет квартира, которую можно менять в ней будет лежать весь купленный и приобретенный шмот.
- Из машины можно будет стрелять
- Как позиционируют игру разработчики «Взрослая игра для взрослой аудитории».
- Фокус будет на взаимодействии не только с миром, но и с его обитателями: как и в The Witcher 3, квесты вы будете получать от NPC. Квесты будут поднимать ваш «уличный имидж», который будет открывать новые локации и квесты.
Очень надеюсь, что там не будет абсолютно отвратительной левеллинговой системы из третьего ведьмака. Или хотя бы ее значительно переработают. Это была одна из главных проблем игры.
качнулся на 1 уровень и все мобы тоже качнулись. качнулся на 5 - мобы поменялись на других чуть более сильных мобов
фу блять, фу нахуй. ни одного смертельного противника
ЕМНИП, я в третьем ведьмаке встретил всего четверых или пятерых таких монстров и три или четыре лагеря с такими противниками.
А, ну и еще случайно зашел в стартовую локацию "Крови и вина", где закономерно потратил сорок минут игры на выживание между загрузками после смертей.
И, ИМХО, это гораздо логичнее, чем супер-мега-светящиеся-опытные тараканы, супер-мега-светящиеся-опытные бандиты или супер-мега-светящиеся-опытные мутанты, плодящиеся за твоей спиной, стоит только отвернуться от только что зачищенной локации.
вооруженийстатов.морровинд без модов. 10 критических промахов из 10
погибаешь в неравной схватке с фуражир квама
Какой-то грифон, например, встречается по дороге в локацию, в которую тебя ведет лоу-левел квест. И если недостаточно быстро проехать - может тебя убить просто потому что.
Водная/кладбищенская баба, сидящая на охраняемом сокровище - тоже совсем не "определенная локация", просто один из монстров. И сидит она в окружении вполне лоу-левельных "интересных мест". А вот, кстати, именно утопцев, представляющих угрозу для ведьмака уровня 10+, я что-то и не припомню.
Нет там таких локаций, кроме DLC, куда ты не можешь лоулевелом зайти "потому что разработчики не хотели и наполнили их полчищами неубиваемых монстров". ЕМНИП, конечно же.
Например, в Vampyr уровни противников зависят от локации и твоего продвижения по сюжетной линии, а не от уровня твоего персонажа.
Еще лучше, когда урон не зависит напрямую от уровня, а зависит от оружия/способностей (и оружие тоже не ограничено жестко уровнем напрямую или косвенно - через характеристики). Все эти разновидности глэнсингов и промахов пошли из ММО, где герой обязан потратить кучу времени, чтобы пройти на шаг дальше, взять в руки меч чуть-чуть сильнее и снова потратить кучу времени на следующий шаг. К сожалению, в Ведьмаке была именно эта унылая и остоебеневшая схема и я очень надеюсь, что в Cyberpunk от нее отойдут.
Но если ты по пути к этому монстру убьешь одного наккера и получишь недостающие до следующего уровня пять очков опыта, монстр с черепом у полоски хп превратится в обычного, которого ты как всегда убьешь за пару ударов.
Хорошо что есть моды, избавляющие от этой ебанистики.
Вот элементали земли миллиардного уровня, сторожащие лут - это да. Но кто сказал, что это должно быть просто?
Higher Street Cred opens new exclusive vendors and fixers (new jobs)
Also there’s full frontal nudity and you can take people back to your apartment for a one night stand, if you fancy it
Солью все в 0, крутость в максимум, буду отыгрывать сыча-дрища-хача
Главное что бы гг мог далеко отойти от розетки.
https://www.gameinformer.com/preview/2018/06/12/impressions-and-details-from-50-minutes-of-gameplay
6 гб оперативки
видеокарта от nVidia GeForce GTX 960 (https://www.overclockers.ua/video/gpu/nvidia/geforce-gtx960/) и лучше
процессор AMD Phenom II X4 965 (https://market.yandex.ru/product--protsessor-amd-phenom-ii-x4-deneb-965-am3-l3-6144kb/4897068) и лучше
70 гб памяти
Проходить, похоже, буду на ютубе, но CD P R снова радуют
Если заглянуть в его комменты, то окажется, что на реакторе немало тех, которые ноют, что кампухтир слабый, игоры не идут, при этом почему-то купить себе новое железо они не хотят :/
http://joyreactor.cc/post/3534502
вот билд который я описал за 500 бачей.
Очень смелое заявление. На моей памяти, пока ни в одной игре это было реализовано в полной мере. Обычно разработчики полагаются на шаблонное мышление широкой публики и просто заготавливают 1-2 варианта развития сюжета, которые создают иллюзию выбора. И только когда проходишь игру на второй раз начинаешь понимать, что где-то тебя наебали.