Подробнее
Warframe - Nintendo Switch Reveal Trailer - TennoCon 2018,Gaming,nintendo switch,warframe,warframe switch,new,The hit cooperative, sci-fi action game, Warframe, is coming to Nintendo Switch! They were called Tenno. Warriors of blade and gun – masters of the Warframe armor. Those that survived the Old War were left drifting among the ruins. Now they are needed once more. Learn more about Warframe: https://warframe.com/
Warframe | Fortuna Update Reveal Trailer - TennoCon 2018,Gaming,warframe fortuna trailer,warframe fortuna first look,warframe venus trailer,warframe open world venus,warframe venus update,warframe open world,warframe fortuna,warframe fortuna update,tennocon 2018,digital extremes,free to play,pc game,xbox one,ps4,video game warframe,xbox,playstation 4,warframe gameplay,warframe review,warframe guide,warframe ps4,update,pc,free,devstream,news,game,one,playstation,video,Welcome to the open Landscape of Venus, coming in the Fortuna update later in 2018! Play Warframe Now: https://warframe.com/
Warframe | The New War Teaser Trailer - TennoCon 2018,Gaming,warframe the new war,warframe new war teaser,warframe new war trailer,warframe new war teaser trailer,warframe quest trailer,warframe new war reveal,warframe quest,digital extremes,free to play,pc game,xbox one,ps4,video game warframe,gameplay warframe (video game),xbox,playstation 4,warframe builds,warframe ps4,update,pc,devstream,playwarframe,news,playstation,Do you remember...what they did to you? The next chapter in Warframe's cinematic quests - The New War. Play Warframe Free: https://warframe.com/
Warframe,Игры,Игровое видео,Tennocon,coming soon
Еще на тему
Но вот ждать как обычно soon (не раньше конца осени или следующего года).
Разработчики случайно не выкладывали отдельно песню из "Фортуны"? Зацепило прям.
Новый город и новый сюжетный квест несет радость в массы
Всем лута
кувы всегда мало
Застал несколько обнов, во всех добавляли фреймов+пару пух и не в одной не добавляли локации...
Оптимизация так себе, она вроде бы есть, наверное, хз как сейчас.
РКН внес свой вклад в игру, конечно же, заблочив кучу IP попутно поломал конект к некоторым игрокам, не ко всем конечно-хз как сейчас.
Народ всегда был, идя на миссию будешь не один (если хочешь) Однажды у меня был даже перебор с этим, всего раз, но вместо стандартных 4 человек в пати было 5, хз как так вышло, но их НР с краю и модельки были, что говорит о возможности такого и о том что это дело не реализовали, что это было хз, кто то тестил? или баг?
Но ровно в тот момент когда игра скорей будет есть твое время чем приносить удовольствие, если он настанет, тогда и стоит задуматься.
И да, первые впечатление и долгое знакомство с игрой, когда все было новым, она, игра, выглядела просто потрясающе и нравилась неимоверно.
И да, я видел далеко не весь контент и не много о ней знаю, у меня даже половины фреймов не собрано, однако уже не играю в нее давненько, Но ради справедливости отмечу возможно тут виноват РКН который заблочил часть моих знакомых и вместе играть не смогли, обойти это скоерей всего можно, если проблема еще осталась. Опять же даже когда она была, ты ее мог и не заметить, с кучей рандомов всегда есть конект, славься автоподбор.
Вопросы есть? Если где и спрашивать то тут, где ходят бывалые фреймеры(не я). Игра из тех в которые определенно стоит попробовать.
Не начинай, если нет времени залипать в игру. В Варфрейм не играют, в Варфрейме живут. В игре есть пвп режимы, но в основном игра нацелена на пве кооператив. Каждые месяца 3 выкатывают какую-нибудь обнову \ ивент. А наградой за ивенты обычно являются какие-нибудь полезные\уникальные плюшки. Система развития построенна таким образом, что для того, что бы достичь максимального уровня аккаунта, надо как можно больше собирать и качать уникальных оружий, варфреймов. Из f2p игр она самая живая и не распологающая к донату - когда ты наиграешь достаточно, то сможешь фармить всё что тебе надо оставлять себе, всё что не надо продавать за ту же валюту, которую ты получишь за донат.
В ней есть всё - это и шутер, где всё зависит от твоего умения точно стрелять, это и "магия" (способности варфреймов), это и усиление этих самых фреймов и оружия модами, а моды ещё и прокачивать нужно. Это ещё и слешер - бегай, прыгай, режь, уворачивайся. Очень много оружия с какими-нибудь фишечками, которые отличают его от другого оружия. Миссии всегда разные - разрабы сделали набор комнат и коридоров, но то, как они между собой комбинируются, всегда случайно, так что расположение целей, врагов, всегда разное.
