«Арестантский уклад един». Это когда очень хочется жить по тюремным понятиям, потому что «круто» и при этом очень не хочется сидеть в тюрьме, потому как там ссыкотно и некомфортно.
«Арестантский уклад един». Это когда очень хочется жить по тюремным понятиям, потому что «круто» и при этом очень не хочется сидеть в тюрьме, потому как там ссыкотно и некомфортно.
Скажу больше, даже воры не знают воровские понятия, ибо тупо каждое "понятие" по тысяче раз переиначивают под себя.
Быть пидором — зашквар, жопа, хуйня, Барбара Стрейзанд.
Круглосуточно ебать мужиков в жопу, потому что те по воровским недопонятиям что-то сделали не так — усё норм, ёпта.
Ну да, ведь один гласный звук охуенно проще другого гласного звука. Если один глухой долбоеб в вашей локалочке когда-то не расслышал это слово и стал произносить его таким образом, а остальные подхватили, то это тупо ошибка а не диалект
Вот кстати странно. Я нахожу её привлекательной, но, даже в отрыве от левой половины фотки, чувствую какое-то подсознательное недоверие.
Неужели оно уже успело закрепиться в мозгу по отношению к людям с цыганскими чертами внешности?
Так все логично , мамка устроит прием заявы в не очереди. Видимо пацан хотел блатовать в этом смысле.
*Нынешнее значение слова «блат» — полезные связи, знакомства, благодаря которым можно получить какие-то блага в обход общепринятых правил и законов*
я в принципе не понимаю как можно быть таким тупым чтобы твоим моральным\культурным и интелектуальным ориентиром были преступники, насколько тупые чтобы их поймали?
В той же сибири, такой пиздец уже со школы идет. И или ты живешь по воровским понятиям, или тебя пиздят. Из этого много и выходит. Тем более в школе до определенного возраста у детишек карт бланш, беспределить уже могут, а ответственность еще не полагается.
Я сидел три года и не разу там не встречал блатных цыган, хотя сидит их много за наркотики, кражи, разбои, а так то это нонсенс, АУЕшные понятия это определенный кодекс, которому нужно строго следовать (если считаешь себя блатным), то есть иметь самодисциплину, дисциплина это не про цыган. Кроме того большинство сидит именно за сбыт наркотиков то есть барыжничество, таким путь в блатоту закрыт, а вот деньги с них блатота снимает с удовольствием. Про персонажа фото есть поговорка: Вор - лимон по кличке Жопа, блатную жизнь любил, но воровать боялся.
Кодекс только этот по обстоятельствам меняют. После ВОВ хотели чмырить всех кто воевал. Мол западло погоны носить. После "сучих войн", они резко поменяли правила.
Да и вообще половина вещей АУЕ какимто детством отдает, будь то тупые шарады при вписке. Или эпопея с петушками. Напоминает игру в сифу. Да и вообще логика у них норм, взять что то к петуха трогать нельзя, пожал по нензанке руки сам петух, из вещей которых трогал петух это лютый звшквар и самому можно таким стать, а трахать петуха это типо норм. Там на зоне бесконтактную еблю изобрели или как?
Война между ворами после ВОВ.
Ссучиться - начать сотрудничать с администрацией тюрьмы и госорганами в целом. Ссучившиеся воры - те кто вступил в ряды РККА и пошёл воевать против немцев. Когда они вернулись в зоны началась война с труЪ-ворами.
За этой вознёй на зонах чутко приглядывало КГБ, т.к. к 40-50 годам воров слишком дохуя развелось. После сучьей войны их стало более менее терпимое количество и они стали более покладистыми. Сотрудничать с администрацией напрямую не стали, но продуктивный диалог вести начали.
Ну у воров как бы кодекс вести паразитический образ жизни. Любая работа это автоматически зашквар. Во время войн многие табу ушли под всякими предлогами.
А носить пагоны это вообще ультра зашквар, по этому любой служивший это чмо по определению. А четкий пацан родина защищать никогда не пойдет.
И все было бы не чего. Только малость не учли, что человека прошедшего войну и многое повидавшего не так то просто зашугать.
Чикисты быстро смекнули, что такую ситуацию можно использовать для своих целей и пошла жара.
*В некоторых лагерях поощряемая руководством война сук и воров принимала крайние формы. Так в документах по проверке Чаунского и Чаун-Чукотского ИТЛ сообщалось, что в 1951 году по инициативе подполковника Варшавчика в лаготделении посёлка Красноармейский была создана так называемая бригада № 21, в которой находились больные сифилисом из лагерной группировки «Суки». В тех случаях, когда при «трюмлении» заключенные из группировки «Воры» не переходили на сторону «сук» (отказывались целовать нож), их отправляли в бригаду 21, где их насиловали, заражая сифилисом. Таким образом, обряд «опускания» если и не был создан в рамках сучьей войны, то, по крайней мере, активно использовался администрацией в некоторых лагерях уже в начале 1950-х годов[4].*
л
КОЛЛЕГА, ЭТО ПОРАЗИТЕЛЬНО! МЫ С ВАМИ ДОКАЗАЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ! СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА НЕ ГАСНЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ТЕЛА, А ЖИВЕТ ДАЛЬШЕ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ! МЫ ДОЛЖНЫ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЛЮДЯМ! МЫ ИЗБАВИМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОТ СТРАХА СМЕРТИ! И ТОГДА ЛЮДИ СТАНУТ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО И СПОКОЙНО!
СЛЫШАЛ, УЧЕ
Отличный комментарий!