Еще на тему
А где история?
Некая корпорация ставила эксперимент с замкнутой средой обитания организмов, с одинаковыми условиями, один организм повел себя не так как другие, вылез и всех убил.Конец.
Sci-Fi хоррор версия дюймовочки, которую вырастили в лаборатории с использованием комбинации генома человека и растений. В какой-то момент был получен сильный агрессивный гибрид, вырвавшийся из камеры и порешавший весь персонал. Автоматическая система безопасности заблокировала весь комплекс и выжившей удачной девушке-образцу надо добраться до комнаты управления и охраны и активировать в ручном режиме автоматические турели, чтобы избавиться от антропоморфной венерены мухоловки и выбраться на поверхность. Там ее будет ждать отряд зачистки с огнестрелом и напалмом, выжигающий врохний уровень от свидетелей. Девушке придется бежать вниз и пытаться укрыться в комплексе. Она решит пройти модификацию. После этого усиленная подопытная будет сражаться против спецназа, подчиняя их разум введением в кровь спор. А потом они выберутся наверх всей толпой, где последний солдат запросит ядерный удар по своей позиции с фразой "Они не должны покинуть остров!". Взрыв. Но конец ли?..
Такая пойдет?
Такая пойдет?
куда скидывать деньги на съемку?
Ахуеть!
пиши ещё.
пиши ещё.
Хм... Где-то я уже всё это видел...
В Симпсонах?
В футураме
Я больше думал о таких местах, как Black Mesa, Aperture Science и фильме Муха. Особь видел лишь отрывками. А вообще это уже достаточно шаблонно по сценарию для всяких выживших в лабораториях. Для чего более отлияающегося надо накатить варп-даста.
Ядовитый плющ-Дюймовочка: Перерождение.
Обитель Злака: Первая Жатва
Как-то вторично. Не цепляет.
Не останавливайся,продолжай писать!
Ну держи альтернативную версию:
Девушка просыпается в камере одна посреди всего этого комплекса и пытается понять, что где и почему она тут. Начинает исследовать комплекс и находит у стены изуродованный труп с неким подобием инструкции к аварийной эвакуации. Глядя на мертвеца в ней инстинктивно просыпаются чувства ненависти и сострадания, но она не может вспомнить этого человека. Оглянувшись вокруг, она видит темные корридоры с тусклым освещением. Тихо, даже очень, где-то слышны звуки работающей аппаратуры. Выжившая решает идти по схеме, которую она подобрала с мертвеца. Начинается долгий путь по корридорам и лабораториям. Одни пусты и абсолютно чисты, в других разорванные трупы, стены с пулевыми отверстиями и сломанная аппаратура. Девушка чувствует удовольствие от зрелища и горечь утраты, при этом ее начинают мучать обрывки и единичные картины из прошлого, как вспышки, всё сопровождается головной болью и чувством некоторой отреченности от тела. Но одна картина повторяется: комната, с закрытыми дверями, вокруг множество терминалов, но нет возможности пошевелиться, лишь слегка сместить взгляд. Девушке страшно от собственного раздвоения в голове, но она двигается дальше. В лабораториях попадаются образцы механизмов, похожих на огромные системные блоки, но все они забракованы печатями на них. Двигаясь по комплексу девушка уперлась в дверь, закрытую системой безопасности. Она стояла перед дверью в раздумьях, как сзади вдали послышались тяжелые шаги. Что огромное с горящим глазом сначала медленно, а потом очень быстро двигалось к девице. Героиня тщетно пыталась открыть дверь, но бесполезно. Услышав, как сзади замахивается монстр, резкая головная боль вонзилась в ее сознание и она издала истошный вопль. Подопытная очнулась и увидела, что дверь открыта. Оглянувшись, она замерла в страхе перед монстром. Но он стоял неподвижно, глаз его потух. Стало видно, что это не чудовища, а робот. На нем была надпись "Защитная система Комплекс НейроТитан Юнит 00-56-2". 