Сложности и скучности только в первые 100 часов игры - для начала тебе надо научиться играть и открыть все планеты и все миссии, потому что без этого когда на какой-нибудь случайной миссии будет какое-нибудь событие - ты тупо не сможешь туда зайти, потому что она закрытая. Без этого ты не сможешь нафармить на новое оружие\варфрейма. В основном игра для тех, кто любит барыжить шмотками, общаться, красивую пиф-паф картинку и кооператив
И она хоть и не настаивает, но располагает к донату. Не приукрашивай, для незнающего новичка проще всего задонатить и это суют ему под нос кучу раз. Донат валюта-платина, которой у новичка нет, нужна для много чего, кстати. Ее не обязательно покупать а можно получить торговлей между игроками, она передается, по этому каждый 2й ну или 2 из 3, будут пытаться нагреть тебя на цену выше чем товар реально стоит. Торговля к слову увлекательная. Можно запросто играть без платины, но очевидно что некоторые редкости тогда достать будет сложнее, дольше. Хотя новичку редкости не особо нужны.
Это мило что мы знакомим с игрой человека, но давайте не рекламировать ее, а именно рассказывать.
Вообще - на любителя, крайне. Игра охуенная, но кому-то она может надоесть за первые 10 минут, а кто-то может играть в нее с самого ее появления. Но больше всего она мне нравится тем, что разработчики стараются и делают что-то новое, а не бросают свое творение как лысую голую шлюху. К тому же движок там очень хороший, по сей день выглядит красиво. А если ты эпилептик и тебе надоела жизнь, то эта игра - твое лучшее средство.
а как было пустынной пустыней пол года назад так ей и осталось.
Фрейм уже давно не тот, сталкеры убиваются оператором с пары пиздюлин....
Игра уже года два-три как скатилась в УГ
А после ты показываешь как "феерически" тебе сложно было понять что неинтересен мне ты стал уже после своего ответа мне же, в котором ты продемонстрировал отсутствие каких-либо ценных знаний о теме обсуждения (про игру тема если из памяти вылетело) и еще какой-то выдуманный бред.
Да и про сранье в комментах ты в точку кстати, прекращай уже плз, с тебя не вышло ни одного адекватного ответа на тему, только пердеж нонсенса идиота и агр типикал школьника.
Но что бы у тебя не было неразрешенных вопросов поясню что неинтересен был мне твой ответ касательно опять же главной темы поста, далее не способный дать внятный ответ ты перешел на личности своим бурлением, но сделал это так убого что лишь подчеркнул свой статус тотал ретарда. И тут уже мне стало любопытно действительно ли твое восприятие окружения настолько убито что ты даже не видишь как ты обсираешься без чьего-либо вмешательства :)
Я вот не понимаю всеобщего хайпа. Это привычка после прошлых тенноконов или я чего-то не понимаю? Вроде ту же самую трансляцию смотрел.
Нам дадут открытую локацию на Венере. Не новость, все как и ожидалось. Из новых механик у нас есть: компаньоны-Моа, которые возможно будут интересны, но полезны только если для них будут использоваться моды стражей, а не петов; летающие доски, предназначение которых на фоне Итзала остается для меня загадкой, если только нам не запретят использовать арквинг на Венере, что, пожалуй, сделает идею досок еще хуже; охота, которая будет интересна максимум пару раз, но мы все знаем что это будет неотъемлемой частью гринда на Венере, что, опять же, не идет в плюс этой механики; еще у нас будут пауки вместо эйдолонов, и пока что непонятно будет ли это что-то хорошее или нет. Еще мы узнали что система баунти из ПоЕ перенесена сюда под копирку и мы не будем заниматься ничем кардинально новым. Подводя итог Венеры, я не понимаю, откуда такой хайп. Анонсированные на презентации механики выглядят как сомнительное нововведение, а подтверждение того, что Венера будет теми же ПоЕ, только в профиль, означает только то, что после фарма новой рамки это место можно будет забросить как и ПоЕ.
Еще есть впервые анонсированный Райлджак. Пока что нет никаких оснований думать, что он не повторит судьбу арквинга и не окажется режимом с двумя картами, полутора миссиями и полностью оторванным от остальной игры, который уже четыре года стоит заброшенный, хотя требует обновлений и имеет некий потенциал. К тому же, этот режим может оказаться строго кооперативным, что, меня лично, не воодушевляет. У меня конечно же нет друзей, а играть с рандомами, еще и в режим, где явно требуется минимальная слаженность в действиях, это какой-то мазохизм. Все это делает Райлджак не слишком привлекательным в моих глазах.
И еще нам конечно же показали тизер нового синематика. С, какая неожиданность, Тау, Лотос и ее мамкой. Ох, я думаю если вы хотите действительно удивить кого-то, то не стоит спойлерить все в предыдущем квесте и заканчивать его клиффхенгером который очевидно ведет именно к такому продолжению. Серьезно, мы знали что нам покажут еще три недели назад. По сравнению с тизерами Войны внутри, и, тем более, Жертвы, тизер Новой войны был ожидаемым. Учитывая то, что в самом тизере нам не дали никакой пищи для размышления в пространстве лора игры, и то, что выйдет этот квест хорошо если через год (ха ха, он даже не на движке игры сделан или мне кажется?), я и тут не понимаю, откуда берется хайп.
Таким образом, кроме двух очень ожидаемых анонсов, из которых мы узнали мало нового, да и то было так себе, у нас есть этакий перезапуск арквинга, который может быть не повторит его судьбу и не окажется мертворожденным режимом, на который все забили хуй. Может быть. Я бы очень хотел этого. Но, учитывая предыдущий опыт с ДЕ, это маловероятно.
Так что вот, я пидор и хейтер.