Для меня пример хорошей разрушаемости и взаимодейсвия с ней среди RTS- В тылу врага (она же Man of War). И надеюсь данный проект будет в большей степени на нее похож, нежели просто копировать Company of heroes.
А я мечтаю о разрушаемости в стиле Silent Storm. Оно было и круто, и геймплейно использовалось на все 100. Проковырять дырку в полу второго этажа и стрелять с потолка - бесценно.
А выстрелить в бочку и похоронить почти всех врагов в трехэтажном здании с двухэтажным подвалом офигенно. Как и думать потом - как же спуститься вниз без лестниц и перекрытий.
Интересно чем же это будет в итоге? Блицкригом - вот тебе войска, выполняй миссию. СВИН - вот тебе очки покупки и крутись как хочешь, только войска не теряй. Warcraft'ом - герои из миссии в миссию.
Покупка юнитов, их продажа и покупка обвеса(быстрее, крепче, зорче и т.д.).
Сам бой. У каждого юнита запах ХП, патронов и топлива + прокачка.
По игре иногда проходят турниры и обновляют сетевой клиент.