«Кошечка» – компьютерная графика из 1968 года
«Кошечка» — советский мультфильм, выполненный в 1968 году с помощью машины БЭСМ-4. Один из самых ранних примеров компьютерной анимации. Судя по всему, самый ранний из дошедших до нас примеров компьютерной анимации, и первый в истории мультфильм, основанный на решении дифференциальных уравнений (а не на «ручном» описании каждого движения).Википедия
Подробнее
Кошечка,Science & Technology,кошка,кошечка,уравнения,дифференциал,1968,Почти 40 лет назад, 1968 год... Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.
БЭСМ,БЭСМ-4,котэ,прикольные картинки с кошками,мультфильм,Компьютерная графика
Еще на тему