Приглашение на онлайн-соревнование за стим-ключи
Всем доброго времени суток.Вот и настало время розыгрыша стим-ключей для моего скромного проекта с моей стороны и разминать пальцы на минусах с Вашей.
"Что за проект и вообще кто здесь?" спросите Вы — если кратко то вот
https://store.steampowered.com/app/878240/Advalines/
Так вот, я тут нарукожо...кхм-кхм, сделал скромное соревнование (конкурс, если угодно), победив в котором Вы получите стим-ключ для данной игры. Поучаствовать можно пройдя по ссылкам
или на Newgrounds — https://www.newgrounds.com/portal/view/693357?updated=1529105673
или на Game Jolt — https://gamejolt.com/dashboard/games/256019/packages/362476
Они содержат web-билд игры, сам же билд состоит из режима «Классика» в котором и проводится конкурс и «Обучение» для введения в курс дела относительно механики игры.
Призовые места:
1) 300 ключей для лучших результатов на призовых местах
Пояснение: ваш результат занимает призовое место если в игре Вы набрали 2000+ очков, считается только Ваш лучший результат.
2) 100 ключей случайным игрокам имеющим минимум 1 ранг «Горец».
Пояснение: Вы получаете данный ранг если в игре Вы набрали 1500..1999+ очков. Ранги накапливаются, и чем их больше, тем больше шанс на выигрыш. (Поскольку по лору Горец должен быть только один, Вы можете обменяться адресами чтобы выяснить кому все эти 100 ключей достанутся...хе-хе-хе)
3) 100 ключей случайным игрокам имеющим минимум 1 ранг «Воин».
Пояснение: Вы получаете данный ранг если в игре Вы набрали 1000..1499+ очков. Ранги накапливаются, и чем их больше, тем больше шанс на выигрыш.
От Вас требуется только корректно ввести почту (она будет Вашим логином, вводите внимательно) на которую затем будут высылаться ключи. Соревнование закончится в момент релиза игры (предварительно 20.07.2018).
Все найденные баги, неработающие фичи просьба описывать здесь или (лучше) в стим-группе самой игры.
Спасибо за внимание, приятной игры.
Подробнее
ш ч • 37S1 1 — □ о |ПФ в ■ F Ч ”1 . га 3
indie,game,Steam халява,Steam,Стим,Игры,turn-based,logic
Еще на тему
а кто-то даже реальную
Ну и картинки крайне дебильные. Разноцветные фрукты и ягоды, серьёзно?
Унылая музыка, от которой хочется выйти в окно через 5 минут...
Сама идея прокачаных lines, это, конечно, интересно, но во-первых, до тебя такое уже делали миллион раз, и во-вторых, гораздо лучше.
Найми за 500 рублей на Kwork художника, который нарисует тебе какие-нибудь симпатичные геометрические фигуры. Думаю, что много тебе и не надо будет.
Выпускать то, что ты сделал сейчас в стиме — кощунство. Не для того святой Габен явил нам чудо Стима, чтобы кто ни попадя заливал туда свои поделки сделанные в свободное от работы время.
...при этом обычные 5-в-ряд перестали удаляться... — в задании указывается что категория «линия» отключается в целях тренировки еще на формации "X".
Ну и картинки крайне дебильные. Разноцветные фрукты и ягоды, серьёзно? — а почему бы и нет. В каждом режиме конечно свои картинки но в обучении и Классике именно фрукты/ягоды. Я не дизайнер и у меня нет стилистического вкуса, потому вот.
...до тебя такое уже делали миллион раз... — ясен, блджад, пень что делали. Нигде и не указано «сенсация! прорыв! креативный взгляд!»
Унылая музыка, от которой хочется выйти в окно через 5 минут... — она переключается и отключается. Мое дело попытаться, Ваше дело обоср..проявить недовольство.
...и во-вторых, гораздо лучше...— если Вы сыграли в кампанию хотя бы в 5-6 доступных режимов и заявляете такое — понял Вас, я старался как мог, если же оценка чисто по торнамент-билду — ...
>> «линия» отключается
Это я и так понял. И благодаря этому запорол прохождение, потому что не мог удалить лишние фигуры.
>> Я не дизайнер и у меня нет стилистического вкуса
Это минус, а не плюс. И никак не оправдывает вырвиглазные картинки.
>>...до тебя такое уже делали миллион раз...
Это значит, что тебе надо было сделать лучше, а не хуже.
Музыка.
Не дизайнер, музыкального вкуса тоже нет. О чем и речь, попроси других.
Я сыграл ровно в то, во что ты дал поиграть. И сделал вывод.
Я не перепродаю ассеты из разных магазов под видом своей игры в стиме как сейчас модно, не выпускаю игры которые проходятся за 10 мин, или имеют два действия "прыжок/атака" на три уровня, и не выпускаю игры которые уже в продаже но даже экзешника в ней нет — бывали и такие перлы.
Вся критика в адрес игры в большинстве случаев вполне заслужена.
...повод задуматься, и улучшить... — игра откровенно нишевая, фидбэка практически нет, это если говорить о механике. Были бы день на графон — вложил бы, а так срукожопил как смог (опять же, не оправдание — констатация факта). Я и пытался улучшить, Вы заявили что "Я сыграл ровно в то, во что ты дал поиграть" — если Вас стошнило только 9 раз из 10 то прошу посмотреть мои предыдущие посты, там есть ссылки на скачиваемые демо-версии, которые Вы также можете найти на IndieDB, Itch.io, Game Jolt и конечно Steam. В демо предоставлено гораздо больше механик/режимов.
Опять же мое дело приложить усердие и попробовать, даже осознавая слив в 99% случаев.