4 ноги, две руки, турель над головой. Девушка прошла сквозь дверь. Огромный корридор с застекленными окнами. Внизу красовался реакторный отсек, на полу множество трупов. Всё выглядело знакомым, каждый мертвец, поза, дыры в стенах. Эта обыденность вселяла ужас. Но надо было двигаться дальше. Девушка дошла по схеме до главной комнаты. Тяжелые бункерные двери, забрызганные кровью. И кодовый замок. По пути вспышки боли давали ясность где девушка находится, но это место напротив, казалось слабо знакомым. На стене считыватель сетчатки и голосовой приемник. Сканер сработал " Добро пожаловать, доктор Арнес. Назовите пароль" Головная боль ударила с невероятной силой, в мыслях крутилось "Доктор Арнес. Арнес! Фелиция Арнес!" Фелиция чувствовала, что надо спешить. "Назовите пароль" выдал опять сканер. "Выживи? (Survive)" неуверенно выдавила из себя доктор. Дверь открылась, доктор вошла и вход опять за ней заблокировался. Она добежала до комнаты с мнодеством рубильников. Схема обрела теперь смысл, Арнес запускала и регулировала множество настроек, она чувствовала, что надо делать именно так, при этом очень часто мелькала та самая комната перед глазами. Последний рубильник. Пол под ногами задрожал, воздух разразила сирена, система голосового оповещения сообщила о критической дестабилизации реактора. Эти слова как молот ударили в сознание доктора. Она почувстовала, она вспомнила, она осознала, что она лежит парализованная от боли на полу и одновременно видит перед собой двери, чувствует весь комплекс, в памяти всплыли записи бойни от всех защитных дронов, а также последний диалог с ее коллегой:
— мы синхронизируем комплексный нейрокомпьютер с тобой док, но ты ведь не протянешь долго!
— у нас нет времени, это ненадолго остановит, пока последействие квантоврй синхронизации не прекратится и не спадет амнезия
— а если и ты не вспомнишь?
— быстро, сделай схему
Голос из рубки: они уже здесь, быстрее!
Вспышка, боль, слышны приглушенные автоматные очереди крики людей
Арнес лежала посреди рубки, ее мозг почти полностью иссяк, при этом она чувствовала одновременно как она в ярости мечется взглядом по комнате автоматической системы контроля, не в силах что-то изменить, комната была на этаж выше репкторного комплекса. Чувства злости и злорадства смешались в двух сознаниях. И прогремел взрыв...
Девушка просыпается в камере одна посреди всего этого комплекса и пытается понять, что где и почему она тут. Начинает исследовать комплекс и находит у стены изуродованный труп с неким подобием инструкции к аварийной эвакуации. Глядя на мертвеца в ней инстинктивно просыпаются чувства ненависти и сострадания, но она не может вспомнить этого человека. Оглянувшись вокруг, она видит темные корридоры с тусклым освещением. Тихо, даже очень, где-то слышны звуки работающей аппаратуры. Выжившая решает идти по схеме, которую она подобрала с мертвеца. Начинается долгий путь по корридорам и лабораториям. Одни пусты и абсолютно чисты, в других разорванные трупы, стены с пулевыми отверстиями и сломанная аппаратура. Девушка чувствует удовольствие от зрелища и горечь утраты, при этом ее начинают мучать обрывки и единичные картины из прошлого, как вспышки, всё сопровождается головной болью и чувством некоторой отреченности от тела. Но одна картина повторяется: комната, с закрытыми дверями, вокруг множество терминалов, но нет возможности пошевелиться, лишь слегка сместить взгляд. Девушке страшно от собственного раздвоения в голове, но она двигается дальше. В лабораториях попадаются образцы механизмов, похожих на огромные системные блоки, но все они забракованы печатями на них. Двигаясь по комплексу девушка уперлась в дверь, закрытую системой безопасности. Она стояла перед дверью в раздумьях, как сзади вдали послышались тяжелые шаги. Что огромное с горящим глазом сначала медленно, а потом очень быстро двигалось к девице. Героиня тщетно пыталась открыть дверь, но бесполезно. Услышав, как сзади замахивается монстр, резкая головная боль вонзилась в ее сознание и она издала истошный вопль. Подопытная очнулась и увидела, что дверь открыта. Оглянувшись, она замерла в страхе перед монстром. Но он стоял неподвижно, глаз его потух. Стало видно, что это не чудовища, а робот. На нем была надпись "Защитная система Комплекс НейроТитан Юнит 00-56-2". 