Я не люблю играть в цивилизацию по другой причине: представь что ты имеешь одно из самых мощных и богатых государств, столетиями вкачивал юнитов на многочисленных варварах без потерь, удачно уничтожил равных по силе соседей и захватил их земли и женщин, но как только ты начинаешь увеличиваешь разрыв в науке с другими странами аж на целую эпоху то начинает происходить лютый пиздец! Тебя просто закидывают толпой шпионов, но как только ты обьявляешь войну то один вражеский арбалетчик сидящий с начала игры в городе и совсем не прокачанный пачками валит твоих элитных мушкетеров и пушки и получается что ты вроде управляешь самой богатой, могущественной и технологически развитой цивилизацией, но почему то проигрываешь по всем фронтам и получается какое то безумие где вся твоя экономика тупо работает на создание новых юнитов так как ебучая Кадия никак не падет! Сколько играл то никогда не получалось захватить всю планету так как вторая половина игры превращалась в однообразную гонку технологий с периодической навалой шпионов и не важно насколько твои шпионы круты, но из столицы какой то араб после двадцати неудачных попыток все равно технологию украдет и такое вовсе отбивает охоту воевать. Они тебя победить не могут, а тебе уже плевать. Короче, я то побеждаю по всем показателям, но без удовольствия так как стыдно когда недоразвитые дегенераты аки спартанцы тебя троллят. Именно поэтому я время от времени срываюсь и закидываю всех подряд ядерными боеголовками так как заебали своей политикой...
Ты что-то делаешь не так. Если есть технологическое превосходство, значит есть артиллерия или авиация. Я обычно делаю одну-две специализированные команды, которые спокойно за два-три хода захватывают любой город без потерь.
У меня так же происходит, но ровно до тех пор пока я не переганяю всех на одну эпоху развития и тогда резкий облом. Просто это очень заметно: тут ты валиш индейцев копьеносец на копьеносца совершенно легко и катапульты легко валят города, а тут через десять ходов ты улучшаешь все до мушкетеров и требушетов (например) и те же индейцы со своими копьеносцами дают тебе просраться, а требушеты уже половинятся на подходе к городу так как тупо не достают и их нужно подводить даже ближе чем арбалетчиков.
Понял. Но я и так выигрываю у компов хотя и не могу похвастаться что могу тягатся против компов на максимальной сложности. Я имел ввиду что попросту невозможно выиграть военным способом. Либо религия или культура, либо технологии. Говорю же, денег много вплоть до того что я запросто могу купить влияние в города-государства, но они при войне бесполезны...
При любом технологическом преимуществе военная победа самая легкая, только долгая. Прицельно качаешь юнитов на марш (хил на каждом ходу) и тебе вообще все пофиг. После изучения артиллерии потерь вообще почти не должно быть. Не торопись просто, предусматривай отход, хила в отряде, грабеж не забывай. И не играй рашем, глупо это. Продуманная тактика и пара прокаченных команд берут любой город, выше правильно сказали. А про города-государства это ты зря, очень даже полезны. Любой союзный город-государство вблизи границ будет оттягивать войска компа, потому что он дурак. И юниты от воинственных городов. И настроение от торговых. И культура, что всегда важно.
А, ну требушетами города вскрывать геморно, не спорю. Я вообще пока артиллерия не появится стараюсь наступательные войны не начинать.
Все равно в 5 и 6 циве проще научной победой выиграть.
Нет))
Просто как не целься город в восьми из десяти случаях оказывается вне радиуса досягаемости и приходится менять место дислокации и хорошо если никто не мешает, а то в основном даже если ты не достаешь до города то город достанет тебя))
Вне радиуса он будет, только если между твоим требушетом и городом холмы, леса или джунгли. Ну и горы, ясен пень. Так что выбрать зарание позицию очень просто, смотри рельеф и все.
Тру Стори. Ты развился в технологии лучше всех, ВСЕ крадут у ТЕБЯ технологии!
Особенно мне доставила Россия, которая сначала хотела дружить, а после того, как я попросил по-хорошему не шпионить, через пару шагов заявила:"Весь мир должен знать, что вам нельзя доверять!"
по разному, на самом деле в России один из самых больших парусных флотов в мире, но не самый большой. На сколько я помню, может уже устарели данные.
Реально старых кораблей практически не сохранилось, большая часть парусников это новые корабли или основательно реставрированные корабли 19-20 века.
Самые старые вроде в Великобритании.
И далеко не все имеют современные движки, но дизель генератор это норма :)
Есть видюшки про полную реплику триремы которую использовали для проверки двухтысячелетних басен как на ней херачили с фантастическими скоростями на веслах. Вобщем проверка подтвердила что таки это было возможно. Так вот на ней нихера небыло. Тягали если надо буксиром.
да и да. Парусное вооружение полностью рабочее, в этом же самый кайф, но про всяк случай ставят современные двигатели. Самое интересное, что винты делают с изменяемым углом лопастей, чтоб под парусами не тормозили движение.
А вообще самый сок это были винджаммеры, у них паруса управлялись електроприводами, главная енергетическая установка - угольный котел. Прям стимпанк стимпанковый)
Парень оказался зажатым между двумя фурами, а машина получила серьезные повреждения. Когда его достали, оказалось, что он отделался только царапинами и ушибами
Все равно в 5 и 6 циве проще научной победой выиграть.
Просто как не целься город в восьми из десяти случаях оказывается вне радиуса досягаемости и приходится менять место дислокации и хорошо если никто не мешает, а то в основном даже если ты не достаешь до города то город достанет тебя))
Особенно мне доставила Россия, которая сначала хотела дружить, а после того, как я попросил по-хорошему не шпионить, через пару шагов заявила:"Весь мир должен знать, что вам нельзя доверять!"
Реально старых кораблей практически не сохранилось, большая часть парусников это новые корабли или основательно реставрированные корабли 19-20 века.
Самые старые вроде в Великобритании.
И далеко не все имеют современные движки, но дизель генератор это норма :)
А вообще самый сок это были винджаммеры, у них паруса управлялись електроприводами, главная енергетическая установка - угольный котел. Прям стимпанк стимпанковый)
Sold.
спасибо за наводку, бро