4 ноги, две руки, турель над головой. Девушка прошла сквозь дверь. Огромный корридор с застекленными окнами. Внизу красовался реакторный отсек, на полу множество трупов. Всё выглядело знакомым, каждый мертвец, поза, дыры в стенах. Эта обыденность вселяла ужас. Но надо было двигаться дальше. Девушка дошла по схеме до главной комнаты. Тяжелые бункерные двери, забрызганные кровью. И кодовый замок. По пути вспышки боли давали ясность где девушка находится, но это место напротив, казалось слабо знакомым. На стене считыватель сетчатки и голосовой приемник. Сканер сработал " Добро пожаловать, доктор Арнес. Назовите пароль" Головная боль ударила с невероятной силой, в мыслях крутилось "Доктор Арнес. Арнес! Фелиция Арнес!" Фелиция чувствовала, что надо спешить. "Назовите пароль" выдал опять сканер. "Выживи? (Survive)" неуверенно выдавила из себя доктор. Дверь открылась, доктор вошла и вход опять за ней заблокировался. Она добежала до комнаты с мнодеством рубильников. Схема обрела теперь смысл, Арнес запускала и регулировала множество настроек, она чувствовала, что надо делать именно так, при этом очень часто мелькала та самая комната перед глазами. Последний рубильник. Пол под ногами задрожал, воздух разразила сирена, система голосового оповещения сообщила о критической дестабилизации реактора. Эти слова как молот ударили в сознание доктора. Она почувстовала, она вспомнила, она осознала, что она лежит парализованная от боли на полу и одновременно видит перед собой двери, чувствует весь комплекс, в памяти всплыли записи бойни от всех защитных дронов, а также последний диалог с ее коллегой:
— мы синхронизируем комплексный нейрокомпьютер с тобой док, но ты ведь не протянешь долго!
— у нас нет времени, это ненадолго остановит, пока последействие квантоврй синхронизации не прекратится и не спадет амнезия
— а если и ты не вспомнишь?
— быстро, сделай схему
Голос из рубки: они уже здесь, быстрее!
Вспышка, боль, слышны приглушенные автоматные очереди крики людей
Арнес лежала посреди рубки, ее мозг почти полностью иссяк, при этом она чувствовала одновременно как она в ярости мечется взглядом по комнате автоматической системы контроля, не в силах что-то изменить, комната была на этаж выше репкторного комплекса. Чувства злости и злорадства смешались в двух сознаниях. И прогремел взрыв...
Кто автор? Если это лично твоё. То скажи свой псевдоним и начинай писать. Читатели у тебя точно будут! всё в плюсе и стиль и сюжет. круто!
Я просто от балды сидел и придумывал исходя из начальной ситуации арта, а писать что-то всерьез дело муторное, ибо можно тупануть и выпустить то, что уже было придумано, или скатиться в ситуацию идиотского сюжета, когда события происходят по непроходимой тупости героев. А еще я лентяй.
Самая длинная дорога начинается со слов"пацаны свернём тут ,я знаю короткий путь!"
герои часто реально тупят и поподают в такую задницу что нужно быть гением от туда выпутаться. У тебя такой сюжет получается на ура. Просто добавляй некоторых подробностей и персонажей,и всё путём. Выкладывай в фендомы и забей на критиков. И пофиг что похоже на что то ранее писанное. Всё похоже со времён Ивана -дурака и Умного серого волка который его вытаскивает!
герои часто реально тупят и поподают в такую задницу что нужно быть гением от туда выпутаться. У тебя такой сюжет получается на ура. Просто добавляй некоторых подробностей и персонажей,и всё путём. Выкладывай в фендомы и забей на критиков. И пофиг что похоже на что то ранее писанное. Всё похоже со времён Ивана -дурака и Умного серого волка который его вытаскивает!
и вот стоит она, смотрит на стекло, и думает, что это, нахрен, за ƎVIVЯUƧ
Колдун ебучий
Включаю режим мудака: Ну, почему именно "Survive"? Эта херня портит всю драмму, потому что на чисто лишена смысла. Не будет перед смертью человек писать кровью такую херь. Я еще понимаю "Внизу", "Не верь", "Не моргай" на худой конец, но блджад "ВЫЖИВИ" это вообще не к селу ни к городу..
Выключаю режим мудака: Красивая картинка
Выключаю режим мудака: Красивая картинка
Отличный комментарий!
Такая пойдет?